Работодателей Иркутской области приглашают воспользоваться услугами персонального кадрового консультанта в центре «Мой бизнес»
12-07-2024, 17:14

Соглашение о сотрудничестве Кадрового центра Иркутской области и Фонда поддержки и развития предпринимательства региона подписано в этом году. На площадке центра «Мой бизнес» для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также всех, кто только начинает свое дело, стала доступна квалифицированная помощь в кадровых вопросах. Записаться на прием можно по ссылке: https://clck.ru/3BqXD7.
— Персональный кадровый консультант - это высококвалифицированный специалист, который оказывает профессиональную помощь в решении кадровых задач, разработке оптимальной стратегии найма и управления персоналом, а также закрепляется за работодателем на весь период сотрудничества. Консультант работает с каждым работодателем индивидуально, учитывая все бизнес-ситуации. С начала года органы занятости региона помогли найти более 10,6 тысячи сотрудников, — отметил министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков.
Работодатели могут узнать у кадровых консультантов о ситуации на рынке труда, получить помощь в подборе персонала и консультацию по трудовому законодательству, ознакомиться с мерами государственной поддержки и возможностями участия в различных программах по занятости населения, временному найму сотрудников. Кроме того, здесь можно узнать, как организовать профессиональное обучение и повышение квалификации своих работников в рамках национального проекта «Демография», инициированного президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Кирилл Клоков подчеркнул, что одним из приоритетных направлений деятельности органов службы занятости населения в регионе является работа по кадровому обеспечению предприятий малого и среднего бизнеса, являющихся неотъемлемой частью экономики региона и непосредственно влияющих на уровень жизни граждан.
Консультации проводятся по адресу: г. Иркутск, ул. Рабочая 2а/4 Центр «Мой бизнес», а также по номеру телефона: +7 (3952) 202-102.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)



































javascript:void(0)
Карта сайта
Телефонный справочник
Выполнение поручений Президента
Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области

Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам

Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»
© 2012–2024 Официальный портал Иркутской области
<!-- ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
Министр труда и занятости региона Кирилл Клоков проверил ход ремонтных работ филиалов Кадрового центра «Работа России»
Министр труда и занятости Иркутской области Кирилл Клоков проверил ход ремонтных работ в филиалах Кадрового центра региона, которые идут в рамках комплексной модернизации службы занятости по нацпроекту «Демография». Министр посетил Усольский, Балаганский, Свирский, Куйтунский, Черемховский, Зиминский и Заларинский филиалы.
Через Кадровый центр Иркутской области в 2023 году найти работу смогли более 27 тыс. жителей региона
Соискатели, заинтересованные в поиске работы, всегда могут рассчитывать на поддержку и помощь карьерных консультантов Кадрового центра Иркутской области.
Минтруд региона провел задание Методического совета по вопросам комплексной модернизации службы занятости
Министерство труда и занятости Иркутской области провело первое заседание Методического совета с участием сотрудников всех филиалов Кадрового центра региона в текущем году.
Подписано соглашение о сотрудничестве между органами занятости населения Иркутской области и Луганской Народной Республики
По поручению Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева в Кировске Луганской Народной Республики в рабочей поездке находится министр труда и занятости региона Кирилл Клоков.
Центр «Мой бизнес» открылся в Иркутской области
Он будет оказывать комплексную поддержку предпринимателям региона в режиме «одного окна».
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Изменения кода бюджетной классификации для оплаты государственной пошлины за внесение сведений в Единую автоматизированую систему технического осмотра при оформлении диагностической карты
В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов России от 15 октября 2025 г. № 145н "О внесении изменений в приложение №1, №2, №8, №9, №16-19, №21-25, №28, №29, №31, №32 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2024 г. №85н "Об утверждении кодов перечней кодов"
В Ангарске прошел праздник для особенных детей
Мероприятие для детей с особыми потребностями здоровья «Талант не имеет границ» состоялось во Дворце ветеранов «Победа». Для ребят провели мастер-классы по созданию уникальных поделок. Желающим делали аквагрим. Не пустовала и фотозона. Самые активные юные таланты поучаствовали в творческих номерах.
Врач анестезиолог-реаниматолог МСЧ ИАПО Ирина Тетерина получила почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»
Врач анестезиолог-реаниматолог МСЧ ИАПО Ирина Тетерина получила почётное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения Иркутской области. Благодаря труду Ирины Павловны и её коллег, отделение
Федеральный эксперт оценил систему подготовки медицинских кадров в Приангарье
Федеральный эксперт оценил систему подготовки медицинских кадров в Приангарье, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения Иркутской области. Иркутскую область с рабочим визитом посетил директор Всероссийского учебно-научно-методического
Врачу Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницы Александру Панасюку присвоили почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации»
Врачу Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницы Александру Панасюку присвоили почетное звание «Заслуженный врач Российской Федерации», сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Министерства здравоохранения Иркутской области. Александр Иосифович –





Добавить комментарий!