Какой бывает наружная реклама
До сих пор рекламные конструкции являются одним из основных видов продвижения товаров или услуг в городах. Такие конструкции ежедневно просматривают миллионы автомобилистов, пешеходов и пассажиров общественного транспорта. Как правило размещением такой наружной рекламы занимаются специализированные агентства, найти которые не составит особого труда, например вы можете набрать фразу - наружная реклама в одинцово - и вам выйдет нужный результат по вашему запросу.
На сайте агентства есть вся необходимая информация - типы рекламных конструкций: билборды, щиты, автобусные остановки, светодиодные экраны, рекламные арки, суперсайты, тривижн, сити-форматы и автомобильные трассы. Каждый город расписан по районам, в котором отображена рекламная конструкция.
Для того, чтобы Ваша реклама начала размещаться, сначала нужно придумать саму подачу рекламной кампании, затем воплотить ее на макете, утвердить с заказчиком. Следом идет печать, если речь идет о рекламном щите или баннере или создать видеоролик, если речь идет о светодиодном экране. Дальше - само размещение на заранее оговоренное время. Как правило минимальный срок размещения такой рекламы - месяц. Для продления - нужно думать заранее - так как на занятую Вами конструкцию может появиться очередь, особенно если речь идет о популярных местах или стороне А, по пути следования транспорта. Рекламные баннеры могут перевешиваться, для большего охвата населения, ведь некоторые перемещаются по городу по определенным маршрутам, например дом-работа, или институт-дом и тп.
Все нюансы Вам расскажут непосредственно в агентстве.
Добавить комментарий!