В 2023 году увеличен объем средств бюджета Иркутской области на подготовку муниципальных образований к отопительному периоду
17-02-2023, 23:33
Вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе связанные с авариями на сетях, рассмотрели на заседании Регионального совета Иркутской области, которое проходит в Зиме под руководством Губернатора Приангарья Игоря Кобзева.
– Вызывает беспокойство организация работы на местах в сфере жилищно-коммунального хозяйства: отсутствие квалифицированных специалистов, неэффективное управление, в том числе финансами. Это приводит к авариям на тепловых сетях, котельных, срыву отопительного сезона. Цель у нас одна – готовность к отопительному периоду должна быть стопроцентной, - подчеркнул Игорь Кобзев.
Министр жилищной политики и энергетики Иркутской области Анатолий Никитин в своем докладе предложил один из вариантов решения вопроса. Согласно действующему законодательству полномочия по организации тепло-, водоснабжения и водоотведения закреплены за муниципальными образованиями первого и второго уровней. На заседании Регсовета главам муниципальных образований рекомендовано рассмотреть возможность передачи полномочий на второй уровень, то есть в районы и городские округа, так как у сельских поселений не всегда есть возможности для решения задач по подготовке к зиме.
По состоянию на 17 февраля 2023 года паспорта готовности к отопительному периоду имеют 86 из 130 подлежащих проверке муниципалитетов региона или 66,1%. Наибольшее количество отрицательных заключений по готовности в Усольском, Тулунском, Усть-Кутском, Казачинско-Ленском, Бодайбинском, Иркутском, Качугском, Нижнеудинском, Слюдянском, Черемховском районах. Как следствие, на данных территориях неоднократно фиксировались технологические нарушения, отсутствие нормативного запаса топлива. В ряде территорий в течение отопительного периода вводились режимы повышенной готовности и чрезвычайной ситуации (Бодайбинский, Тулунский, Нижнеудинский, Слюдянский).
В целях повышения качества предоставления коммунальных услуг и снижения аварийности распоряжением Губернатора Иркутской области утвержден План мероприятий по реализации дополнительных мер, необходимых для безаварийного прохождения отопительных периодов на территории муниципальных образований региона. Главам муниципалитетов рекомендовано обеспечить неукоснительное исполнение распоряжения.
Анатолий Никитин также отметил, что в 2023 году объём средств областного бюджета, направляемый муниципальным образованиям на подготовку к отопительному периоду, составит 1,035 млрд рублей, что на 300 млн рублей больше, чем в 2022-м. Субсидии на модернизацию коммунальной инфраструктуры будут предоставлены 38 муниципальным образованиям Иркутской области.
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)
javascript:void(0)
Карта сайта
Телефонный справочник
Выполнение поручений Президента
Противодействие коррупции
Правительство Иркутской области
Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам
Разработка сайта: ОГАУ
«Информационно-технический
центр Иркутской области»
<!-- ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
Отопительный период в Иркутской области проходит в штатном режиме
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев провел заседание оперативного штаба Правительства
Руслан Болотов: Своевременное получение паспортов готовности к отопительному периоду – первоочередная задача муниципальной власти
В Иркутской области по состоянию на 24 сентября 2018 года включены в работу 998 котельных во всех
Муниципалитетам региона поставлена задача создать нормативные запасы топлива в полном объеме к началу отопительного сезона
Такая задача была поставлена муниципалитетам Иркутской области на очередном заседании
В Иркутской области к работе в зимних условиях подготовлено 85 процентов жилого фонда
В Иркутской области к работе в зимних условиях подготовлено 85 процентов жилого фонда. Это на 10
В Иркутской области создан оперативный штаб по подготовке объектов ЖКХ и социальной сферы к отопительному периоду 2013 – 2014 гг.
В Иркутской области создан оперативный штаб по подготовке объектов жилищно-коммунального комплекса
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья
В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.
Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для
В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра
В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.
В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта
В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
В Иркутской области начальник отдела полиции совместно c общественником вручили благодарность директору школы
Татьяна Ермолаева на протяжении длительного времени активно сотрудничает с полицейскими, оказывая содействие и принимая личное участие в поиске несовершеннолетних, самовольно ушедших из дома.
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека
На пожаре в Иркутске спасено 74 человека - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!