Госавтоинспекция и Минтранс определили приоритетные направления работы по дальнейшему обустройству дорог и повышению безопасности на них
20-03-2020, 21:05
Как было отмечено в ходе совещания, в текущем году необходимо приложить ещё больше усилий для снижения показателей смертности на дорогах
Госавтоинспекция и Минтранс определили приоритетные направления работы по дальнейшему обустройству дорог и повышению безопасности на них, сообщает ИА "МедиаХот".
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России в режиме видеоконференцсвязи состоялось межведомственное совещание, в котором приняли участие руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников, заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, а также начальники подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне, представители транспортных ведомств, отраслевых организаций и ассоциаций.
Открывая межведомственное совещание, начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников отметил, что сегодня руководство страны считает безопасность дорожного движения направлением, требующим особого внимания федеральных, региональных органов власти и местного самоуправления. Он также подчеркнул, что прошедший год во многом был стартовым для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - всем приходилось учиться работать в новом формате.
Михаил Черников особо отметил, что сегодня необходимо существенно нарастить объемы инженерных мероприятий, - обеспечивать безопасность пешеходов, свести до минимума пешеходные переходы, не оборудованные искусственным освещением, значительно увеличить протяженность тротуаров и пешеходных дорожек, обратить особое внимание на обустройство дорожных неровностей и установку барьерных ограждений.
В рамках работы региональных проектных офисов при формировании планов дорожной деятельности необходимо уделить внимание внедрению интеллектуальных транспортных систем, скоординированного управления светофорными объектами, знаками переменной информации. Это позволит одновременно решать проблему и повышения пропускной способности, и безопасности дорожного движения.
Выступая перед участниками совещания, Андрей Костюк отметил, что Минтранс России уделяет особое внимание задачам по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации и обеспечению безопасности дорожного движения в целом. «Повышение безопасности дорожного движения — одна из ключевых задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За шесть лет его реализации планируется в два раза сократить количество аварийно-опасных участков дорог и снизить смертность в результате ДТП как минимум в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года. Сейчас перед регионами стоит задача актуализировать программы дорожных работ в части безопасности дорожного движения на 2020 год. В кратчайшие сроки Росавтодор соберет все предложения и рассмотрит совместно с ГИБДД», — сказал Андрей Костюк.
В рамках совещания с докладом об опыте работы по снижению аварийности выступил заместитель министра транспорта Московской области Игорь Королев. Он рассказал, что за три года удалось добиться снижения смертности на 30 %, уменьшения количества очагов аварийности — на 35 %. По словам Королева, достигнуть таких показателей удалось, в частности, благодаря зональному определению мест концентрации ДТП, обустройству дорожной инфраструктуры, развитию системы фотовидеофиксации, установке тросового ограждения, а также информационной и разъяснительной работе.
В 2019 году на дорогах федерального и регионального значения удалось сократить число погибших в ДТП на 7% к уровню 2018 года и на 11% — к уровню базового 2017 года. Как было отмечено в ходе совещания, в текущем году необходимо приложить ещё больше усилий для снижения этого показателя смертности на дорогах. В частности, этому способствует реализация Плана по оснащению автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения, разработанная Минтрансом России.
Кроме того, по мнению участников совещания, в 2020 году в рамках нацпроекта необходимо усилить работу по таким направлениям, как устройство продольных шумовых полос, желтой разметки, обустройство освещения, остановок общественного транспорта, светофоров на пешеходных переходах, применение «лежачих» полицейских на нерегулируемых пешеходных переходах в пределах населенных пунктов.
документы
ИА "МедиаХот".
Госавтоинспекция и Минтранс определили приоритетные направления работы по дальнейшему обустройству дорог и повышению безопасности на них, сообщает ИА "МедиаХот".
В Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России в режиме видеоконференцсвязи состоялось межведомственное совещание, в котором приняли участие руководитель российской Госавтоинспекции Михаил Черников, заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк, председатель правления Государственной компании «Российские автомобильные дороги» Вячеслав Петушенко, а также начальники подразделений Госавтоинспекции на региональном уровне, представители транспортных ведомств, отраслевых организаций и ассоциаций.
Открывая межведомственное совещание, начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников отметил, что сегодня руководство страны считает безопасность дорожного движения направлением, требующим особого внимания федеральных, региональных органов власти и местного самоуправления. Он также подчеркнул, что прошедший год во многом был стартовым для реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», - всем приходилось учиться работать в новом формате.
Михаил Черников особо отметил, что сегодня необходимо существенно нарастить объемы инженерных мероприятий, - обеспечивать безопасность пешеходов, свести до минимума пешеходные переходы, не оборудованные искусственным освещением, значительно увеличить протяженность тротуаров и пешеходных дорожек, обратить особое внимание на обустройство дорожных неровностей и установку барьерных ограждений.
В рамках работы региональных проектных офисов при формировании планов дорожной деятельности необходимо уделить внимание внедрению интеллектуальных транспортных систем, скоординированного управления светофорными объектами, знаками переменной информации. Это позволит одновременно решать проблему и повышения пропускной способности, и безопасности дорожного движения.
