В Иркутской области на базе МФЦ открыто еще 11 «окон для бизнеса»

1-11-2016, 23:45
Торжественное открытие зоны предоставления государственных и муниципальных услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства центра «Мои Документы» состоялось сегодня в Иркутске, в многофункциональном центре по адресу улица Декабрьских Событий, 117. В мероприятии приняли участие министр экономического развития региона Оксана Тетерина, представители законодательной власти региона, государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр (МФЦ) Иркутской области», службы Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Иркутской области. - В регионе успешно реализуется пилотный проект, направленный на создание в центрах «Мои Документы» специализированных окон для предоставления государственных, муниципальных и сопутствующих услуг субъектам предпринимательства, под названием «От идеи до бизнеса», - сказала на открытии Оксана Тетерина. Напомним, задача по улучшению условий ведения бизнеса и инвестиционной привлекательности Иркутской области была обозначена Губернатором Сергеем Левченко в Инвестиционном послании 2016 года. Проект «окна для бизнеса» направлен на улучшение условий взаимодействия власти и бизнеса по предоставлению государственных и муниципальных услуг работающим предпринимателям и гражданам, которые только планируют начать предпринимательскую деятельность. В 2016 году в Иркутской области в пилотном режиме запущено 16 специализированных окон в девяти городах. Пять окон для бизнеса были организованы в период с 1 августа по 1 сентября текущего года. Сейчас они действуют в центрах «Мои Документы» в Байкальске, Саянске, Нижнеудинске и Усолье-Сибирском. Сегодня в рамках развития проекта «МФЦ для бизнеса» открылось 11 окон: семь в Иркутске, а также в Братске, Киренске, Бодайбо, Маме. Как пояснила директор МФЦ Анна Милицына, в окне для бизнеса услуги предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам, планирующим заняться предпринимательской деятельностью, согласно жизненным ситуациям для бизнеса. Они разделены на три группы: услуги на этапах открытия бизнеса, ведения и развития бизнеса, закрытия бизнеса.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

В Иркутске объявлен конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства

В Иркутске объявлен конкурс по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего бизнеса. Как сообщил заместитель председателя комитета экономики администрации города Иркутска Евгений Семенов, в рамках конкурса предприниматели могут получить средства на создание собственного бизнеса, на начальном 

Все моногорода Иркутской области получат бюджетные субсидии на развитие предпринимательства

Правительство Иркутской области и моногорода Саянск, Усолье-Сибирское, Черемхово, Тулун, Байкальск, Усть-Илимск, Железногорск-Илимский, Шелехов заключили соглашения о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на мероприятия по содействию развитию 

О результатах проверки исполнения законодательства, обеспечивающего права предпринимателей

Органами прокуратуры области в ходе проведенных проверок выявлены многочисленные нарушения исполнения законодательства, обеспечивающего защиту прав предпринимателей. Проверки показали, что ...

Сергей Ерощенко: Должны быть определены четкие сроки открытия учреждений по предоставлению госуслуг по принципу «одного окна»

Необходимо определить четкие сроки открытия во всех городах Приангарья учреждений по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна». Такое поручение дал Губернатор ...

В Иркутской области будет создано 780 «окон» по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде

В Иркутской области за полтора года будет создано 780 «окон» по предоставлению гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Об этом на заседании Правительства региона, которое прошло сегодня под председательством первого заместителя Председателя Правительства Приангарья Владимира Пашкова, заявил министр экономического развития региона Руслан Ким.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Декабрь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Новогодние подарки готовит Иркутский музыкальный театр - Иркутская область. Официальный портал

В преддверии Нового года в Иркутском музыкальном театре им. Н. М. Загурского готовят спектакли и концерты для больших и маленьких зрителей. Праздничный марафон стартует уже в начале декабря и продлится до 10 января...

Общественная палата Иркутской области высоко оценила качество модернизации трех объектов культуры - Иркутская область. Официальный портал

Три объекта культуры посетила комиссия по культуре и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты Иркутской области. Все они были отремонтированы и модернизированы в рамках национального проекта...

Госавтоинспекция опровергает информацию об ужесточении требований к регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации

Опубликованная рядом СМИ информация о якобы планируемом введении норм, направленных на ограничение регистрации транспортных средств с увеличенными сроками эксплуатации не соответствует действительности

В Тулуне полицейские сдали нормы ГТО

Каждый участник продемонстрировал не только отличную физическую форму, но и целеустремлённость, волю к победе и ответственность.

В аэропорту Иркутска полицейские организовали лекцию по защите от телефонных мошенников

В ходе лекции полицейские подробно разобрали типичные схемы обмана, используемые преступниками.