Госавтоинспекция Красноярского края разъясняет нововведения законодательства при проведении экзаменов на право управления

19-03-2021, 20:35
С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в правила проведения экзаменов на право управления ТС и выдачи водительских удостоверений.

Госавтоинспекция Красноярского края разъясняет нововведения законодательства при проведении экзаменов на право управления, сообщает информационное агентство МедиаХот (MediaHot).
С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в правила проведения экзаменов на право управления ТС и выдачи водительских удостоверений.
Ключевым изменением станет то, что проверка первоначальных навыков управления транспортным средством на закрытых площадках в формате отдельного экзамена теперь проводиться не будет. Сотрудники Госавтоинспекции будут давать объективную оценку готовности будущих водителей управлять транспортным средством исключительно в условиях реального дорожного движения. Проведение практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «B», «C» и «D» и подкатегорий «C1» и «D1» – в срок не более 30 минут, на право управления транспортными средствами категорий «BE» – в срок не более 40 минут, на право управления транспортными средствами категорий «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» – в срок не более 50 минут
Это правило коснется кандидатов в водители легковых и грузовых автомобилей, а также автобусов и составов транспортных средств. Практический экзамен на мототранспортных средствах будет проводиться в целом на прежних условиях, за исключением упражнения «габаритная восьмерка». Водителю будет предложено проехать по заданной траектории в форме «восьмерки» в пределах габаритного коридора, ограниченного линиями и конусами.
Грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Например, основанием для прекращения проведения практического экзамена станет ситуация, когда кандидат не пристегнет ремень безопасности или будет использовать во время движения телефон.
Для получения положительной оценки кандидату в водители необходимо продемонстрировать навыки безопасного управления транспортным средством в условиях реальной дорожной обстановки, набрав при этом, как и ранее, менее 5 штрафных баллов.
Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена. В качестве таковых могут выступить, например, другие кандидаты в водители, ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол. Участие наблюдателей поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации. Экзаменатор (сотрудник ГИБДД) будет обязан при приеме экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения находиться на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством.
Вводится процедура получения выписки о получении водительского удостоверения в подразделениях РЭО. Зачастую такие выписки необходимы для трудоустройства водителем или для замены водительского удостоверения за границей. Такая выписка может быть предоставлена владельцу водительского удостоверения или его законному представителю.
Проектом административного регламента также устанавливаются процедуры аннулирования результатов экзаменов.  Можно аннулировать результаты экзаменов при удовлетворении жалобы кандидата в водители, если представленные документы признаны поддельными или не подтвердилась выдача иностранного водительского удостоверения при его обмене, а также в случае проведения экзамена с нарушениями требований упомянутых Правил.
Также предусматриваются процедуры аннулирования и водительских удостоверений. Одним из оснований для этого является поступление информации о смерти владельца водительского удостоверения – в данном случае соответствующая информация в базу данных Госавтоинспекции будет внесена в течение 10 рабочих дней, в том числе в автоматизированном режиме.
Изменились и сроки проведения повторных экзаменов. Для кандидата в водители, не сдавшего теорию, назначается повторный теоретический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 30 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего теоретический экзамен с третьей и последующих попыток, - не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.
Для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен, назначается повторный практический экзамен, который проводится не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена, а для кандидата в водители, не сдавшего практический экзамен с третьей и последующих попыток, - не ранее чем через один и не позднее 3 месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.
Информационное агентство МедиаХот (MediaHot).

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

Госавтоинспекция Новосибирской области информирует об изменении в проведении экзаменов на право управления автомобилем

С 1 апреля 2021 года вступают в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления

Госавтоинспекция разъяснит интересующие граждан аспекты реформы проведения экзаменов на право управления транспортными средствами

С 1 апреля 2021 года вступят в силу изменения в Правила проведения экзаменов на право управления

МВД России подготовлена новая редакция административного регламента по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами

Проектом регламента предусмотрены процедуры проведения практического экзамена исключительно в

Правительством Российской Федерации принято постановление «О допуске к управлению транспортными средствами»

Данным постановлением устанавливается порядок проведения экзаменов на право управления

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?







Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Коротко по области>> Все новости

В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В»

В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В» - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутской области завершен сезон эксплуатации ледовых переправ

В Иркутской области в минувшие сутки была закрыта последняя ледовая переправа из 75 переправ, действовавших на водных объектах региона и предназначенных для безопасного проезда по льду транспорта. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутской области вдоль дорог будет установлено около 100 противопожарных аншлагов и баннеров

В Иркутской области специалистами лесного комплекса региона активно ведется агитация против лесных пожаров. Мероприятия проводятся как в учебных учреждениях в виде специализированных уроков, так и среди взрослого населения в виде бесед и раздачи листовок и памяток.

В Иркутской области на создание модульных отелей направлено более 600 млн рублей

Вопросы реализации проектов возведения модульных отелей на территории Иркутской области в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, обсудили на рабочей встрече под руководством первого заместителя Председателя Правительства

Вопросы селезащиты и очистки русел рек Слюдянского района обсудили на выездном совещании под председательством Игоря Кобзева

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провёл выездное совещание в городе Байкальске. Совместно с членами Правительства региона, главой Байкальска Василием Темгеневским и представителями иных заинтересованных ведомств обсуждались вопросы защиты от возможного схода селевых потоков.