Сегодня состоялось открытие спецприемника УМВД России по городу Челябинску для содержания лиц, подвергнутых административному аресту
28-10-2014, 19:58
28 октября состоялся ввод в эксплуатацию по завершению капитального ремонта здания спецприемника Управления МВД России по г. Челябинску для лиц, подвергнутых административному аресту. Спецприемник расположен по адресу: г. Челябинск, ул. Уральская, 11.
На мероприятии по поводу его открытия присутствовали начальник ГУ МВД России по Челябинской области Андрей Сергеев, исполняющий обязанности начальника УМВД по г. Челябинску Сергей Миронов, руководители и личный состав подразделений областного полицейского Главка и городского управления МВД.
Капитальный ремонт двухэтажного здания, площадью 548,4 кв.м, с полным его переоборудованием осуществлялся с 2010 года. Лимит наполняемости приемника – 38 человек. При ремонте максимально учтены требования по содержанию граждан в специальных учреждениях, регламентированные международными нормами и требованиями законодательства Российской Федерации.
В здании, помимо служебных кабинетов и помещений, камер для содержания лиц, отбывающих административный арест, оборудованы также душевые, медицинский кабинет, дезинфекционные камеры и кладовые для хранения личных вещей арестованных, имеется 5 прогулочных двориков.
Ранее в Челябинске действовал всего один спецприемник по улице Чайковского, наполняемостью в 32 человека. В результате в городе образовалось очередь из лиц, которым надлежит отбыть административный арест.
С введением в эксплуатацию нового спецприемника общая их наполняемость составит 70 человек, что позволит своевременно исполнять постановления судов об административных арестах.
Пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области
На мероприятии по поводу его открытия присутствовали начальник ГУ МВД России по Челябинской области Андрей Сергеев, исполняющий обязанности начальника УМВД по г. Челябинску Сергей Миронов, руководители и личный состав подразделений областного полицейского Главка и городского управления МВД.
Капитальный ремонт двухэтажного здания, площадью 548,4 кв.м, с полным его переоборудованием осуществлялся с 2010 года. Лимит наполняемости приемника – 38 человек. При ремонте максимально учтены требования по содержанию граждан в специальных учреждениях, регламентированные международными нормами и требованиями законодательства Российской Федерации.
В здании, помимо служебных кабинетов и помещений, камер для содержания лиц, отбывающих административный арест, оборудованы также душевые, медицинский кабинет, дезинфекционные камеры и кладовые для хранения личных вещей арестованных, имеется 5 прогулочных двориков.
Ранее в Челябинске действовал всего один спецприемник по улице Чайковского, наполняемостью в 32 человека. В результате в городе образовалось очередь из лиц, которым надлежит отбыть административный арест.
С введением в эксплуатацию нового спецприемника общая их наполняемость составит 70 человек, что позволит своевременно исполнять постановления судов об административных арестах.
Пресс-служба ГУ МВД России по Челябинской области
Рекомендуем похожее:
В УМВД России по г. Челябинску прошел строевой смотр
И.о. начальника городской полиции Сергей Миронов проверил готовность сотрудников нести службу в
Дополнительный этаж открыт в специальном приемнике для административно арестованных в Хабаровске
Результатом активизации профилактики административных правонарушений стало увеличение мест в
Представитель Общественного совета при ГУ МВД по краю проверил изолятор временного содержания
Руководитель Комиссии по защите прав граждан Общественного совета при ГУ МВД по краю Александр
Трое арестованных совершили побег
В Акшинском районе разыскиваются трое административно арестованных граждан, совершивших рано утром
Об изменениях в Кодексе об административных правонарушениях России
Государственная Дума Российской Федерации внесла изменения в Кодекс Российской Федерации «Об
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
Высокие классы пожарной опасности, порывистый ветер ожидаются в ряде районов Иркутской области 3 мая
По данным Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 3 мая местами в южных, центральных и верхнеленских районах ожидается высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Депутаты ЗС приняли участие в торжественных мероприятиях 1 мая
Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области приняли участие в торжественных мероприятиях 1 мая. Вице-спикер ЗС Наталья Дикусарова поздравила победителей регионального конкурса В«Гордость Земли ИркутскойВ». Церемония награждения состоялась в иркутском Доме молодежи. Наталья
Полиция информирует об изменениях в адресе приема граждан по оказанию государственных услуг в сфере миграции
с 13 мая 2024 года в связи с реорганизацией отдела по вопросам миграции МУ МВД России «Иркутское» прием граждан по оказанию государственных услуг будет осуществляться по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 110/8
В Ангарском округе идет подготовка к летней оздоровительной кампании
Вопросы подготовки к предстоящей летней оздоровительной кампании обсудили в мэрии на совещании муниципальной межведомственной комиссии по организации круглогодичного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков. Этим летом в Ангарском округе будут работать шесть загородных лагерей.
Работодателей Иркутской области проконсультировали по исполнению законов о квотировании рабочих мест для инвалидов
Кадровый центр Иркутской области провел консультации для работодателей Приангарья по исполнению требований федерального и областного законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов.
В лесном фонде в Приангарье накануне ликвидировали семь пожаров
1 мая на территории лесного фонда в Иркутской области были обнаружены и в этот же день ликвидированы три возгорания на общей площади один гектар: в Иркутском, Качугском и Чунском районах. Причиной двух пожаров стало неосторожное обращение с огнем местным населением, в Чунском районе огонь перешел в
Добавить комментарий!