Опраторы-112 помогут всем!
24-10-2014, 20:41
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее по теме:
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова экстренных служб. В случае возникновения экстренной ситуации жители и гости Чеченской Республики ...
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС России по Астраханской области. Началась экскурсия со знакомства с самым главным помещением ...
В Санкт-Петербурге продолжается работа по внедрению Системы-112
«Система-112» предназначена для информационного обеспечения всех экстренных оперативных служб города. Основные цели создания "Системы-112" в Санкт-Петербурге: - организация вызова ...
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных аппаратов всех операторов сотовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории ...
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года функционирует Центр обработки вызовов Системы-112 Астраханской области, а также созданы сегменты Системы-112 Астраханской области в девяти муниципальных ...

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Экологическая ответственность стала темой встреч депутатов ЗакСобрания с детьми и молодёжью
п»їЭкологическая ответственность и влияние человека на природу стали темами встречи депутата Законодательного Собрания Михаила Новикова с детьми в одной из ангарских библиотек. Парламентарий много лет возглавляет инициативную группу В«ЭкоАнгарскВ». Он провёл лекцию о состоянии окружающей среды и
Областные власти повышают контроль пассажирских перевозок в Марковском МО
п»їМарковскому муниципальному образованию Иркутского района необходим комплексный план развития перевозок. Такое мнение озвучили местные жители и власти на встрече с руководством министерства транспорта и дорожного хозяйства региона. Её организовал депутат Законодательного Собрания Антон Малышев в
Пять ледовых переправ закрыты в регионе за сутки из-за неудовлетворительного состояния льда
Пять ледовых переправ закрыты в регионе за сутки из-за неудовлетворительного состояния льда - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
МВД России подготовлены поправки в Положение о госконтроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения
В настоящее время проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения
Сотрудники Госавтоинспекции работают на месте трагического ДТП в Иркутском районе
В результате дорожного инцидента 64-летняя пассажирка скончалась на месте ДТП до приезда бригады медиков.
В Приангарье проводятся межведомственные мероприятия по соблюдению миграционного законодательства
Рейды проходили в городе Ангарске, Бодайбинском, Куйтунском и Усть-Кутском районах.
Добавить комментарий!