Большая часть жалоб в городской отдел по защите прав потребителей по-прежнему связана с торговлей
Почти четыре тысячи устных и письменных обращений поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в 2012 году.
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, большая часть жалоб традиционно связана с торговлей, на втором месте – бытовое облуживание, на третьем – коммунальные услуги, на четвертом – услуги связи. Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, страховых, туристических, строительных компаний, риелторов.
Как отметил Виктор Низовцев, в результате принятых отделом мер в 2012 году в досудебном порядке потребителям выплачена неустойка в размере 276 тысяч рублей. В остальных случаях, предусмотренных законом, за защитой прав потребителей пришлось обращаться в суд. Всего в 2012 году подготовлено 34 исковых заявлений.
Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав составил 764 тысячи рублей.
Рекомендуем похожее по теме:
В Ангарске завершилась благотворительная акция "Новогодняя сказка детям"
В Ангарске выявили места несанкционированной торговли
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДНОВОГОДНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АНГАРСКА ОТВЕДЕНО 24 МЕСТА
В Ангарске нарушений в местах хранения и реализации пиротехнической продукции не выявлено
В Ангарске установили четвертую благотворительную елку.
Новогодние ели в Ангарске начнут продавать с 20 декабря
В ангарских магазинах появятся благотворительные елки.
НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ В АНГАРСКЕ БЫЛО ЗАФИКСИРОВАНО 22 ФАКТА ТОРГОВЛИ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ
В Ангарске началась декада пожилых людей.
В Ангарске открылся «Школьный базар»

Добавить комментарий!