Диета может привести к алкоголизму
31-08-2014, 16:05

К такому выводу пришли американские ученые, которые занимались исследованиями вопроса более 10 лет. Пытливые американцы изучили почти полторы тысяч историй болезней и нашли прямую зависимость между ограничением в еде и алкоголизмом. По их мнению, если ежедневное потребление сократить до 900 ккал, то шанс стать алкоголиком увеличивается на треть. Те же пациенты, что не придерживались строгих диет, а питались правильно, испытывали гораздо меньшую тягу к спиртному.
Рекомендуем похожее по теме:
Стрессы сокращают срок беременности у будущих поколений
Срок беременности у дальнейших поколений особи напрямую зависит от стрессовых ситуаций во время беременности. К такому выводу пришли ученые из Канады, которые провели ряд экспериментов на эту тему.
Некоторые ученые считают, что картофель полезнее фруктов и многих овощей
К такому выводу пришли британские исследователи. После анализа проведенных экспериментов ученые выяснили, что в клубнях картофеля содержится гораздо больше полезных веществ, чем в продуктах, которые традиционно считаются здоровой пищей — овощах, фруктах и орехах. Так, например, селена в картофеле
Американцы планируют встретиться с инопланетными жителями
В ближайшие двадцать пять лет американские учение из агентства по поиску внеземных цивилизаций намерены наладить контакт с жителями других планет. По мнению специалистов, обитаемых островков
Эффективность похудения зависит от времени обеда
Обедать до 15 часов необходимо, чтобы быстрее похудеть - к такому выводу пришли диетологи из Америки.
Потребление соли контролирует мозг, а не диета
Всем известно, что по возможности потребление соли должно быть сведено к минимуму: это разгрузит сердечно-сосудистую систему и выровняет давление. Однако исследование, которое провели ученые из Университета Калифорнии-Дэвис подтвердили недавнее открытие, согласно которому уровень натрия в организме контролируется мозгом, а не той солью
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Боханском районе полицейские приняли участие в квесте для школьников «Безопасное лето»
Также ребята участвовали в соревнованиях по пожарной безопасности, оказанию первой помощи и безопасности на воде.
В Иркутске наградили лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина
В Иркутске 12 июня, в День России, наградили пять лауреатов Национальной литературной премии имени В.Г. Распутина. В торжественной церемонии приняли участие Губернатор Иркутской области Кобзев Игорь Кобзев, Президент Российского книжного союза Сергей Степашин, депутат Государственной Думы РФ Сергей
В День России школьникам Иркутской области вручили паспорта и награды «Горячее сердце»
В Правительстве Иркутской области сегодня, 12 июня, прошла торжественная церемония вручения паспортов. Участниками Всероссийской программы Движения Первых «Мы – граждане России!» стали 38 школьников из 29 муниципалитетов Иркутской области. Также в рамках церемонии, включенной в региональный план
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования
В 2026 году культурно-спортивный праздник «Сур-Харбан» Баяндаевского района посвящен 85-летию муниципального образования. В праздничных мероприятиях приняли участие заместитель Губернатора Иркутской области – руководитель администрации Усть-Ордынского Бурятского округа Александр Гоголев и мэр
В День России в столице Иркутской области развернули 50-метровый триколор
Пятидесятиметровый флаг РФ развернули на площади у Дворца спорта «Труд» в Иркутске в День России. Здесь же прошли праздничный концерт «С тебя начинается Родина!» и «Байкальская ярмарка».




Добавить комментарий!