Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах
7-07-2022, 18:50
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.
Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области.
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.
В«Многие регионы уже сделали этот документ и сейчас находятся в числе передовых, а мы отстаем в этом отношении. Из-за этого, пока наши соседи получают новые автобусы и троллейбусы, Иркутск вынужден покупать их в лизинг, то есть на средства наших гражданВ», – прокомментировал спикер областного парламента.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Максим Лобанов, разработка комплексной схемы организации дорожного движения началась в 2020 году. На региональном уровне она принята, в ближайшее время будет определен подрядчик для разработки документов транспортного планирования для Иркутской агломерации. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете на 2022 год, работу планируют завершить до конца 2024 года.
Депутаты Законодательного Собрания перед совещанием посетили несколько транспортных предприятий в Иркутске и Ангарске. АО В«Автоколонна 1880В» в этом году исполняется 55 лет. Сейчас около 60% автопарка предприятия изношены. Перевозчик планирует покупку 11 автомобилей маленькой вместимости и 5 больших автобусов в лизинг сроком на пять лет. Еще один вместительный автобус приобретут на собственные средства. Как рассказал генеральный директор АО В«Автоколонна 1880В» Эдуард Косарев, по итогам 2021 года предприятие впервые получило прибыль в 11 миллионов рублей благодаря поддержке регионального правительства.
Также депутаты посетили МУП В«ИркутскавтотрансВ». Как рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов, на балансе предприятия более 190 автобусов, которые обслуживают муниципальные маршруты. В этом году подвижной состав пополнится 40 новыми низкопольными автобусами большой вместимости. Транспорт отечественного производства прибудет в Иркутск уже осенью. Новые автомобили будут обслуживать удаленные маршруты.
Представители депутатского корпуса ознакомились с работой МУП В«Ангарский трамвайВ». В Ангарске пассажиров обслуживает от 13 до 15 вагонов, общая протяженность маршрутной сети достигает 65 километров. При этом из-за износа трамвайных путей подвижной состав приходится часто ремонтировать, реконструкции требует треть всех путей. На предприятии стоит вопрос о сохранении В«Ангарского трамваяВ» только как исторической памяти. Как подчеркнул Александр Ведерников, такое решение необходимо принимать только с учетом мнения жителей города.
Парламентарии встретились также с руководством ОАО В«Автоколонна 1948В». По словам руководства предприятия, основная проблема перевозчиков – низкий пассажиропоток на садоводческих маршрутах. Около 80% пользующихся транспортом садоводов входят в категорию льготников и не оплачивают проезд. Эти средства возмещаются из бюджета только через 3 месяца. Раньше не допустить финансового разрыва помогал высокий поток на внутригородских маршрутах, однако в последние годы доход от них не позволяет компенсировать финансовый разрыв. Также глава предприятия обратил внимание на отсутствие амортизационного фонда, средства которого можно было бы направлять на обновление автомобильного парка.
В рамках совещания представители муниципалитетов также отметили необходимость развития муниципальных маршрутов с регулируемыми тарифами и транспортной доступности в северных территориях Приангарья.
Депутаты предложили также предусмотреть для перевозчиков электрическим транспортом сниженные тарифы на электроэнергию, сократить срок возмещения льготных перевозок, обеспечить контроль пассажирских перевозок. Эти предложения войдут в программу муниципального часа, на котором рассмотрят рекомендации по совершенствованию муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок.
ИА "МедиаХот".
Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области.
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.
В«Многие регионы уже сделали этот документ и сейчас находятся в числе передовых, а мы отстаем в этом отношении. Из-за этого, пока наши соседи получают новые автобусы и троллейбусы, Иркутск вынужден покупать их в лизинг, то есть на средства наших гражданВ», – прокомментировал спикер областного парламента.
Как сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Приангарья Максим Лобанов, разработка комплексной схемы организации дорожного движения началась в 2020 году. На региональном уровне она принята, в ближайшее время будет определен подрядчик для разработки документов транспортного планирования для Иркутской агломерации. Средства на эти цели предусмотрены в бюджете на 2022 год, работу планируют завершить до конца 2024 года.
Депутаты Законодательного Собрания перед совещанием посетили несколько транспортных предприятий в Иркутске и Ангарске. АО В«Автоколонна 1880В» в этом году исполняется 55 лет. Сейчас около 60% автопарка предприятия изношены. Перевозчик планирует покупку 11 автомобилей маленькой вместимости и 5 больших автобусов в лизинг сроком на пять лет. Еще один вместительный автобус приобретут на собственные средства. Как рассказал генеральный директор АО В«Автоколонна 1880В» Эдуард Косарев, по итогам 2021 года предприятие впервые получило прибыль в 11 миллионов рублей благодаря поддержке регионального правительства.
