День всемирного дня прав потребителей, проходящий под эгидой ООН, проводится в России ежегодно 15 марта
21-02-2024, 12:40
День всемирного дня прав потребителей, проходящий под эгидой ООН, проводится в России ежегодно 15 мартаДевизом Всемирного дня прав потребителей в 2024 году является «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей». В последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира, проникнув в большинство сфер жизни людей от профессиональной деятельности до развлечений, оказав огромное влияние на развитие ключевых областей экономики - банкинга, ретейла, медицины и промышленности.
День всемирного дня прав потребителей, проходящий под эгидой ООН, проводится в России ежегодно 15 марта, сообщает официальный сайт администрации АГО.
Девизом Всемирного дня прав потребителей в 2024 году является «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
В последние годы искусственный интеллект стал неотъемлемой частью цифрового мира, проникнув в большинство сфер жизни людей от профессиональной деятельности до развлечений, оказав огромное влияние на развитие ключевых областей экономики - банкинга, ретейла, медицины и промышленности.
Несмотря на множество преимуществ искусственного интеллекта, его применение может иметь серьезные последствия для безопасности потребителей, такие как распространение ложной информации и нарушение конфиденциальности. В настоящее время правовой статус искусственного интеллекта законодательно не определен и нет ясности, кто несет ответственность за создание и распространение недостоверной или неточной информации, попадающей в открытые источники при использовании искусственного интеллекта.
В рамках проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2024 году, основным ставится вопрос: «Насколько потребители могут доверять «чат-ботам» с генеративным искусственным интеллектом?», поскольку основная задача «чат-бота» - давать естественные, а не достоверные ответы, он может не отличать правду от неправды и выдавать вымышленные факты за реальные, в результате чего потребители могут получать недостоверную информацию и делать ошибочные данные.
Для обеспечения эффективной защиты потребителей от
рисков, связанных с использованием платформ, управляемых искусственным
интеллектом, нужен глобальный, совместный и скоординированный подход. Быстро
развивающийся и сложный характер цифровых услуг демонстрирует потребность в
инновационных подходах к их регулированию, в основе которых лежит защита и
расширение прав и возможностей потребителей, в том числе внимание должно быть
ориентировано на потребности потребителей из уязвимых категорий.
ИА "МедиаХот"
Рекомендуем похожие:
В Приангарье подвели итоги реализации Региональной программы по защите прав потребителей в 2023 году
Основная задача документа – обеспечение защиты прав потребителей в Приангарье.
Всемирный день защиты прав потребителей
Всемирный день защиты прав потребителей Ежегодно 15 марта, начиная с 1983 года, мировой общественностью отмечается Всемирный день прав потребителей. В этот день, сообщества потребителей объединяются, чтобы привлечь внимание к насущной проблеме, с которой сталкиваются потребители во всем мире. В 2023 году девизом всемирного дня защиты прав потребителей провозглашено «Расширение прав и
В Иркутской области утверждена региональная программа по защите прав потребителей на 2023-2025 годы
В Приангарье утверждена Региональная программа по защите прав потребителей на 2023-2025 годы. Документ разработан службой потребительского рынка и лицензирования региона во взаимодействии с участниками областной системы защиты прав потребителей.
«Справедливые цифровые финансовые услуги» - девиз Всемирного дня прав потребителей
«Справедливые цифровые финансовые услуги» - девиз Всемирного дня прав потребителей Девизом Всемирного дня прав потребителей, который ежегодно отмечают 15 марта, в 2022 году является «Справедливые цифровые финансовые услуги» («Fair Digital Finanse»). Пандемия COVID-19 усилила тенденцию, связанную с развитием цифровых услуг. Безусловным преимуществом такого развития является прозрачность и
«Горячая линия» по защите прав потребителей начала работу в Ангарске
С 11 марта в рамках месячника по защите прав потребителей начала свою работу «горячая линия» по телефонам: 53-57-79 и 53-57-63. Она организованна отделом по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования. Месячник по защите прав потребителей продлится с 11 марта по 10 апреля. В это время в розничной
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Букет на миллион. Иркутский шоумен Денис Гук рассказал жителям Приангарья о фейковой доставке цветов
Спойлер: далее поступают звонки от так называемых силовиков, специалистов портала Госуслуги, а также служб безопасности банков.
В 40-градусный мороз: Баяндаевские полицейские спасли водителя, оказавшегося в ледяной ловушке на трассе
Оказавшись один без возможности завести мотор и в условиях, когда эвакуатор мог прибыть лишь через несколько часов, мужчина столкнулся с прямой угрозой переохлаждения.
В Братске осужден мужчина за дачу взятки для получения медицинского заключения
Собранные следственным отделом по городу Братску доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 38-летнему местному жителю. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу через посредника за совершение заведомо
Вандалы разрушили новогодние ледяные скульптуры в парке имени 10-летия Ангарска
В ночь с 12 на 13 декабря был совершен акт вандализма в парке имени 10-летия Ангарска. Неизвестные разбили две ледяные скульптуры, которые мастера сделали в рамках праздничного оформления города к Новому году. По факту повреждения муниципального имущества подано официальное заявление в полицию.
Вопросы адаптации и социализации иностранных граждан в сфере занятости обсудили в Правительстве региона
В Правительстве Иркутской области состоялось заседание межведомственной рабочей группы по координации мер адаптации и социализации мигрантов. Одним из центральных вопросов стало вовлечение работодателей в процесс социальной и культурной адаптации иностранного персонала.



Добавить комментарий!