Акция "Шлем всему голова" прошла в Черемхово
«Шлем всему голова», акция с таким названием прошла в Черемхово. Ее активно поддержали представители Госавтоинспекции города Черемхово. Идея изначально принадлежит Всероссийской социальной кампании, направленной на обеспечение безопасности водителей и пассажиров мототранспорта. О необходимости соблюдения правил безопасности во время дорожного движения учатникам напомнили во всех местах продажи моторанспортных средств - разместили плакаты с обращением к мотоциклистам и владельцам скутеров . В разгар так называемого мотосезона, который длится в Приангарье не так долго, эти мероприятия особенно актуальны. По статистике, только за 7 месяцев текущего года в России произошло порядка 2 тысяч аварий с участием водителей мототранспорта, в которых погибли 253 человека и 2184 ранены. Известно, что одним из путей снижения уровня смертности среди водителей и пассажиров мото техники является обязательное ношение шлема. Шлем, соответствующий признанным стандартам, в случае ДТП - на 40 % сокращает риск получения смертельных травм, а тяжелых телесных повреждений – более, чем на 70%. С 1 сентября профилактическая работа в данном направлении началась в школах и других образовательных учреждениях. Будет проведена разъяснительная работа о необходимости использования такого средства защиты (шлема), при передвижении на мопедах и мотоциклах. Для учеников уже подготовлены плакаты с социальной рекламой на эту тему.
Из истории:
В 1935 году легендарный Лоуренс Аравийский, подполковник британской армии, прослуживший более 20 лет в разведке на Ближнем Востоке, в авиации и в танковых войсках, вышел в отставку и поселился на родине в графстве Дорсет. Лоуренс любил скорость и был опытным мотоциклистом, ему принадлежали (в разное время) восемь мотоциклов «Броу Супериор» (англ. Brough Superior). 13 мая 1935 года Лоуренс ехал по проселочной дороге поблизости от своего дома на мотоцикле «Броу Супериор» SS100 (англ. Brough Superior SS100). Шлема на нем не было. Внезапно на дороге появились двое детей на велосипедах. Пытаясь избежать столкновения с ними, Лоуренс совершил резкий маневр, потерял управление и упал, получив травму головы. Шесть дней спустя Томас Лоуренс умер не приходя в сознание.
Трагедия произвела большое впечатление на одного из врачей, пытавшихся спасти жизнь Лоуренса — молодого нейрохирурга Хью Кэрнса (англ. Hugh Cairns). Кэрнс предпринял обширное многолетнее исследование, проанализировав 2279 случаев гибели мотоциклистов. Результаты научной работы Кэрнса, опубликованные в нескольких статьях в «Британском Медицинском Журнале» (англ. British Medical Journal) в период с 1941 по 1946 год сыграли важную роль в разработке и внедрении мотоциклетных шлемов
Газета Хот.
Добавить комментарий!