Из Усть-Илимска в Иркутск за 3500 рублей
Восстановление взлетно-посадочной полосы в Усть-Илимске активизируется. Как сообщалось ранее, идея возобновления работы Усть-Илимского аэропорта рассматривалась Администрацией города совместно с членами областного Правительства в октябре прошлого года. Было принято решение о восстановлении объекта в 2 этапа.
Планировалось, что вертолетная площадка с
выполнением рейса «Усть-Илимск — Братск» откроется в уже марте. Однако, по
словам Николая Мезенцева, представителя Администрации города, смещение сроков
происходит из-за большого документооборота. В настоящее время Администрация
города предоставила в Правительство Иркутской об-ласти результаты опроса
общественного мнения о целесообразности воздушного сообще-ния в различных
направлениях. По мнению большинства, в Усть-Илимске необходимо организовать
сообщение с Иркутском, Красноярском, Новосибирском и Москвой, тогда как до
Братска, с учетом ожидания рейса в аэропорту, быстрее добраться по
автодороге.
По предварительным расчетам цена билета «Усть-Илимск – Иркутск»
составит око-ло 3 500 руб. (с учётом областных дотаций) и порядка 6 000 руб.
(без учета дотаций) в за-висимости от типа самолета и авиакомпании. Планируется,
что на первом этапе рейсы будут выполняться 2 – 3 раза в неделю.
Также ведется работа с авиакомпаниями по
вопросам сотрудничества, с некоторыми из них, по словам Н. Мезенцев, достигнуты
определенные договоренности. Так, авиаком-пания «Панх» готова рассмотреть
возможность полетов на Усть-Илимск имея в своем со-ставе самолеты типа Сессна
«Караван» вместимостью до 10 пассажиров.
Не исключено, что экспертизу
взлетно-посадочной полосы проведет компания «Дальавиапроект», которая занималась
проектированием аэропорта в 80-х годах.
После того, как экономические
расчеты по эксплуатации различных типов воздуш-ных судов при выполнении полетов
из Усть-Илимска и предпроектные работы будут полностью завершены, их представят
на рассмотрение в региональное Правительство.
Напомним, до момента
прекращения деятельности аэропорта длина взлетно-посадочной полосы составляла
3,2 тыс. метров, что позволяло выполнять рейсы в Ир-кутск, Новосибирск, Москву,
транзитом в Магадан, Якутию и другие города. На данный момент аэропорт не в
состоянии обеспечивать сопровождение и отправку авиарейсов.
Добавить комментарий!