Опраторы-112 помогут всем!
24-10-2014, 20:41
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее по теме:
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова экстренных служб. В случае возникновения экстренной ситуации жители и гости Чеченской Республики ...
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС России по Астраханской области. Началась экскурсия со знакомства с самым главным помещением ...
В Санкт-Петербурге продолжается работа по внедрению Системы-112
«Система-112» предназначена для информационного обеспечения всех экстренных оперативных служб города. Основные цели создания "Системы-112" в Санкт-Петербурге: - организация вызова ...
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных аппаратов всех операторов сотовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории ...
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года функционирует Центр обработки вызовов Системы-112 Астраханской области, а также созданы сегменты Системы-112 Астраханской области в девяти муниципальных ...
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Детский журнал «Сибирячок» провёл «Праздник первой публикации» - Иркутская область. Официальный портал
На торжественной встрече, которая состоялась в Гуманитарном центре – библиотеке имени семьи Полевых, редакция наградила 57 ребят из Иркутска, Байкальска, Ангарска. Детские рассказы, стихи и рисунки, были впервые...
Черемховском районе сотрудники Госавтоинспекции разбираются в обстоятельствах ДТП, в результате которого погиб молодой водитель
Дорожный инцидент произошел сегодня в ночное время на 8-м километре автодороги «Черемхово-Свирск» вблизи деревни Петровка.
В Тайшете пьяный автомобилист без прав стал виновником ДТП с учебной машиной
Дорожный инцидент произошел в минувший понедельник на улице Транспортная около 8 часов утра.
Дмитрий Ильичев принял участие в открытии «парты Героя», посвященной Игорю Груднову в Ангарске
Организаторы отметили, что «Парта имени героя» – всероссийский проект, позволяющий школьникам узнать о подвигах офицеров, чья жизнь и достижения связаны с малой Родиной учеников.
Игорь Кобзев: Обновленная модельная библиотека им. И. Черемных в Братске станет значимым пространством для чтения и развития - Иркутская область. Официальный портал
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в ходе рабочего визита в Братск оценил обновленную Центральную городскую библиотеку имени Иннокентия Черемных. Как рассказала главе региона заведующая библиотекой Раиса...



Добавить комментарий!