Жителям Приангарья на Платформе обратной связи предлагают высказаться о деятельности контакт-центра Правительства Иркутской области

20-11-2024, 17:01



Опрос о деятельности контакт-центра Правительства Иркутской области проводит на Платформе обратной связи (ПОС), созданной в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», министерство цифрового развития и связи региона. Ответить на вопросы жители Приангарья могут на портале Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/469388/.
В рамках анкетирования предстоит выяснить, знают ли жители региона о возможности обратиться в контакт-центр, и о том, по каким номерам они могут это сделать. Тем, кто уже пользовался услугами центра, предлагают рассказать, по каким вопросам они туда обращались и удовлетворены ли ответами.
- Единый контакт-центр Правительства Иркутской области создан на базе МФЦ региона и работает с 1 августа 2023 года. По номеру 122 каждый житель Приангарья может задать любой волнующий его вопрос. Только в 2024 году принято более 98,5 тысячи звонков. Среди основных тем – энерго- и теплоснабжение, вывоз мусора, ремонт дорог. Кроме того, по номеру 117 граждане получают консультации по условиям заключения контракта с Минобороны РФ, а члены семей участников СВО, - информацию о мерах социальной поддержки. Важно, чтобы жители региона знали, куда они могут обратиться при возникновении каких-либо вопросов. Каждое обращение рассматривается оперативно, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
Всего в Иркутской области с начала 2024 года с помощью Платформы обратной связи проведено более 500 опросов. Напомним, что перейти на платформу можно как непосредственно на Госуслугах, так и через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Возврат к списку
Информационные ресурсы Иркутской области
javascript:void(0)








































javascript:void(0)

Карта сайта


Телефонный справочник


Выполнение поручений Президента


Противодействие коррупции

Правительство Иркутской области

Официальный портал
Нашли ошибку? Сообщите нам

© 2012–2024 Официальный портал Иркутской области








<!-- ИА "МедиаХот".

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее по теме:

За 10 месяцев 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи почти 44 тысячи обращений

С января по октябрь 2024 года жители Иркутской области обратились на Платформу обратной связи (ПОС), созданную для быстрого взаимодействия населения с властью, 43 тыс. 984 раза.

С начала 2024 года жители Иркутской области направили через Платформу обратной связи более 30 тысяч обращений в органы власти

По данным министерства цифрового развития и связи Иркутской области, с января по август 2024 года жители Приангарья направили через Платформу обратной связи (ПОС) более 30 тыс. обращений в органы власти.

С помощью Платформы обратной связи жители Иркутской области решают вопросы водоснабжения, вывоза мусора, ремонта дорог

Платформа обратной связи (ПОС), созданная в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, продолжает помогать жителям Иркутской области решать любые вопросы.

Более 35 тысяч обращений отправили жители Иркутской области в 2023 году через Платформу обратной связи

В Иркутской области внедрена в работу Платформа обратной связи, позволяющая гражданам получить быструю обратную связь от органов власти, а также принять участие в голосованиях, опросах и обсуждениях. Всего жители Приангарья в прошлом году подали через Платформу 35253 обращения.

Жители Иркутской области активно взаимодействуют с органами власти через Платформу обратной связи

В январе-апреле 2024 года жители Иркутской области направили в органы власти через Платформу обратной связи (ПОС) более 13 тыс. сообщений.



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Апрель 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

МВД России подготовлены поправки в Положение о госконтроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения

В настоящее время проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения

Сотрудники Госавтоинспекции работают на месте трагического ДТП в Иркутском районе

В результате дорожного инцидента 64-летняя пассажирка скончалась на месте ДТП до приезда бригады медиков.

В Приангарье проводятся межведомственные мероприятия по соблюдению миграционного законодательства

Рейды проходили в городе Ангарске, Бодайбинском, Куйтунском и Усть-Кутском районах.

За март 2025 года телефонные мошенники похитили у 135 жителей Иркутской области свыше 100 миллионов рублей

Самую крупную сумму потеряла инженер-химик из Иркутска - 7,7 миллионов рублей. Она стала жертвой схемы "сообщение от руководителя".

С 1 апреля «комендантский час» для несовершеннолетних в Иркутской области начинается с 23:00

Сотрудники полиции напоминают, что с 1 апреля по 30 сентября детям разрешено находиться на улице на час дольше!

В Иркутске полицейские разыскивают подозреваемых в угоне автомобиля

По версии полицейских, двое молодых людей в около 16:00 могли завладеть автомобилем, припаркованным на улице Майская.