Более тысячи обращений граждан поступило в Правобережный округ Иркутска
1180 обращений граждан зарегистрировано в комитете по управлению Правобережным округом Иркутска за девять месяцев этого года. Часть из них были озвучены во время приема граждан главой округа, задавались вопросы и по «Прямой линии» мэра. Большая часть обращений поступило в письменной форме.
Самое большое количество по-прежнему составляют вопросы ремонта и эксплуатации жилищного фонда – 739 обращений (62,6%). Люди обращаются в связи с аварийными ситуациями, по вопросам подключения отопления, оплаты за жилье и коммунальные услуги. На втором месте стоят обращения по вопросам благоустройства и санитарной очистки - 361 (30,6%): ликвидация свалок, ремонт дорог, установка гаражей, освещение, землепользование. Таким образом, большинство обращений адресуются в отделы жилищного и коммунального хозяйства комитета по управлению Правобережным округом.
По 760 обращениям гражданам даны разъяснения. Положительные решения приняты по 290 обращениям. Оставшиеся находятся в работе.
Как отметила зав. сектором по работе с обращениями граждан комитета по управлению Правобережным округом администрации Иркутска Людмила Фатхутдинова, за девять месяцев 2012 года обращений зарегистрировано на 108 меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Пресс-служба администрации города Иркутска
Добавить комментарий!