Как создать веб-сайт для монетизации
Создание сайтов перестало быть прерогативой избранной «касты» программистов. Триумфальное шествие CMS и рост их популярности превратил производство интернет-ресурсов в массовый процесс, а о том, как создать веб-сайт, любой желающий сможет узнать из видеоуроков или тематических статей. Производство сайтов «на коленке» удешевляет процесс, однако сказывается и на качестве. Грамотный сайт – это не просто «картинка», призванная репрезентовать чей-то бизнес. Это эффективный инструмент, который может и должен приносить владельцу деньги. В интернете это получило название «монетизация».
Как монетизируют сайты
Есть несколько способов, о которых мы и поговорим.
- Партнёрские программы
Рецепт прост. Владелец сайта, желающий зарабатывать на нём деньги, договаривается с собственником, скажем, интернет-магазина и размещает на сайте ссылку на эту сетевую витрину. Владелец магазина, в свою очередь, платит за каждый переход по ссылке, регистрацию или делится прибылью от продажи. Вопрос, за что именно владелец готов регулярно платить, оговаривается на этапе подписания договора.
- Медийная реклама
Способ, очень похожий на предыдущий, только вместо простой ссылки – баннер, то есть, картинка с изображением логотипа продвигаемой компании или описанием коммерческого предложения, которая сама по себе – ссылка на рекламируемый сайт. Хозяин сайта, разместившего баннер, устанавливает тариф либо за количество демонстраций баннера, либо за число «кликов», то есть, переходов по ссылке.
- Контекстная реклама
Ещё один вид медийной рекламы, который обладает функциями адаптивности, то есть, «подстраивается» под конкретного пользователя на основании сделанных им ранее запросов. Например, среднестатистический пользователь заинтересовался визой в Европу ввёл соответствующий запрос в адресную строку. Аккаунт в поисковой системе запомнит его, и через какое-то время на других сайтах появится реклама с релевантной информацией и ссылкой, по которой и перейдёт гость.
- Статейная и ссылочная реклама
Это размещение ссылок на спонсирующий вас сайт в статьях и других текстовых материалах. Дело в том, что от количества ссылок, ведущих на сайт, зависит то, какое место в рейтинге ему отведут поисковые системы. Таким образом, главное отличие от партнёрской программы в том, что оплачиваются не переходы или факты регистрации, а само наличие линков на сайте.
Разумеется, все варианты подразумевает солидное количество посетителей на вашем интернет-ресурсе. В противном случае, эти действия к реальной монетизации не приведут.
Создание сайтов с уникальным дизайном - компания RS-7
Добавить комментарий!