Выступая перед участниками совещания, Андрей Костюк отметил, что Минтранс России уделяет особое внимание задачам по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности в Российской Федерации и обеспечению безопасности дорожного движения в целом. «Повышение безопасности дорожного движения — одна из ключевых задач национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». За шесть лет его реализации планируется в два раза сократить количество аварийно-опасных участков дорог и снизить смертность в результате ДТП как минимум в 3,5 раза по сравнению с уровнем 2017 года. Сейчас перед регионами стоит задача актуализировать программы дорожных работ в части безопасности дорожного движения на 2020 год. В кратчайшие сроки Росавтодор соберет все предложения и рассмотрит совместно с ГИБДД», — сказал Андрей Костюк.
В рамках совещания с докладом об опыте работы по снижению аварийности выступил заместитель министра транспорта Московской области Игорь Королев. Он рассказал, что за три года удалось добиться снижения смертности на 30 %, уменьшения количества очагов аварийности — на 35 %. По словам Королева, достигнуть таких показателей удалось, в частности, благодаря зональному определению мест концентрации ДТП, обустройству дорожной инфраструктуры, развитию системы фотовидеофиксации, установке тросового ограждения, а также информационной и разъяснительной работе.
В 2019 году на дорогах федерального и регионального значения удалось сократить число погибших в ДТП на 7% к уровню 2018 года и на 11% — к уровню базового 2017 года. Как было отмечено в ходе совещания, в текущем году необходимо приложить ещё больше усилий для снижения этого показателя смертности на дорогах. В частности, этому способствует реализация Плана по оснащению автомобильных дорог системами разделения встречных направлений движения, разработанная Минтрансом России.
Кроме того, по мнению участников совещания, в 2020 году в рамках нацпроекта необходимо усилить работу по таким направлениям, как устройство продольных шумовых полос, желтой разметки, обустройство освещения, остановок общественного транспорта, светофоров на пешеходных переходах, применение «лежачих» полицейских на нерегулируемых пешеходных переходах в пределах населенных пунктов.
документы
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
Актуальные вопросы функционирования дорожного хозяйства в регионах обсудили участники межведомственного совещания в Туле
Отдельно участники совещания рассмотрели вопросы обеспечения безопасности на дорогах и
Госавтоинспекция и Росавтодор обсудили вопросы подготовки автомобильных дорог федерального значения к зимнему содержанию
Сегодня в Главном управлении по обеспечении безопасности дорожного движения МВД России в режиме
Пешеходные переходы дополнят знаками ограничения скорости
Глава администрации Ульяновска Сергей Панчин провёл заседание комиссии по безопасности дорожного
Проблемы безопасности дорожного движения обсуждались в Думе города Владивостока
Проблемы безопасности дорожного движения обсуждались на заседании рабочей группы по рассмотрению
В Новосибирске число погибших в ДТП сократилось почти на 50%
Тенденция снижения аварийности на дорогах, наметившаяся в конце прошлого года, сохраняется в
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Губернатор Игорь Кобзев провел личный прием граждан по вопросу работы санатория «Нукутская Мацеста»
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев 23 ноября в ходе рабочей поездки в Нукутский район провел личный прием граждан. К главе региона с просьбой оказать содействие в вопросах развития санатория «Нукутская Мацеста» обратилась Марина Уханаева, которая является бальнеотерапевтом
В Нукутском районе Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей
В ходе рабочей поездки по Нукутскому району Губернатор встретился с членами волонтерских движений «Золотые Руки Ангела», «Своих не бросаем» и многодетной семьей. Встреча с волонтерами состоялась во время осмотра выставки волонтерских движений, развернутой в Доме культуры. Координаторы Любовь
В Иркутске открылись гастроли театра из Донецкой Народной Республики
В Иркутске открылись гастроли Горловского молодёжного театра «Юность» Донецкой Народной Республики. На сцене Иркутского областного театра юного зрителя им. А. Вампилова с 23 по 24 ноября артисты покажут два спектакля. Они будут представлены в таком же виде, как и на сцене в Горловке. Коллектив
Ежегодно в Усть-Ордынском Бурятском округе проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта
Ежегодно муниципальными образованиями Усть-Ордынского Бурятского округа проводится более 100 соревнований по национальным видам спорта. Об этом доложил заместитель руководителя администрации УОБО – начальник управления по сохранению и развитию национальной самобытности Андрей Дмитриев на заседании
Глава региона оценил работы, выполненные в Верхне-Куйтинской школе в рамках федеральной программы «Модернизация школьных систем образования»
В рамках рабочей поездки в Нукутский район Губернатор Иркутской оэбласти Игорь Кобзев осмотрел Верхне-Куйтинскую основную школу. В 2022 году образовательная организация была включена в федеральную программу по капитальным ремонтам.
Развитие ООО «Ак Тай» в Нукутском районе обсудил Губернатор с руководством сельскохозяйственного предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в ходе рабочей поездки в Нукутский район посетил сельскохозяйственное предприятие ООО «Ак Тай».
Добавить комментарий!