ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» подводит итоги
ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» подводит итоги работы за 2012 год. Масштабная пресс-конференция, во время которой были озвучены основные достижения 2012-го и задачи на 2013 год, состоялась 5 марта.
Участие в пресс-конференции приняли заместитель генерального директора ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» по оперативному управлению А.О. Скуба, заместитель генерального директора по стратегическому развитию и финансам А.М. Подрезов, коммерческий директор Ю.А. Курдюков, директор по строительству и обеспечению инфраструктуры А.В. Рендоревский, заместитель генерального директора по авиационной безопасности и режиму А.Г. Анчугин Вёл пресс-конференцию директор по общим вопросам И.А. Данильцев.
В числе основных достижений ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в 2012 году увеличение пассажиропотока. За год иркутский аэропорт обслужил более 1 400 000 пассажиров. Это на 160 тысяч больше показателей 2011 года. В 2012 году полёты из Иркутска шли по 50 направлениям. Самое популярное – московское. Рейсами в аэропорты Домодедово, Шереметьево и Внуково в общей сложности воспользовалось 278 тысяч человек. На втором месте Пекин – более 34 тысяч человек. Далее в рейтинге популярности столица Королевства Таиланд – Бангкок, северный город Иркутской области Усть-Кут, Хабаровск.
Увеличение пассажиропотока и количества рейсов – основные задачи на 2013 год. ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» уже их выполняет. В ближайшее время авиакомпания «Трансаэро» откроет рейсы в Москву; авиакомпания «Якутия» - в Бишкек; в марте будут организованы чартерные перевозки в город Ош (Кыргызстан), с июля компания «Mongolian airlines group» открывает рейсы в Улан-Батор. Летом планируется возобновить полёты в Сеул.
Масштабные работы запланированы и по реконструкции взлётно-посадочной полосы: в 2013 году должны завершить первую очередь реконструкции.
Изменения ждут и привокзальную территорию. В соответствии с требованиями федеральных авиационных правил перед терминалами должна быть 50-метровая зона безопасности. Сейчас она составляет 20 метров. В настоящее время проводится работа с администрацией Иркутска по проведению реконструкции привокзальной площади. Проектная документация изменения транспортной схемы подготовлена и передана на экспертизу. После её завершения будет проведён конкурс на право выполнения работ по реконструкции. Предварительно, стоимостьреконструкции составит в 55-60 млн рублей. Работы планируется начать во второй половине 2013 года за счётсредств городского бюджета и средств предприятия (в части организации парковок,проездов и т. д.).
Также крупные суммы планируется потратить на закупку новой техники. В 2012 году на техническое перевооружение было потрачено около 100 млн рублей. Предприятие приобрело контейнерный погрузчик CLT-8. Эта машина может перемещать и загружать на борт самолёта 3,6 тонны багажа. Причём обслуживает лайнеры разных типов, багажные отсеки которых находятся на разном уровне. Для комплектования и перемещения грузов весом до 1,5 тонны приобретён новый электропогрузчик Komatsu. Закуплен грейдер для очистки взлётно-посадочной полосы от снега. Для очистки от воды, слякоти и грязи в температуру от +40 до -40 специалисты иркутского аэропорта будут использовать современную плужно-щёточно-продувочную машину АСВ-4000. Также самостоятельно аэропорт «Иркутск» сможет проводить небольшой ремонт покрытия «взлётки» – заливать швы. Для этого закупили самоходную плавильно-заливочную установку. В 2013 году закупать технику продолжат. Планируется приобрести аэродромную уборочную машину АС-4000. Её стоимость 8,5 млн рублей. Столько же стоит и перронный шестидверный автобус. Кроме того в планах приобретение двух пожарных машин, стоимостью по 6 млн рублей каждая, бульдозера для уборки территории аэропорта, стоимостью 5,5 млн рублей, и пассажирского электротрапа за 2,5 млн рублей. И это только наиболее крупные покупки. В общей сложности на техническое перевооружение ОАО «Международный Аэропорт Иркутск» в 2013 году планируют направить более 80 млн рублей, - сообщает пресс-служба компании.
Добавить комментарий!