В Подмосковье известная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию продукции «Безопасность – это…»
3-02-2023, 19:25
Сувенирные упаковки украсили картинки ставшей популярной социальной рекламы от Госавтоинспекции Московской области
В Подмосковье известная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию продукции «Безопасность – это…», сообщает ИА "МедиаХот".
В конце прошлого года по инициативе Госавтоинспекции Московской области была выпущена серия информационных картинок по безопасности дорожного движения. В социальной рекламе отображены все самые важные советы по ПДД, относящиеся к зимнему времени года. Инфографика получила большой отклик среди взрослой и детской аудитории. На официальном ТГ-канале ведомства картинки «Безопасность – это…» достигли 54 тысяч просмотров, а в социальной сети «Вконтакте» - почти 12 тысяч.
Не остались равнодушными к яркому дизайну рекламы и предприятия, которые относятся к культурному наследию Подмосковья. Так, в Коломне известная Музейная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию готовой сладкой продукции «Безопасность – это…». Сувенирные упаковки украсили картинки ставшей популярной социальной рекламы от Госавтоинспекции Московской области.
Сами работники фабрики выразили уверенность, что посетители положительно отреагируют на новшество в дизайне сладостей. Таким образом, они получают не только эксклюзивную коробку, но и оригинальным способом повторяют правила дорожного движения в зимний период.
документы
ИА "МедиаХот".
В Подмосковье известная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию продукции «Безопасность – это…», сообщает ИА "МедиаХот".
В конце прошлого года по инициативе Госавтоинспекции Московской области была выпущена серия информационных картинок по безопасности дорожного движения. В социальной рекламе отображены все самые важные советы по ПДД, относящиеся к зимнему времени года. Инфографика получила большой отклик среди взрослой и детской аудитории. На официальном ТГ-канале ведомства картинки «Безопасность – это…» достигли 54 тысяч просмотров, а в социальной сети «Вконтакте» - почти 12 тысяч.
Не остались равнодушными к яркому дизайну рекламы и предприятия, которые относятся к культурному наследию Подмосковья. Так, в Коломне известная Музейная фабрика по изготовлению пастилы выпустила лимитированную партию готовой сладкой продукции «Безопасность – это…». Сувенирные упаковки украсили картинки ставшей популярной социальной рекламы от Госавтоинспекции Московской области.
Сами работники фабрики выразили уверенность, что посетители положительно отреагируют на новшество в дизайне сладостей. Таким образом, они получают не только эксклюзивную коробку, но и оригинальным способом повторяют правила дорожного движения в зимний период.
документы
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
В Новосибирской области сотрудники Мошковской Госавтоинспекции провели уроки по Правилам дорожного движения
Для учеников был проведен мастер-класс по изготовлению светоотражающих элементов по собственному
В Приангарье подвели итоги конкурса социальной рекламы на антикоррупционную тематику
Более 40 работ участвовали в IV конкурсе социальной рекламы, направленной на формирование в
Сотрудники Госавтоинспекции организовали «патрули безопасности» в местах активного зимнего отдыха в Подмосковье
Помимо бесед с гуляющими детьми и их родителями, автоинспекторы инициировали размещение голосовой
В Забайкалье общественница изготовила плакаты социальной рекламы против пьянства за рулем
Яркие и красочные плакаты, призывающие забайкальских водителей не садиться за руль не трезвыми,
На общественном транспорте в Иркутске появится социальная реклама.
Тема социальной рекламы – безопасность дорожного движения. Организаторами акции выступает ГИБДД,
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
В Чунском районе полицейские и общественники подвели итоги районного этапа конкурса «Полицейский дядя Степа»
Лучшие работы направят в Главное управление МВД России по Иркутской области для участия во втором этапе.
Доклад мэра Сергея Петрова высоко оценили представители власти и общественности
Доклад мэра Сергея Петрова «О положении дел в Ангарском городском округе в 2023 году и основных направлениях муниципальной политики в 2024 году», который был представлен широкой общественности сегодня, 24 апреля, получил положительные отзывы и высокую оценку. Представители власти и общественности
В ежегодном докладе мэр Сергей Петров отметил приоритетность развития сферы образования в Ангарском округе
Во время церемонии оглашения ежегодного доклада сегодня, 24 апреля, мэр Сергей Петров начал социальный блок своего выступления с темы образования. Прошедший, 2023 год, был объявлен президент Годом педагога и наставника, чтобы подчеркнуть высочайшую общественную значимость этой профессии.
В Урике после капитального ремонта открыли Социально-культурный комплекс
Торжественное открытие Социально-культурного комплекса состоялось в посёлке Урик Иркутского района. В нём провели капитальный ремонт, который шёл два года в рамках областной программы «Развитие культуры». Общая стоимость работ составила 78,2 млн рублей, их выделили из областного и местного бюджетов.
В Тулуне полицейские, общественники и ветераны ОВД провели уроки мужества
Организаторы мероприятия рассказали ребятам о структуре службы, продемонстрировали сборку и разборку пистолета, показали работу дежурной части
Жители Усть-Кутского района потеряли 115 тысяч, попавшись на уловки мошенников
В МО МВД России «Усть-Кутский» обратились 2 местных жителя с заявлениями о том, что они стали жертвами обмана и лишились своих сбережений.
Добавить комментарий!