Международный день клиента
22-03-2021, 13:20
Международный день клиента
В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.
Международный день клиента, сообщает официальный сайт администрации АГО.
В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.
Основная тенденция 2020 года – это рост eCom-аудитории. Многие домохозяйства от нескольких покупок в год перешли к нескольким покупкам в неделю, а те, кто никогда ничего не покупал в интернете, попробовали это сделать. Известно, что рынок прирос более чем 10 миллионов новых потребителей, и внутренние исследования демонстрируют желание этих клиентов оставаться в онлайне.
Новый клиент стал крайне требователен к качеству доставки. Время, гибкость и качество услуги теперь имеют решающее значение. Клиент больше не готов ждать неделями товар из интернет-магазина: внутренние исследования показывают, что четверть клиентов может отказаться от услуг Почты, если в течение года компания не гарантирует суточную доставку. И еще 80 % клиентов не откажутся, но также хотели бы быстро получать свои заказы.
Выросло доверие к курьерам, заменившим пункты выдачи заказов и почтоматы. Вместе с доверием вырос и спрос на их услуги. «Курьер онлайн» (доставка интернет-заказов на дом) выросла на 86 % год к году (3 миллиона отправлений против 1,6). «Посылка онлайн» (доставка до отделений почтовой связи) выросла на 42 % год в году (18,5 миллиона отправлений против 13). Пиковый спрос на услуги электронной коммерции был весной и летом. В апреле и мае «курьер онлайн» рос более чем на 400 % (было 180 000 отправлений, стало 970 000). «Посылка онлайн» в июне – на 73 % (было 860 000, стало 1,5 миллиона отправлений). Чтобы справиться с ростом заказов, был увеличен штат курьеров и почтальонов на 40 %.
Люди пользуются сервисами, экономящими время. Мы видим рост числа пользователей услуги простой электронной подписи (приросло на 40 %), позволяющей быстро и удобно получать посылки без паспорта, что экономит массу времени – по нашим подсчетам, в совокупности около 40 миллионов минут ежемесячно. Мы видим рост аудитории мобильного приложения и числа скачиваний, а самой популярной его услугой оказывается предзаполнение информации о посылках в приложении, также экономящее время визита в отделение. В итоге мы отмечаем заметный рост цифровой выручки – главного показателя, отражающего развитие и востребованность цифровых сервисов «Почты». В 2020 году она выросла на 77 % до 35 миллиардов рублей.
Почта России, в прошлом году ставшая партнером десяти крупнейших российских игроков электронной коммерции, намерена и дальше улучшать качество сервиса. Компания инвестирует в логистику, чтобы ускорить доставку, развивает технологии, чтобы сделать онлайн-потребление максимально комфортным и в будущем предлагать клиентам новые, востребованные услуги.
ИА "МедиаХот"
В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.
Международный день клиента, сообщает официальный сайт администрации АГО.
В международный День клиента Почта России рассказывает, как прошлый год изменил клиента, и описывает портрет нового потребителя наших услуг. Самые яркие изменения мы видим в секторе электронной коммерции – одного из ключевых и быстрорастущих направлений работы Почты, в 2020 г. доставившей на 12 % больше посылок, чем годом ранее.
Основная тенденция 2020 года – это рост eCom-аудитории. Многие домохозяйства от нескольких покупок в год перешли к нескольким покупкам в неделю, а те, кто никогда ничего не покупал в интернете, попробовали это сделать. Известно, что рынок прирос более чем 10 миллионов новых потребителей, и внутренние исследования демонстрируют желание этих клиентов оставаться в онлайне.
Новый клиент стал крайне требователен к качеству доставки. Время, гибкость и качество услуги теперь имеют решающее значение. Клиент больше не готов ждать неделями товар из интернет-магазина: внутренние исследования показывают, что четверть клиентов может отказаться от услуг Почты, если в течение года компания не гарантирует суточную доставку. И еще 80 % клиентов не откажутся, но также хотели бы быстро получать свои заказы.
