Граждане могут получать налоговые услуги в электронном виде и через МФЦ
В настоящий момент налоговая служба, активно развивая сферу информационных технологий, переходит на новый уровень взаимодействия с налогоплательщиками. Теперь у граждан и субъектов бизнеса, обладающих компьютерной техникой и выходом в интернет, отсутствует необходимость лично посещать налоговый орган. Налогоплательщики всех категорий могут по любым вопросам общаться с налоговой службой на всех уровнях и получать всю необходимую информацию в электронном виде – через «Личные кабинеты налогоплательщика» и с помощью более 60 электронных сервисов и услуг на сайте ФНС России – www.nalog.ru. Имея электронную подпись, налогоплательщики могут сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. При этом по-прежнему сохраняется возможность направлять документы и делать запросы в налоговую инспекцию почтовым отправлением. Получить ответы на текущие вопросы можно в контакт-центре ФНС России, позвонив по телефону: 8-800-222-22-22 (звонок бесплатный).
В последние годы в Иркутской области, как и по всей стране, активно развивается сеть Многофункциональных центров по оказанию государственных и муниципальных услуг.
Так, в г. Ангарске и Ангарском районе действует два отдела и три территориально-обособленных структурных подразделения (ТОСП) «Мои документы»: в г. Ангарске (кв-л 84, д. 16 и ул. Ворошилова, д. 65), р. п. Мегет (квартал 1, д. 7), с. Савватеевка (ул. Школьная, д. 48), с. Одинск (ул. Победы, д. 7).
В них граждане могут получить все информационные услуги, предоставляемые в налоговых инспекциях, например, получить налоговое уведомление на уплату имущественных налогов, сдать декларацию по форме 3-НДФЛ, заявить налоговые вычеты, получить справки об исполнении обязанности налогоплательщика (состоянии расчетов с бюджетом), подать заявление в отношении объектов имущества, в том числе о предоставлении льготы, подключиться к «Личному кабинету налогоплательщика для физических лиц».
Добавить комментарий!