Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать любые вопросы
17-07-2024, 18:58

Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Иркутской области в любых вопросах. Чаще всего к ней обращаются по темам записи на прием к врачу и здравоохранения в целом. Один из недавних примеров: жительница города Ангарска написала, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С заявительницей тут же связались, вопрос был решен в кратчайшие сроки. «К врачу попали на приём. Оперативно!», - дала обратную связь жительница города нефтехимиков и оценила работу, организованную с помощью ПОС, в пять звезд.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, на Платформу обратной связи поступают и очень неожиданные вопросы, но они тоже решаются. Так, жительница Иркутска сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Потеря была обнаружена и передана диспетчеру. Заявительнице направили информацию о том, где она может забрать свой билет. «Спасибо за быстрый, четкий ответ. Довольна услугой», - оставила отзыв и положительную оценку иркутянка.
Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)



































javascript:void(0)
Карта сайта
Телефонный справочник
Выполнение поручений Президента
Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области

Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам

Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»
© 2012–2024 Официальный портал Иркутской области
<!-- ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
Жители Иркутской области за пять месяцев 2024 года направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 17 тысяч обращений
C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.
Жители Иркутской области активно взаимодействуют с органами власти через Платформу обратной связи
В январе-апреле 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС) более 13 тыс. сообщений.
В 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи в органы власти и госучреждения поступило более 35 тысяч сообщений
Более 35 тыс. сообщений поступило в 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС), которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, для быстрого и эффективного общения власти и населения.
Жители Иркутской области помогают решать городские проблемы через Платформу обратной связи
Внедренная на территории Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованной, число обращений растет.
Платформа обратной связи продолжает помогать жителям Иркутской области решать проблемы
С 1 по 29 мая 2023 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи (ПОС) свыше 2600 обращений. Большинство из них, 695 сообщений, связаны с состоянием автомобильных дорог.
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутской области подвели итоги заочного конкурса школьных лесничеств «Наша работа – о лесе забота»
В Иркутской области подвели итоги регионального заочного конкурса школьных лесничеств «Наша работа – о лесе забота». На конкурс поступило 66 работ от 19 коллективов школьных лесничеств. Победители были определены в трех номинациях.
Новогодний мастер-класс провели сотрудники МЧС России и ВДПО
Мастер-класс по изготовлению елочных игрушек провели представители Иркутского отделения Всероссийского добровольного пожарного общества и сотрудники отдела надзорной деятельности и профилактической работы города Иркутска. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Двенадцать научных коллективов Иркутской области получат федеральные гранты на исследования
Двенадцать научных коллективов из Иркутской области стали победителями конкурса Российского научного фонда (РНФ) и получат ежегодное финансирование в размере до 1,5 млн рублей каждый на проведение фундаментальных исследований в 2026-2027 годах.
В Свирске после капитального ремонта открылось современное молодежное пространство
В Свирске после капитального ремонта открылось новое молодежное пространство «Перспектива» в муниципальном центре «Вектор». В открытии приняли участие министр по молодежной политике Иркутской области Маргарита Цыганова и мэр города Владимир Орноев.
Сотрудники Главного управления почтили память погибших при авиакатастрофе
Сотрудники Главного управления почтили память погибших при авиакатастрофе - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Владимир Родионов: в добровольческом строю Приангарья — более двух тысяч граждан старшего поколения
В Приангарье прошел III областной форум добровольцев в сфере социального обслуживания. Он был организован региональным министерством социального развития, опеки и попечительства в рамках региональной программы «Активное долголетие» федерального проекта «Старшее поколение» нацпроекта «Семья». Более





Добавить комментарий!