Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать любые вопросы

17-07-2024, 18:58



Платформа обратной связи (ПОС) становится надежным помощником жителей Иркутской области в любых вопросах. Чаще всего к ней обращаются по темам записи на прием к врачу и здравоохранения в целом. Один из недавних примеров: жительница города Ангарска написала, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С заявительницей тут же связались, вопрос был решен в кратчайшие сроки. «К врачу попали на приём. Оперативно!», - дала обратную связь жительница города нефтехимиков и оценила работу, организованную с помощью ПОС, в пять звезд.
По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, на Платформу обратной связи поступают и очень неожиданные вопросы, но они тоже решаются. Так, жительница Иркутска сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Потеря была обнаружена и передана диспетчеру. Заявительнице направили информацию о том, где она может забрать свой билет. «Спасибо за быстрый, четкий ответ. Довольна услугой», - оставила отзыв и положительную оценку иркутянка.
Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)




































javascript:void(0)

Карта сайта


Телефонный справочник


Выполнение поручений Президента


Противодействие коррупции

Правительство Иркутской области

Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам

© 2012–2024 Официальный портал Иркутской области








<!-- ИА "МедиаХот".

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

Жители Иркутской области за пять месяцев 2024 года направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 17 тысяч обращений

C января по май 2024 года жители Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС) направили в органы власти почти 17 тыс. сообщений. Только в мае количество обращений достигло практически 4 тысяч.

Жители Иркутской области активно взаимодействуют с органами власти через Платформу обратной связи

В январе-апреле 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС) более 13 тыс. сообщений.

В 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи в органы власти и госучреждения поступило более 35 тысяч сообщений

Более 35 тыс. сообщений поступило в 2023 году от жителей Иркутской области через Платформу обратной связи (ПОС), которая создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, для быстрого и эффективного общения власти и населения.

Жители Иркутской области помогают решать городские проблемы через Платформу обратной связи

Внедренная на территории Иркутской области Платформа обратной связи (ПОС), позволяющая гражданам быстро взаимодействовать с органами власти, становится все более востребованной, число обращений растет.

Платформа обратной связи продолжает помогать жителям Иркутской области решать проблемы

С 1 по 29 мая 2023 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи (ПОС) свыше 2600 обращений. Большинство из них, 695 сообщений, связаны с состоянием автомобильных дорог.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

«Вы супер, не остались в стороне и спасли нас»: лучшая награда полицейским - слова благодарности от граждан

Накануне в мессенджере «Телеграм» в адрес сотрудников Госавтоинспекции МО МВД России «Тулунский» поступило тёплое сообщение от благодарных граждан.

В Свирске молодые люди нашли на улице ключи от автомобиля, угнали его и попали в ДТП

В Свирске молодые люди нашли на улице ключи от автомобиля, угнали его и попали в ДТП.

За минувшие выходные на пожарах в Иркутской области спасены 43 человека

За минувшие выходные на территории области ликвидирован 21 пожар: четыре - в многоквартирных жилых домах, один - в гаражно-строительном кооперативе, четыре - в хозяйственных постройках, один - в нежилом здании, четыре - в неэксплуатируемых строениях. - Главное управление МЧС России по Иркутской

Высокая и чрезвычайная пожароопасность лесов сохранится в регионе до 31 июля

По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 29 июля местами по области ожидается высокая (IV класса), 30-31 июля высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В«Вода – безопасная территорияВ»: 88 судоводителей привлечены к ответственности за различные правонарушения за неделю

В«Вода – безопасная территорияВ»: 88 судоводителей привлечены к ответственности за различные правонарушения за неделю - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области

Руководитель следственного управления поздравил личный состав с профессиональным праздником

Следственное управление СК России по Иркутской области – одно из крупнейших управлений в системе Следственного комитета России, включающее в себя 26 следственных отделов по всей территории региона.