Руслан Ситников: Цифровые сервисы должны упростить работу врачей
23-01-2023, 14:35
Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников оценил внедрение информационных технологий в медучреждениях Иркутска и Иркутского района. По поручению главы региона Игоря Кобзева он посетил поликлинику Иркутской районной больницы, Иркутскую городскую поликлинику №15, Медсанчасть №2, Иркутскую городскую детскую стоматологическую поликлинику, поликлинику Иркутской городской больницы №1.
Напомним, в 2022 году государственные медицинские организации Приангарья перешли на Единую цифровую платформу (ЕЦП). Однако в процессе эксплуатации системы сотрудники медучреждений отмечают определённые неудобства в её работе. В посещённых поликлиниках специалисты выявили ряд проблем.
Так, в поликлинике №15 на приёме врачу приходится уделять большое количество времени на заполнение документации пациента.
– Минздраву Иркутской области поручено проработать внедрение голосового помощника в медицинские учреждения региона. Использование этого функционала поможет оптимизировать рабочее время врачей и они смогут больше разговаривать с пациентом. В связи с дефицитом медицинских кадров перераспределение нагрузки освободит врачей от дополнительной работы и повысит качество оказания медпомощи, – отметил Руслан Ситников.
Кроме того, в поликлинике №15 первый зампред Правительства оценил подготовку земельного участка для строительства нового здания медучреждения. Проектно-сметная документация уже готова, предварительная стоимость строительства – 1,6 млрд рублей. Работы планируют начать в конце 2023 года.
Из-за большого количества обращений жителей Иркутска Руслан Ситников совместно с представителями областного министерства здравоохранения проверили, как реализуется цифровая трансформация в городской детской стоматологической поликлинике. В учреждении действительно наблюдаются сложности, связанные, в том числе, с записью на приём к специалистам. Для улучшения ситуации специалисты запланировали внедрить доработки платформы цифровой дистанционной записи, в первую очередь, в детской стомполиклинике. Кроме того, в медицинских учреждениях региона появится «лист ожидания», позволяющий гарантировать запись пациента на плановый приём к специалисту при отсутствии в момент записи свободных мест.
– Приоритетная задача для специалистов сейчас – оптимизировать рабочее время врачей в связи с цифровизацией здравоохранения. Хорошие примеры есть, например, в Медсанчасти №2: у пациентов электронные медкарты, – сказал начальник управления развития системы здравоохранения регионального минздрава Александр Селедцов.
По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева областной минздрав совместно с ПАО «Ростелеком» ведут работу по интеграции всех информационных систем в Единую цифровую платформу.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)
javascript:void(0)
Карта сайта
Телефонный справочник
Выполнение поручений Президента
Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области
Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам
Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»
<!-- ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
В поликлиниках Иркутской области станут доступны «листы ожидания» при записи на приём к врачу
«Листы ожидания» внедряют в поликлиниках Иркутской области. Функция будет доступна при записи на
В детской поликлинике Чунской районной больницы завершен первый этап капремонта
В детской поликлинике Чунской районной больницы завершен первый этап капитального ремонта. Работы
В Иркутской области все региональные медицинские учреждения перешли на новую цифровую платформу
Все государственные медицинские организации Иркутской области перешли на новую единую цифровую
В Тулуне, Саянске и Забитуе приступили к строительству 108 квартир для детей-сирот
По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева первый заместитель Председателя
Запись на прием к врачу в электронном виде ведется в 40 учреждениях здравоохранения Иркутской области
Запись на прием к врачу в электронном виде ведется в 40 учреждениях здравоохранения Иркутской
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья
В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.
Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для
В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра
В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.
В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта
В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
В Иркутской области начальник отдела полиции совместно c общественником вручили благодарность директору школы
Татьяна Ермолаева на протяжении длительного времени активно сотрудничает с полицейскими, оказывая содействие и принимая личное участие в поиске несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома.
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!