Межведомственная комиссия по повышению доходной части бюджета работает над проблемой доставки налоговых уведомлений
Заседание городской межведомственной комиссии по повышению доходной части бюджета при мэре г. Иркутска прошло в администрации Иркутска.
В нем приняли участие сотрудники профильных комитетов мэрии, представители налоговых инспекций города.
Главный вопрос заседания – ситуация на 13 предприятиях Иркутска, имеющих задолженность по налогу на доходы физических лиц. Как отметили представители налоговых органов, большая часть предприятий находится в стадии ликвидации или конкурсного управления. Поэтому как в итоге решится вопрос с задолженностью спрогнозировать трудно. Примером, для них может служить ЗАО «Восточно-Сибирский процессинговый дом», погасившее всю имеющуюся задолженность размером свыше 500 тысяч рублей до заседания комиссии. Представитель предприятия объяснил возникшую проблему невыполнением обязательств своих клиентов и обещал, что впредь предприятие постарается избежать подобных ситуаций.
Еще одной серьезной проблемой, поднятой на заседании комиссии, стала доставка писем с налоговыми уведомлениями. Впервые она была обозначена в 2008 году. Среди причин плохой доставки писем в те годы стали: отсутствие в некоторых жилых домах почтовых ящиков, невозможность попасть в подъезды многоквартирных домов, отсутствие света в ряде районов города. Меры по их решению оказались недостаточными. Почтовые ящики в многоквартирных домах, констатирует представитель УФПС Иркутской области, по-прежнему в дефиците. Их «обслуживание, ремонт и замена возлагаются на собственников жилых домов или ЖЭО» - определяет ФЗ «О почтовой связи».
Еще большая проблема для доставки – здания с большим количеством офисов. На первом этаже отсутствуют стенды с указанием номеров офисов и организаций, арендующих данные помещения. Один из ярких примеров – здание торгового комплекса. По закону, отметила представитель УФПС Иркутский почтамт, собственники многоэтажных офисных зданий должны организовывать доставку писем самостоятельно. Однако в большинстве случаев этого не происходит, и письма вновь возвращаются адресату.
Комиссия по повышению доходной части бюджета возобновит работу по решению данной проблемы. На рабочих совещаниях будут рассмотрены возможные пути ее решения. Один из вариантов возвращения почтовых ящиков в многоквартирные дома – обязательства их установки застройщиком при сдаче дома в эксплуатацию. Доставку писем в офисы, считают специалисты, можно прописать в договорах аренды с крупными арендаторами.
На комиссии также был утвержден план работы на 2013 год. В нем предусмотрены мероприятия по увеличению налогооблагаемой базы по налогам на имущество физических лиц, доходы физических лиц, земельному налогу, а также проведение мероприятий по увеличению поступлений неналоговых доходов, - сообщает пресс-служба администрации города Иркутска
Добавить комментарий!