Опраторы-112 помогут всем!
24-10-2014, 20:41
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее:
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС
В Санкт-Петербурге продолжается работа по внедрению Системы-112
«Система-112» предназначена для информационного обеспечения всех экстренных оперативных служб
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
Региональные меры поддержки турбизнеса обсудили на встрече с ангарскими предпринимателями
Встреча местных предпринимателей с представителем агентства по туризму Иркутской области состоялась сегодня, 19 апреля, в мэрии. В ходе разговора обсудили основные меры поддержки индустрии гостеприимства и туризма, которые предоставляет государство.
Центр поддержки материнства открылся в Ангарске
Центр для помощи женщинам, которые оказались в трудной жизненной ситуации, открылся в Ангарске сегодня, 19 апреля. Год назад администрация Ангарского округа выделила помещение, а финансовую поддержку взяло на себя Братство святителя Иннокентия Иркутского.
Общегородской субботник проходит в Ангарске
Большинство предприятий, организаций и учреждений Ангарска сегодня, 19 апреля, вышли на общегородской субботник. В мероприятии приняли участие общеобразовательные организации, учреждения дополнительного образования, общественники, предприниматели. Традиционно к уборке города подключились
Сотрудники МЧС России напоминают о недопустимости сжигания сухостоя и мусора
В ряде районов Иркутской области установившаяся сухая тёплая и ветреная погода сказалась на повышении уровня пожароопасности. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутске полицейские по горячим следам задержали мужчину, который ограбил пенсионерку
Сотрудники полиции МУ МВД России «Иркутское» в течение часа установили и задержали мужчину, который подозревается в хищении сумки у 73-летней иркутянки.
В Иркутске проходит IV форум бурят Прибайкалья
Вопросы сохранения национальной культуры и традиций обсуждаются сегодня на форуме бурят Прибайкалья в Иркутске. С приветственным словом к участникам обратились губернатор региона Игорь Кобзев, председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников, заслуженный юрист России,
Добавить комментарий!