Также депутаты посетили МУП В«ИркутскавтотрансВ». Как рассказал мэр Иркутска Руслан Болотов, на балансе предприятия более 190 автобусов, которые обслуживают муниципальные маршруты. В этом году подвижной состав пополнится 40 новыми низкопольными автобусами большой вместимости. Транспорт отечественного производства прибудет в Иркутск уже осенью. Новые автомобили будут обслуживать удаленные маршруты.
Представители депутатского корпуса ознакомились с работой МУП В«Ангарский трамвайВ». В Ангарске пассажиров обслуживает от 13 до 15 вагонов, общая протяженность маршрутной сети достигает 65 километров. При этом из-за износа трамвайных путей подвижной состав приходится часто ремонтировать, реконструкции требует треть всех путей. На предприятии стоит вопрос о сохранении В«Ангарского трамваяВ» только как исторической памяти. Как подчеркнул Александр Ведерников, такое решение необходимо принимать только с учетом мнения жителей города.
Парламентарии встретились также с руководством ОАО В«Автоколонна 1948В». По словам руководства предприятия, основная проблема перевозчиков – низкий пассажиропоток на садоводческих маршрутах. Около 80% пользующихся транспортом садоводов входят в категорию льготников и не оплачивают проезд. Эти средства возмещаются из бюджета только через 3 месяца. Раньше не допустить финансового разрыва помогал высокий поток на внутригородских маршрутах, однако в последние годы доход от них не позволяет компенсировать финансовый разрыв. Также глава предприятия обратил внимание на отсутствие амортизационного фонда, средства которого можно было бы направлять на обновление автомобильного парка.
В рамках совещания представители муниципалитетов также отметили необходимость развития муниципальных маршрутов с регулируемыми тарифами и транспортной доступности в северных территориях Приангарья.
Депутаты предложили также предусмотреть для перевозчиков электрическим транспортом сниженные тарифы на электроэнергию, сократить срок возмещения льготных перевозок, обеспечить контроль пассажирских перевозок. Эти предложения войдут в программу муниципального часа, на котором рассмотрят рекомендации по совершенствованию муниципальных и межмуниципальных регулярных перевозок.
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
Депутаты ЗС уделяют особое внимание качественной транспортной доступности в территориях региона
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников и руководитель
Александр Ведерников: муниципальные образования должны получать финансовую помощь своевременно
Председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников заявил о
В Иркутске разрабатывается проект организации полуэкспрессного сообщения в вечернее время на маршрутах города
Вопрос о работе общественного транспорта в вечернее время рассмотрели депутаты на слушаниях Думы.
В Правительстве Приангарья обсудили вопросы стабилизации финансово-экономического положения ОАО «Автоколонна 1880»
Задачи обеспечения доступных и комфортабельных перевозок пассажиров, в том числе льготных
Новые межмуниципальные маршруты в Приангарье открывает ОАО «Автоколонна 1880»
Новые межмуниципальные маршруты открывает ОАО «Автоколонна 1880»: Иркутск – Усть-Орда, Иркутск –
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Бодайбо полицейские и общественники рассказали студентам о службе в органах внутренних дел
В ходе мероприятия стражи порядка рассказали учащимся СУЗов о процедуре трудоустройства, социальных гарантиях, а также поделились интересными случаями из истории становления бодайбинского отдела милиции.
В«Неопалимая КупинаВ»: школьники Иркутской области заняли четыре призовых места на Всероссийском конкурсе
В«Неопалимая КупинаВ»: школьники Иркутской области заняли четыре призовых места на Всероссийском конкурсе - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Приангарье полицейские и общественники наградили победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса рисунков «Мои родители работают в полиции»
В ходе торжественного мероприятия генерал-майор полиции Валерий Никитин вручил ребятам грамоты и подарки, а также поблагодарил участников за старание и высокий уровень исполнительского мастерства.
Ответственность водителя - сохранность автомобиля
Ответственность водителя - сохранность автомобиля - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Саянске полицейские и общественники поздравили женщин-водителей с предстоящим праздником
В рамках мероприятия, организаторы напоминали женщинам-водителям о необходимости соблюдения правил дорожного движения, применения специальных удерживающих устройств при перевозке маленьких пассажиров.
В Иркутске завершился региональный этап всероссийского конкурса на лучший студенческий совет общежития «Общага»
В Иркутске с 21 по 22 ноября проходил региональный этап всероссийского конкурса на лучший студенческий совет общежития «Общага». Конкурс направлен на выявление наиболее успешных практик студенческого самоуправления в общежитиях и реализации защиты прав и представительства интересов проживающих. В
Добавить комментарий!