Мэр Сергей Петров: «В общении с производственниками видишь проблемы и перспективы развития экономики территории»
Мэр Сергей Петров продолжает рабочие поездки по производствам округа. Вчера, 4 июля, руководитель территории посетил два предприятия АО «Каравай» и «От Фенечки» (индивидуальный предприниматель Олег Подомарёв).
На «Каравае» главу округа, которого сопровождал первый заместитель мэра Михаил Головков, встречал заместитель генерального директора по экономике Евгений Канухин.
«Завод работает стабильно, в круглосуточном режиме, оборудование загружено на 100 процентов», – отметил он.
За сутки на трех площадках, принадлежащих «Караваю», производится 50 тонн хлебобулочных изделий. Кроме хлеба, в Ангарске производят 2 тонны мелких сушек, 3,4 тонны овсяного печенья. В Шелехове выпекают 10 тонн пряников, 9 – баранок, 7 – сдобных сухарей. В Улан-Удэ за сутки вырабатывают 10 тонн сахарного печенья, 2 тонны вафель, запущены линии по производству конфет. Таким образом, получается, что ежедневно потребители получают около 100 тонн продукции. На «Каравае» стремятся постоянно обновлять ассортимент, разрабатывают новые виды продукции.
«Каравай» – стратегическое предприятие для нашей территории. Кроме того, оно представляет достойный ангарский продукт на просторах Сибири. Безусловно, побывать здесь интересно, поучительно. Руководство положительно оценивает текущую ситуацию и выстраивает динамику развития», – отметил мэр.
На предприятиях индивидуального предпринимателя Олега Подомарёва производят подсолнечное масло холодного отжима «Любимая семечка», фасуют миндаль, фисташки, подсолнечные и тыквенные семечки «От Фенечки».
«У нас семейное предприятие. Мы приветствуем, когда вместе работают супруги, братья, сестры, другие родственники. Семейный бизнес – это начало начал. С крепких семейных предприятий зарождалась экономика России», – рассказал жена генерального директора группы компаний Лариса Подомарёва.
Проблем с кадрами на предприятии нет. В течение 10 лет во время каникул здесь трудятся подростки с 14 лет, перебирают семечки, удаляют остаточный мусор после основной очистки. Позже, получив профессию, охотно устраиваются сюда на постоянную работу.
В цехах установлено греческое оборудование для обжарки и фасовки. Семечки «От Фенечки» – раскрученный бренд. А подсолнечное масло в магазины не берут.
«Для сетевых магазинов приоритетом является цена. Сейчас загрузка оборудования составляет всего 30 процентов. Мы лучше закроем производство, но продавать плохую продукцию не будем», – отмечают предприниматели.
В планах – открытие фирменных магазинов, которые позволят довести до потребителя действительно натуральные продукты высокого качества.
«На посещение предприятий нужно отводить больше времени в рабочем графике. В общении с производственниками понимаешь, чем живет бизнес, видишь проблемы и перспективы развития экономики территории», – подвел итоги поездки мэр.
Как пояснили в отделе по стратегическому развитию территории администрации округа, по итогам каждой встречи делается анализ проблем, озвученных руководителями предприятий, определяются пути их решения, возможности оказания помощи со стороны администрации.
Добавить комментарий!