Выросло доверие к курьерам, заменившим пункты выдачи заказов и почтоматы. Вместе с доверием вырос и спрос на их услуги. «Курьер онлайн» (доставка интернет-заказов на дом) выросла на 86 % год к году (3 миллиона отправлений против 1,6). «Посылка онлайн» (доставка до отделений почтовой связи) выросла на 42 % год в году (18,5 миллиона отправлений против 13). Пиковый спрос на услуги электронной коммерции был весной и летом. В апреле и мае «курьер онлайн» рос более чем на 400 % (было 180 000 отправлений, стало 970 000). «Посылка онлайн» в июне – на 73 % (было 860 000, стало 1,5 миллиона отправлений). Чтобы справиться с ростом заказов, был увеличен штат курьеров и почтальонов на 40 %.
Люди пользуются сервисами, экономящими время. Мы видим рост числа пользователей услуги простой электронной подписи (приросло на 40 %), позволяющей быстро и удобно получать посылки без паспорта, что экономит массу времени – по нашим подсчетам, в совокупности около 40 миллионов минут ежемесячно. Мы видим рост аудитории мобильного приложения и числа скачиваний, а самой популярной его услугой оказывается предзаполнение информации о посылках в приложении, также экономящее время визита в отделение. В итоге мы отмечаем заметный рост цифровой выручки – главного показателя, отражающего развитие и востребованность цифровых сервисов «Почты». В 2020 году она выросла на 77 % до 35 миллиардов рублей.
Почта России, в прошлом году ставшая партнером десяти крупнейших российских игроков электронной коммерции, намерена и дальше улучшать качество сервиса. Компания инвестирует в логистику, чтобы ускорить доставку, развивает технологии, чтобы сделать онлайн-потребление максимально комфортным и в будущем предлагать клиентам новые, востребованные услуги.
ИА "МедиаХот"
Рекомендуем похожее:
Почта России обеспечила своевременную обработку международных отправлений в пиковый предновогодний период
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает о том, что пиковый
Выдача посылок в режиме 24 часа
Почта России открывает круглосуточные центры выдачи посылок, где получатели смогут получить свою
Клиенты Почты России получат бесплатные SMS-уведомления о поступлении международных посылок
23.12.2013В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России
Почта России оповестит иркутян бесплатными СМС
В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России расширяет
Почта России внедряет новый сервис по EMS отправлениям
Почта России продолжает работу, направленную на ускорение и упрощение порядка приема услуги EMS
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске состоялось открытие Международного студенческого турнира по баскетболу для мужских команд «Лига Байкала»
В Иркутске сегодня, 24 ноября, состоялось торжественное открытие Международного студенческого турнира по баскетболу среди мужских команд «Лига Байкала». Участие принимают команды Приангарья, Бурятии, Монголии и Китая. Участников турнира от имени Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева
Игорь Кобзев: В Нукутском районе мы видим результат командной работы
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев, завершая свою рабочую поездку в Нукутский район, провел встречу с жителями. На вопросы также отвечали главы министерств, которые лично присутствовали на встрече, а также подключались к беседе в формате онлайн.
Курение в очередной раз стало причиной гибели на пожаре
Курение в очередной раз стало причиной гибели на пожаре - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Поздравление Губернатора Иркутской области И.И. Кобзева с Днем матери
Уважаемые жители Иркутской области! От всей души поздравляю вас с Днём матери, который мы отмечаем в последнее воскресенье осени!
Ко Дню матери в Приангарье приурочили награждение представительниц многодетных семей благодарственными письмами Губернатора Иркутской области
В преддверии Дня матери заместитель Председателя Правительства Иркутской области Валентина Вобликова провела встречу с членами Ассоциации общественных объединений многодетных семей региона «Берегиня».
Добавить комментарий!