Исскуство создавать объявления
Сегодня наступил век коммерции и ничто не стимулирует продажи так, как хорошая реклама. Для того, чтобы быстро и качественно продавать свой товар, нужно, в первую очередь, знать, что ищет покупатель. После того как вы определите потребность вашего потенциального клиента, нужно приступать к формированию текста вашего объявления.
Есть несколько простых советов, которые помогут вам увеличить конверсию ваших объявлений в несколько раз.
Часто приходится сталкиваться с тем, что, совершенно случайно наткнувшись на то или иное объявление, думаешь о том, как же оно не уместно рядом с тем поисковым запросом, который мы ввели. Это немного раздражает. Но мы совершенно не задумываемся о другом: человек, который решил подать объявление, потратил большое количество средств на то, чтобы его увидела большая масса людей. Вот только результативность такого объявления будет крайне низкой. Ведь, в первую очередь, важно не количество людей, увидевших это объявление, а качество. Другими словами, важно чтобы объявление увидел именно тот человек, который заинтересован в покупке вашего или схожего по функциям товара — в таком случае важно, чтобы характеристики вашего товара были на уровень ваше, чем у конкурента. Допустим также вариант, когда вы продаете идентичный товар под другой товарной маркой, но по более низкой цене.
Однако, вернемся к условиям формирования объявления. Для того чтобы количество кликов возрасло, вы должны точно указать вид товара. Не обобщенно, а конкретно модель и марку. Даже, если речь идет не о телефоне, а о, скажем, бетоне. Чаще всего, люди ищут уже конкретную модель или вид для покупки. Если потенциальный покупатель делает общие запросы, то, скорее всего, он еще не определился с покупкой и, возможно, вскоре вообще откажется от этой идеи.
Обязательно указывайте цену на товар. Когда покупатель видит цену, он обращает на это внимание. Тут важно, чтобы вы не обманывали человека. Клиент, зайдя на ваш сайт, должен увидеть именно этот товар по той цене, которую вы указали в объявлении. Даже, если вы используете в объявлении маркетинговый ход вида «Цены от… тысяч», то у вас обязательно должен быть товар по этой минимальной цене и, желательно, на главной странице.
Не бойтесь использовать заглавные буквы. По крайней мере, в заголовке. Это значительным образом привлекает внимание покупателя. Пишите то, что важно для человека — характеристики, свойства, акции.
Добавить комментарий!