Опраторы-112 помогут всем!
24-10-2014, 20:41
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее:
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС
В Санкт-Петербурге продолжается работа по внедрению Системы-112
«Система-112» предназначена для информационного обеспечения всех экстренных оперативных служб
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Управляющий совет Белореченского лицея стал победителем всероссийского конкурса
Победителем очного тура федерального этапа Всероссийского конкурса «Лучший управляющий совет образовательной организации» в номинации среди общеобразовательных школ стал Белореченский лицей Усольского района, представляющий на конкурсе Иркутскую область.
Студенческие отряды Иркутской области стали победителями в номинации «Прорыв года» среди всех региональных отделений Российских студенческих отрядов
Студенческие отряды Иркутской области стали победителями в номинации «Прорыв года» среди всех региональных отделений Российских студенческих отрядов. Награда была получена на Всероссийском слете студотрядов в Москве, который был посвящен 65-летнему юбилею с момента зарождения движения и 20-летию
В 2024 году Единый контакт-центр Правительства Иркутской области принял почти 100 тысяч обращений граждан
О работе службы «122» в прямом эфире, организованном Центром управления регионом, рассказали министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов и руководитель Единого контакт-центра Правительства региона Наталья Химиченко.
Школьников и студентов Приангарья приглашают к участию в конкурсе «Наука. Территория героев»
Школьники и студенты Иркутской области в возрасте от 10 до 22 лет могут принять участие в научно-популярном конкурсе «Наука. Территория героев».
Добровольный пожарный из Иркутской области стал лучшим в стране
Добровольный пожарный из Иркутской области стал лучшим в стране - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Тайшетском районе возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий при исполнении муниципального контракта
В процессе выполнения работ в рамках исполнения муниципального контракта подрядчик выявил ряд необходимых первоочередных работ, не указанных в проектно-сметной документации. В результате этого работы по капитальному ремонту не завершены, образовательный процесс в этом здании школы не
Добавить комментарий!