Коммунальные проблемы удалось решить в Приангарье благодаря обращениям жителей на Платформу обратной связи
20-06-2024, 14:35

В Иркутской области ведется активная работа с обращениями граждан, поступающими через Платформу обратной связи (ПОС). Так, благодаря обращениям граждан в июне в Иркутске и Иркутском районе удалось решить ряд коммунальных проблем.
3 июня через ПОС поступило обращение жителя Иркутска о том, что на улице Сарафановской в районе дома №82 отсутствует крышка колодца. В кратчайшие сроки комитетом по управлению Правобережным округом администрации Иркутска были организованы работы по ремонту отмостки колодца и установлена крышка люка. Заявитель по имени Дмитрий Анатольевич оценил проведенные работы на пять звезд и написал комментарий: «Оперативно! Молодцы!».
От жительницы Марковского муниципального образования Иркутского района поступило обращение о яме на дороге на пересечении улиц Подгорной и Аргунской в поселке Ново-Иркутский, вырытой из-за работ на сетях водоснабжения. В администрации Марковского МО пояснили, что после обращения на месте производства работ установлено ограждение и дорожные знаки.
«Дело в том, что в настоящее время идет реализация проекта «Чистая вода». В ближайшее время работы на данном участке будут закончены, откосы дороги обязательно восстановим, вопрос на контроле», – говорится в ответе.
Заявительница также оценила качество работы по своему обращению на пять звезд.
Всего с начало июня на ПОС поступило 2312 сообщений. Традиционно, большая часть вопросов касается здравоохранения и записи к врачу, ЖКХ и благоустройства, ремонта дорог, многоквартирных домов, сферы образования, оказания мер социальной поддержки, в том числе военнослужащим.
Напомним, Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
Платформа работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Обращение в адрес органов власти и организаций граждане могут направить тремя способами: с использованием формы на портале Госуслуг, посредством виджетов «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение», размещенных на официальных сайтах органов исполнительной власти Иркутской области и местного самоуправления, организаций, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ заявителю приходит в личном кабинете на портале Госуслуг и на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
Жители Иркутской области за пять месяцев 2024 года направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 17 тысяч обращений
C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.
Жители Иркутской области активно взаимодействуют с органами власти через Платформу обратной связи
В январе-апреле 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС) более 13 тыс. сообщений.
В 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи в органы власти и госучреждения поступило более 35 тысяч сообщений
Более 35 тыс. сообщений поступило в 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС), которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, для быстрого и эффективного общения власти и населения.
Дорогу в селе Мамоны отремонтировали благодаря обращению жителя на Платформу обратной связи
В Иркутской области продолжаются работы по обращениям жителей, поступающим через Платформу обратной связи. Например, благодаря обращению в селе Мамоны отремонтировали дорогу на улице Солнечной.
Жители Иркутской области могут обратиться в органы власти и организации через Платформу обратной связи
На территории Иркутской области внедрена Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам направлять сообщения в органы власти и подведомственные учреждения, получать оперативные ответы, а также участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Букет на миллион. Иркутский шоумен Денис Гук рассказал жителям Приангарья о фейковой доставке цветов
Спойлер: далее поступают звонки от так называемых силовиков, специалистов портала Госуслуги, а также служб безопасности банков.
В 40-градусный мороз: Баяндаевские полицейские спасли водителя, оказавшегося в ледяной ловушке на трассе
Оказавшись один без возможности завести мотор и в условиях, когда эвакуатор мог прибыть лишь через несколько часов, мужчина столкнулся с прямой угрозой переохлаждения.
В Братске осужден мужчина за дачу взятки для получения медицинского заключения
Собранные следственным отделом по городу Братску доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 38-летнему местному жителю. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу через посредника за совершение заведомо
Вандалы разрушили новогодние ледяные скульптуры в парке имени 10-летия Ангарска
В ночь с 12 на 13 декабря был совершен акт вандализма в парке имени 10-летия Ангарска. Неизвестные разбили две ледяные скульптуры, которые мастера сделали в рамках праздничного оформления города к Новому году. По факту повреждения муниципального имущества подано официальное заявление в полицию.
Вопросы адаптации и социализации иностранных граждан в сфере занятости обсудили в Правительстве региона
В Правительстве Иркутской области состоялось заседание межведомственной рабочей группы по координации мер адаптации и социализации мигрантов. Одним из центральных вопросов стало вовлечение работодателей в процесс социальной и культурной адаптации иностранного персонала.







Добавить комментарий!