Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах

7-07-2022, 18:50
Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программахНеобходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.


Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области.
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.
В«Многие регионы уже сделали этот документ и сейчас находятся в числе передовых, а мы отстаем в этом отношении. Из-за этого, пока наши соседи получают новые автобусы и троллейбусы, Иркутск вынужден покупать их в лизинг, то есть на средства наших гражданВ», – прокомментировал спикер областного парламента.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Максим Лобанов, разработка комплексной схемы организации дорожного движения началась в 2020 году. На региональном уровне она принята, в ближайшее время будет определен подрядчик для разработки документов транспортного планирования для Иркутской агломерации. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете на 2022 год, работу планируют завершить до конца 2024 года.
Депутаты Законодательного Собрания перед совещанием посетили несколько транспортных предприятий в Иркутске и Ангарске. АО В«Автоколонна 1880В» в этом году исполняется 55 лет. Сейчас около 60% автопарка предприятия изношены. Перевозчик планирует покупку 11 автомобилей маленькой вместимости и 5 больших автобусов в лизинг сроком на пять лет. Еще один вместительный автобус приобретут на собственные средства. Как рассказал генеральный директор АО В«Автоколонна 1880В» Эдуард Косарев, по итогам 2021 года предприятие впервые получило прибыль в 11 миллионов рублей благодаря поддержке регионального правительства.
Также депутаты посетили МУП В«ИркутскавтотрансВ». Как рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов, на балансе предприятия более 190 автобусов, которые обслуживают муниципальные маршруты. В этом году подвижной состав пополнится 40 новыми низкопольными автобусами большой вместимости. Транспорт отечественного производства прибудет в Иркутск уже осенью. Новые автомобили будут обслуживать удаленные маршруты.
Представители депутатского корпуса ознакомились с работой МУП В«Ангарский трамвайВ». В Ангарске пассажиров обслуживает от 13 до 15 вагонов, общая протяженность маршрутной сети достигает 65 километров. При этом из-за износа трамвайных путей подвижной состав приходится часто ремонтировать, реконструкции требует треть всех путей. На предприятии стоит вопрос о сохранении В«Ангарского трамваяВ» только как исторической памяти. Как подчеркнул Александр Ведерников, такое решение необходимо принимать только с учетом мнения жителей города.
Парламентарии встретились также с руководством ОАО В«Автоколонна 1948В». По словам руководства предприятия, основная проблема перевозчиков – низкий пассажиропоток на садоводческих маршрутах. Около 80% пользующихся транспортом садоводов входят в категорию льготников и не оплачивают проезд. Эти средства возмещаются из бюджета только через 3 месяца. Раньше не допустить финансового разрыва помогал высокий поток на внутригородских маршрутах, однако в последние годы доход от них не позволяет компенсировать финансовый разрыв. Также глава предприятия обратил внимание на отсутствие амортизационного фонда, средства которого можно было бы направлять на обновление автомобильного парка.
В рамках совещания представители муниципалитетов также отметили необходимость развития муниципальных маршрутов с регулируемыми тарифами и транспортной доступности в северных территориях Приангарья.
Депутаты предложили также предусмотреть для перевозчиков электрическим транспортом сниженные тарифы на электроэнергию, сократить срок возмещения льготных перевозок, обеспечить контроль пассажирских перевозок. Эти предложения войдут в программу муниципального часа, на котором рассмотрят рекомендации по совершенствованию муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок.
ИА "МедиаХот".

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

Депутаты ЗС уделяют особое внимание качественной транспортной доступности в территориях региона

Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников и руководитель

Александр Ведерников: муниципальные образования должны получать финансовую помощь своевременно

Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников заявил о

В Иркутске разрабатывается проект организации полуэкспрессного сообщения в вечернее время на маршрутах города

Вопрос о работе общественного транспорта в вечернее время рассмотрели депутаты на слушаниях Думы.

В Правительстве Приангарья обсудили вопросы стабилизации финансово-экономического положения ОАО «Автоколонна 1880»

Задачи обеспечения доступных и комфортабельных перевозок пассажиров, в том числе льготных

Новые межмуниципальные маршруты в Приангарье открывает ОАО «Автоколонна 1880»

Новые межмуниципальные маршруты открывает ОАО «Автоколонна 1880»: Иркутск – Усть-Орда, Иркутск –

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?







Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Коротко по области>> Все новости

В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В»

В сезон высокой пожарной опасности в Иркутске прошла акция В«Молодежь Прибайкалья – против пожаров!В» - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутской области завершен сезон эксплуатации ледовых переправ

В Иркутской области в минувшие сутки была закрыта последняя ледовая переправа из 75 переправ, действовавших на водных объектах региона и предназначенных для безопасного проезда по льду транспорта. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутской области вдоль дорог будет установлено около 100 противопожарных аншлагов и баннеров

В Иркутской области специалистами лесного комплекса региона активно ведется агитация против лесных пожаров. Мероприятия проводятся как в учебных учреждениях в виде специализированных уроков, так и среди взрослого населения в виде бесед и раздачи листовок и памяток.

В Иркутской области на создание модульных отелей направлено более 600 млн рублей

Вопросы реализации проектов возведения модульных отелей на территории Иркутской области в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, обсудили на рабочей встрече под руководством первого заместителя Председателя Правительства

Вопросы селезащиты и очистки русел рек Слюдянского района обсудили на выездном совещании под председательством Игоря Кобзева

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провёл выездное совещание в городе Байкальске. Совместно с членами Правительства региона, главой Байкальска Василием Темгеневским и представителями иных заинтересованных ведомств обсуждались вопросы защиты от возможного схода селевых потоков.