Байкальский банк перевел на новый формат обслуживания 154 офиса
154 точки обслуживания Байкальского банка Сбербанка России было переформатировано на 1 ноября 2013 года. Таким образом Байкальский банк СБ РФ подготовил и запустил на новый вид обслуживания клиентов практически 50 процентов своей филиальной сети. На новый формат перешли 107 офисов, 39 офисов самообслуживания, 8 мини-офисов. Только за 9 первых месяцев 2013 года на новые стандарты обслуживания клиентов перешли 37 точек самообслуживания. Здесь клиенты могут круглосуточно воспользоваться услугами самообслуживания, где установлены банкоматы и платежные терминалы, кроме этого в большинстве офисов есть возможность выйти в сеть Интернет и воспользоваться доступом к сайту Сбербанка и интернет-
Газета Хот - Иркутск
Рекомендуем похожее по теме:
Четыре покупательские конференции провел отдел торговли с целью улучшения качества и культуры обслуживания в торговой сети города
В Иркутске состоялся конкурс водительского мастерства
В Красноярском крае обвиняемые в мошенничестве в особо крупном размере предстанут перед судом
В Ангарске злоумышленники предположительно подожгли банкомат.
В Ангарске предположительно злоумышленники подожгли банкомат.
Новый маршрут трамвая №6 открыли в Иркутске
Сотрудница банка подозревается в хищении денежных средств клиентов в Иркутске
В суд направлено уголовное дело в отношении банковского служащего
Россельхозбанк отмечает 13-летие своей деятельности
В Сбербанке произошел сбой в работе терминалов.

Добавить комментарий!