Результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области в 2021 году
25-01-2022, 17:00
В
Всего в следственных органах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области (далее – следственное управление) в 2021 году рассмотрено 6545 обращений (с учетом жалоб, разрешенных в порядке ст. 124 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (УПК РФ)), рост составил 18%.
В 2021 году граждане активно использовали возможность обращения в следственное управление, исключая личное обращение в следственное управление и его подчиненные следственные отделы. Из общего количества рассмотренных обращений через интернет-приемную следственного управления поступило 1361 обращение, по В«телефону доверияВ» следственного управления - 62 обращения.
Согласно требованиям части 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ В«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской ФедерацииВ», по принадлежности в органы прокуратуры направлено 429 обращений, в иные ведомства и министерства – 1506 обращений.
По существу разрешено 4126 обращений, из них по вопросам приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлении, не требовавшим принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ вЂ“ 1551 обращение; по вопросам предварительного следствия, не требовавшим принятия решения в порядке ст. 124 УПК РФ вЂ“ 1688 обращений.
Несмотря на распространение коронавирусной инфекции и эпидемиологическую обстановку на территории Российской Федерации, в том числе, в Иркутской области, сотрудниками следственных органов следственного управления на личном приеме принято 3252 гражданина, из них непосредственно руководителями следственных органов – 1412 граждан. Руководством следственного управления принято 632 гражданина. Граждане приняты с соблюдением установленных правил безопасности в условиях пандемии.
В 2021 году в следственном управлении приняты меры, направленные на совершенствование работы по организации личного приема граждан, как в аппарате следственного управления, так и в подчиненных следственных отделах следственного управления. Применялись современные технологии для обеспечения дистанционного проведения личного приема граждан, включая видео-конференц-связь и возможности социальных сетей. Сотрудниками следственного управления максимально обеспечена возможность гражданам обратиться на личный прием в условиях карантинных мер. ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
Порядок рассмотрения обращений граждан в Следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области
В связи с возникающими вопросами при рассмотрении обращений граждан, В поступающих в Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области (далее – следственное управление), о порядке и сроках их рассмотрения, отдел по приему граждан и документационному обеспечению следственного управления информирует. В
Анализ практики рассмотрения обращений и организации приемов граждан в органах следственного управления Следственного комитета РФ по Новосибирской области в 1 полугодии 2021 года
В В 1 полугодии 2021 года непосредственно в следственное управление, с учетом жалоб в порядке ст. 124 УПК РФ, поступило 3247 обращений граждан (за АППà – 2668), отмечается увеличение количества поступивших обращений на 18%, из которых 154 обращения направлено в соответствующие следственные органы Следственного комитета Российской Федерации по территориальности (АППà – 86, рост на 79%).
В областном следственном управлении работает приемная Председателя Следственного комитета России А.И.Бастрыкина
Во исполнение приказа Председателя Следственного комитета Российской Федерации №13 от 21.01.2011 «О совершенствовании приема граждан в системе Следственного комитета Российской Федерации»...
Анализ рассмотрения обращений и жалоб граждан в 2013 году
Рассмотрение обращений граждан в следственных органах следственного управления осуществляется в соответствии с требованиями закона и организационно-распорядительных документов СК России. Неукоснительно ...
Проведена прямая линия телефонной связи граждан с руководителем ГСУ СК России по Красноярскому краю Игорем Напалковым
Сообщает Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю: 26 декабря 2013 года проведена прямая линия телефонной связи граждан с руководителем Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Красноярскому краю ...
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Букет на миллион. Иркутский шоумен Денис Гук рассказал жителям Приангарья о фейковой доставке цветов
Спойлер: далее поступают звонки от так называемых силовиков, специалистов портала Госуслуги, а также служб безопасности банков.
В 40-градусный мороз: Баяндаевские полицейские спасли водителя, оказавшегося в ледяной ловушке на трассе
Оказавшись один без возможности завести мотор и в условиях, когда эвакуатор мог прибыть лишь через несколько часов, мужчина столкнулся с прямой угрозой переохлаждения.
В Братске осужден мужчина за дачу взятки для получения медицинского заключения
Собранные следственным отделом по городу Братску доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора 38-летнему местному жителю. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 291 УК РФ (дача взятки должностному лицу через посредника за совершение заведомо
Вандалы разрушили новогодние ледяные скульптуры в парке имени 10-летия Ангарска
В ночь с 12 на 13 декабря был совершен акт вандализма в парке имени 10-летия Ангарска. Неизвестные разбили две ледяные скульптуры, которые мастера сделали в рамках праздничного оформления города к Новому году. По факту повреждения муниципального имущества подано официальное заявление в полицию.
Вопросы адаптации и социализации иностранных граждан в сфере занятости обсудили в Правительстве региона
В Правительстве Иркутской области состоялось заседание межведомственной рабочей группы по координации мер адаптации и социализации мигрантов. Одним из центральных вопросов стало вовлечение работодателей в процесс социальной и культурной адаптации иностранного персонала.



Добавить комментарий!