Доверяй, но проверяй или как наша редакция свою рекламу искала.
Случилось это буквально в прошлую пятницу. Заказала наша Интернет-газета рекламу в агентстве «Саунд-сити». Долго спорили и придумывали текст рекламного ролика, определялись с торговыми точками и думали, в какое время лучше показать наше творение людям. И вот, настал тот день, когда реклама увидела свет. Чтобы послушать как оно звучит на деле, мы отправились в «Апельсин». Круг за кругом. Бананы, консервы, конфеты… Сок, пирожные, рыба… Сосиски, шоколадки и стиральный порошок….Полтора часа в пятницу вечером мы дружно катали тележку по магазину, останавливаясь на время звуковой рекламы. Наш ролик мы так и не услышали. Чтобы разобраться, в чем же дело, мы обратились к менеджеру агентства. Свою вину наши «партнеры» признали и обещали исправиться. Мы поверили, но, как нам рассказали в другом агентстве, занимающемся такой же звуковой рекламой, есть такие организации, которые, скорее всего, в «Саунд –сити» уже обращаться не будут.
Весной этого года антимонопольный комитет Иркутской области возбудил первое в этом году дело о недобросовестной рекламе. Под проверку попало Ангарское рекламное агентство «Саунд-сити».Предметом разбирательств в ФАС стал прием заявок на трансляцию рекламы, в торговых домах , супермаркетах и развлекательных центрах выполнить которое это агентство не могло в связи с тем, что договоры на трансляцию собственники заключили с другим предприятием с рекламным агентством «Торговый Центр»
На днях руководство СС, не дожидаясь решения ФАСа, убрало из коммерческих предложений все «мертвые души» а именно, Торговые Дома и супермаркеты, на которые у СС не было прав на трансляцию, а это не много ни мало около шестидесяти объектов! Среди них все супермаркеты Окей и Цезарь, половина супермаркетов Слата, ТД Версаль, и другие ТД Ангарска и Иркутска, находившиеся в прайсах просто для «имиджа».
В ходе проверки ФАСа всплыли эпизоды, которые вполне могут перевести разбирательства из административной плоскости в уголовную,если конечно сами клиенты Рекламного Агентства этого пожелают. В деле присутсвует акт выполненных работ выписанный ИП Кореневским А.О. руководителю ангарского отделения СОВКОМБАНКа. Нам это стало известно из материалов проверки, проведенной Федеральной антимонопольной службой. Кореневский предоставил акты выполненных работ за декабрь 2011 г. за рекламу банка, которая якобы звучала в кинотеатре «Мирамакс», что абсолютно невозможно, так как еще в ноябре прошлого года администрация кинотеатра заключила договор с нашим РА, а в октябре мы занимались монтажом оборудования в этом Кинотеатре и никакая трансляция там не велась. Есть и другие случаи. Например в другом Ангарском кинотеатре, клиент 3 месяца по июнь 2012г включительно, исправно оплачивал не оказываемые услуги и оплачивал бы еще но обман раскрылся.Я акцентирую!Брали деньги с клиента,услуги не оказывали,за работу отчитывались как за проделанную! По материалам заседания ФАС, руководство СС вообще утверждает, что работали по размещению рекламы в Мирамаксе вплоть до марта 2012 года, а значит в ближайшее время могут появятся очередные потерпевшие.
Добавить комментарий!