За последние 4 года число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза
20-04-2020, 19:25
Госавтоинспекция МВД России проанализировала уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели в них за период с 2016 по 2019 год
За последние 4 года число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза, сообщает ИА "МедиаХот".
Госавтоинспекция МВД России проанализировала уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели в них за период с 2016 по 2019 год.
На основании этого анализа можно сделать вывод, что уровень использования ремней безопасности в целом возрос. Количество ДТП, при оформлении которых выявлены нарушения правил применения этих средств пассивной безопасности, сократилось на 15,7%.
Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%, - 1330 из 6990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%.
При этом поведение пассажиров не претерпело существенных изменений. По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты; в 2019 году эта цифра составила 22%.
Кроме того, за последние 4 года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, - с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в 2019.
За первые два месяца этого года на 4,2% возросло количество ДТП, при оформлении которых зафиксированы факты нарушения правил применения ремней безопасности.
Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования средств пассивной безопасности на сегодняшний день остается актуальной, - результатом их игнорирования становятся ДТП с трагическими последствиями.
Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% - для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
При этом пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, - это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
Так, на днях в Республике Дагестан в результате ДТП погибли 5 человек. Столкновение произошло на полосе встречного движения в месте, где выезд был запрещен. Жертвами аварии наряду со взрослыми стали двое подростков 14 и 15 лет, которые находились на заднем сидении автомобиля и не были пристегнуты ремнями безопасности.
Госавтоинспекция МВД России подчеркивает, что использование ремней является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. Их эффективность максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения.
ИА "МедиаХот".
За последние 4 года число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза, сообщает ИА "МедиаХот".
Госавтоинспекция МВД России проанализировала уровень использования ремней безопасности на основании динамики дорожно-транспортных происшествий, а также причин и условий гибели в них за период с 2016 по 2019 год.
На основании этого анализа можно сделать вывод, что уровень использования ремней безопасности в целом возрос. Количество ДТП, при оформлении которых выявлены нарушения правил применения этих средств пассивной безопасности, сократилось на 15,7%.
Число водителей, применяющих ремни безопасности, возросло в два раза. В 2016 году ремни безопасности не использовали 40% водителей, погибших в результате ДТП. В 2019 году этот показатель снизился до 19%, - 1330 из 6990 погибших водителей в момент ДТП не были пристегнуты, то есть уровень использования составил 81%.
При этом поведение пассажиров не претерпело существенных изменений. По-прежнему практически каждый пятый пассажир не использует ремни безопасности. В 2016 году 26% погибших пассажиров в момент ДТП не были пристегнуты; в 2019 году эта цифра составила 22%.
Кроме того, за последние 4 года на 6,7% возросло количество административных протоколов, составленных в отношении пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, - с 2,66 млн в 2016 году до 2,84 млн в 2019.
За первые два месяца этого года на 4,2% возросло количество ДТП, при оформлении которых зафиксированы факты нарушения правил применения ремней безопасности.
Госавтоинспекция МВД России отмечает, что проблема неиспользования средств пассивной безопасности на сегодняшний день остается актуальной, - результатом их игнорирования становятся ДТП с трагическими последствиями.
Эффективность ремней безопасности доказана десятилетиями их существования. Согласно имеющимся исследованиям, использование этого средства пассивной безопасности почти на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров на передних сидениях и на 25% - для пассажиров на задних сидениях автомобилей.
При этом пассажир на заднем сидении, не пристегиваясь, рискует не только своей жизнью, но и жизнью впередисидящих людей. Возможность гибели пассажира, сидящего спереди, во время ДТП увеличивается в пять раз, если пассажиры сзади не пристегнуты, - это показал анализ более 100 тысяч ДТП. Почти 80% пассажиров передних сидений могли бы выжить, если бы задние пассажиры были пристегнуты.
Так, на днях в Республике Дагестан в результате ДТП погибли 5 человек. Столкновение произошло на полосе встречного движения в месте, где выезд был запрещен. Жертвами аварии наряду со взрослыми стали двое подростков 14 и 15 лет, которые находились на заднем сидении автомобиля и не были пристегнуты ремнями безопасности.
Госавтоинспекция МВД России подчеркивает, что использование ремней является обязательным, но далеко не единственным условием для сохранения жизни и здоровья на дорогах. Их эффективность максимальна, когда соблюдены и другие меры безопасности, такие как адекватная скорость, отказ от рискованных маневров, недопустимость нетрезвого вождения.
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
Госавтоинспекция проведёт массовую проверку водителей по использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств
В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий в период
В Иркутске сотрудники ГИБДД проверили водителей на предмет использования детских удерживающих устройств и ремней безопасности
Госавтоинспекторы следили за тем, чтобы автомобилисты и пассажиры были пристегнуты ремнями
Госавтоинспекция проведет массовую проверку водителей по использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств
В период с 14 по 18 мая в Усолье-Сибирском и Усольском районе состоятся массовые проверки по
В Приангарье инспекторы ГИБДД в ходе сплошных проверок транспорта будут выявлять нарушителей правил перевозки пассажиров
За 3 месяца 2018 года на территории Иркутской области произошло 20 дорожно-транспортных
Массовая проверка маршрутных транспортных средств пройдет в г. Улан-Удэ
20 сентября 2013 года сотрудники ДПС проведут сплошные проверки водителей автобусов, занимающихся
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
Поздравление Александра Ведерникова с 30-летием Законодательного Собрания Иркутской области
Дорогие друзья! Поздравляю вас с 30-летием со дня образования Законодательного Собрания Иркутской области! 20 апреля 1994 года состоялась первая сессия нового представительного органа власти Иркутской области. Перед депутатами стояла масштабная задача – в короткие сроки для полноценной жизни
Игорь Кобзев провел телемост с бойцами из Иркутской области, участвующими в СВО
Телемост с военнослужащими, участвующими в специальной военной операции, прошел 20 апреля в Иркутске. На этот раз на связь с родными вышли бойцы родом из Иркутска, Иркутского, Тулунского, Братского, Качугского и Слюдянского районов. Провел телемост Губернатор региона Игорь Кобзев.
Совместные направления работы определили участники IV форума бурят Прибайкалья
В Иркутске продолжаются мероприятия IV форума бурят Прибайкалья, стартовавшего накануне. Сегодня вместе с Губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым участники форума посетили Суворовское училище. Здесь же обсудили основные направления совместной работы. Среди них — развитие образования,
В Иркутской области увеличили оперативность тушения лесных пожаров
Федеральный штаб по тушению лесных пожаров провел сегодня заместитель руководителя Рослесхоза Алексей Венглинский. О прохождении пожароопасного сезона в Иркутской области в онлайн-режиме доложил заместитель Председателя Правительства региона Владимир Читоркин.
За сутки в Иркутской области завершена эксплуатация 3 ледовых переправ
В Мамско-Чуйском районе на реке Витим в посёлках Мама иВ Витимский и в Катангском районе на Нижней Тунгуске в селе Юрьева закрыты ледовые переправы. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Осадки и усиление ветра, на Байкале до 20-25 м/с, ожидаются 21 апреля в регионе
По информации Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 21 апреля местами по области ожидается западный, северо-западный ветер 15-20 м/с, дождь, мокрый снег, снег, в горах южного Прибайкалья сильный снег, на дорогах - гололедица. - Главное управление МЧС России по
Добавить комментарий!