«Горячая линия» по вопросам выплаты зарплаты снова заработала в Приангарье
24-02-2015, 16:43
«Горячая линия» по вопросам выплаты заработной платы возобновила работу в министерстве образования Иркутской области. Об этом сообщила министр образования региона Елена Осипова. Елена Осипова напомнила, что в министерстве образования Иркутской области ежемесячно проводится мониторинг выполнения указов Президента РФ в части размера заработной платы педагогических работников. Министр подчеркнула, что работники образовательных организаций могут задать вопросы, касающиеся своевременности начисления, выплат и уровня заработной платы, позвонив на «горячую линию» министерства образования региона. «Горячая линия» работает с 9 до 18 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья по телефону 8 (3952) 331389. Специалисты проконсультируют по телефону, либо предоставят ответ в письменном виде, для этого будет необходимо оставить контактную информацию о заявителе. Также на официальном сайте регионального министерства образования www.38edu.ru можно задать вопрос, касающийся исполнения Указов Президента РФ, заполнив обращение в электронной форме.
Рекомендуем похожее:
В Иркутской области создана межведомственная рабочая группа по мониторингу уровня средней заработной платы педагогических работников
В Правительстве Иркутской области создана межведомственная рабочая группа по мониторингу уровня
Горячая линия по вопросам ЕГЭ организована в Черемхово
В Управлении образования открыта «горячая линия» по вопросам государственной итоговой аттестации,
На «горячую линию» по повышению заработной платы работников образования Иркутской области с 20 февраля уже поступило более 200 вопросов
На «горячую линию» по повышению заработной платы работников образования Иркутской области с 20
В министерстве образования Иркутской области открыта горячая линия по вопросам выплаты заработной платы работников образования
В министерстве образования Иркутской области открыта горячая линия по вопросам выплаты заработной
В министерстве образования Иркутской области открыта горячая линия по вопросам выплаты заработной платы работников образования
В министерстве образования Иркутской области открыта горячая линия по вопросам выплаты заработной
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В»
В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В» - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутской области завершен сезон эксплуатации ледовых переправ
В Иркутской области в минувшие сутки была закрыта последняя ледовая переправа из 75 переправ, действовавших на водных объектах региона и предназначенных для безопасного проезда по льду транспорта. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Иркутской области вдоль дорог будет установлено около 100 противопожарных аншлагов и баннеров
В Иркутской области специалистами лесного комплекса региона активно ведется агитация против лесных пожаров. Мероприятия проводятся как в учебных учреждениях в виде специализированных уроков, так и среди взрослого населения в виде бесед и раздачи листовок и памяток.
В Иркутской области на создание модульных отелей направлено более 600 млн рублей
Вопросы реализации проектов возведения модульных отелей на территории Иркутской области в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, обсудили на рабочей встрече под руководством первого заместителя Председателя Правительства
Вопросы селезащиты и очистки русел рек Слюдянского района обсудили на выездном совещании под председательством Игоря Кобзева
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провёл выездное совещание в городе Байкальске. Совместно с членами Правительства региона, главой Байкальска Василием Темгеневским и представителями иных заинтересованных ведомств обсуждались вопросы защиты от возможного схода селевых потоков.
Добавить комментарий!