Байкальский банк перевел на новый формат обслуживания 154 офиса
154 точки обслуживания Байкальского банка Сбербанка России было переформатировано на 1 ноября 2013 года. Таким образом Байкальский банк СБ РФ подготовил и запустил на новый вид обслуживания клиентов практически 50 процентов своей филиальной сети. На новый формат перешли 107 офисов, 39 офисов самообслуживания, 8 мини-офисов. Только за 9 первых месяцев 2013 года на новые стандарты обслуживания клиентов перешли 37 точек самообслуживания. Здесь клиенты могут круглосуточно воспользоваться услугами самообслуживания, где установлены банкоматы и платежные терминалы, кроме этого в большинстве офисов есть возможность выйти в сеть Интернет и воспользоваться доступом к сайту Сбербанка и интернет-
Газета Хот - Иркутск
Добавить комментарий!