Корпорация "Иркут" приступила к производству пассажирского самолета МС-21
Иркутский авиационный завод приступил изготовлению крупногабаритных деталей ближне-среднемагистрального самолета МС-21. Планируется, что данный самолет сможет заменить старенькие Ту-154 и Ту-204 в Российской Федерации. Первый лайнер должен подняться в небо во второй половине 2015 года, и спустя два года должны быть запущены поставки по контрактам. Как отметил Александр Вепрев, генеральный директор Иркутского авиазавода (филиала корпорации "Иркут"), при производстве лайнера МС-21 планируется выполнить модернизацию производства. Это мероприятие будет проходить одновременно с модернизацией сборки самолета и запланировано на конец 2014 - начало 2015 года. При этом на предприятии должно быть окончательно разграничено производство на гражданское и военное. Данный проект модернизации производственного процесса оценивается более чем в 200 миллионов долларов. Как пояснил вице-президент Сбербанка Владимир Яшин - это финансовые средства по кредитной линии Сбербанка, общий объем которой 1 миллиард долларов. Кредитную линию открыли для предприятия в 2011 году. Однако, привлечение кредитной линии - это всего лишь 30-40% от финансовых потребностей модернизации. Остальные средства - финансирование из бюджета РФ, собственная выручка компании.
Для справки:
Максимальная дальность полета МС-21 – 5500 км. Предполагается, что на международном рынке он составит конкуренцию таким мощным самолетам, как: Airbus A320, Boeing 737 и китайскому COMAC C919. На поставку МС-21 корпорация "Иркут" заключила 250 контрактов, из которых 175 – твердых.
Добавить комментарий!