Проект студентки ИрГТУ вошел в десятку лучших работ летней школы МАРХИ
17-07-2013, 17:30
Студентки пятого курса института архитектуры и строительства ИрГТУ Анастасия Репина и Екатерина Молокова прошли обучение в Архитектурной летней школе (АЛШ) в Москве. Традиционно образовательный форум проводится в Московском архитектурном институте. В этом году участие в АЛШ МАРХИ, которая проходила с 26 июня по 6 июля, приняли более 50 студентов из Курска, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Владикавказа, Перми, Новосибирска и Магнитогорска. Как сообщает А. Репина, по итогам курсов каждому из студентов необходимо было представить экспертной комиссии оригинальный архитектурный проект на одну из заданных тем: «Мост», «Ангар для самолета» или «Небоскреб». А. Репина для проектирования выбрала мост, поскольку в ходе учебного процесса в вузе не выполняла подобных работ.
«Задачи были единые для всех, пролет сооружения должен составлять не меньше двухсот метров, с учетом того, что мост либо раздвижной, либо на достаточной высоте, потому что по заданию река судоходная. Важным условием также было создание именно выразительной архитектуры, когда все элементы и конструкции оправданы, а не являются лишь частью декора, – рассказывает А. Репина. – Мой проект очень лаконичный, без сложных деталей. Я попыталась перенести в архитектурную форму образ лебедя. В результате моя работа вошла в десятку лучших проектов Летней школы». А. Репина добавляет, что при создании макета моста опиралась на творчество известного испанского архитектора и скульптора Сантьяго Калатравы. По мнению студентки, Калатрава рисует «скелеты» своих зданий, подражая строению рыб, птиц, пальмовых листьев. Органические конструкции он оставляет на виду и при этом старается привести архитектурную массу в движение, иногда за счет визуального эффекта, построенного на летящих силуэтах и динамике линий. Е. Молокова, напротив, в работе над проектом руководствовалась исключительно индивидуальным видением объекта. Ее модель транспортного моста за счет плавности форм и изгибов отдельных элементов напоминает неторопливое течение реки.
Анализируя опыт участия в данном воркшопе, Е. Молокова отмечает эффективность схемы взаимодействия преподавателя и студентов до уровня сотворчества. В АЛШ действовал так называемый «принцип пинг-понга», когда идеи молодых специалистов дополняются предложениями профессионалов. «Раньше я никогда не задумывалась над реальной стоимостью предложенных решений. Поэтому преподаватели летней школы раскритиковали начальный вариант моей работы за его масштабы и фантастичность. Я учла замечания и начала мыслить более конструктивно, принимая во внимание обоснованность каждой детали», – поясняет Е. Молокова. По информации организаторов, программа воркшопа предоставляет возможность студентам проявить свои способности в области теории архитектуры и архитектурного проектирования, оценить собственный уровень подготовки, а также приобрести новые знания и навыки в изучении современных проблем архитектуры и выполнении градостроительных проектов. Лекционные занятия и практические мастер-классы, посвященные современным строительным материалам, европейской архитектуре и др., для слушателей АЛШ проводили ведущие профессора и доценты МАРХИ. По окончании обучения студенты получили сертификаты о прохождении специализированных курсов АЛШ МАРХИ. Ирина Афанасьева
Проект студентки ИрГТУ вошел в десятку лучших работ летней школы МАРХИ
17 июля 2013 года//Общественная жизнь
Студентки пятого курса института архитектуры и строительства ИрГТУ Анастасия Репина и Екатерина Молокова прошли обучение в Архитектурной летней школе (АЛШ) в Москве. Традиционно образовательный форум проводится в Московском архитектурном институте. В этом году участие в АЛШ МАРХИ, которая проходила с 26 июня по 6 июля, приняли более 50 студентов из Курска, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Владикавказа, Перми, Новосибирска и Магнитогорска. Как сообщает А. Репина, по итогам курсов каждому из студентов необходимо было представить экспертной комиссии оригинальный архитектурный проект на одну из заданных тем: «Мост», «Ангар для самолета» или «Небоскреб». А. Репина для проектирования выбрала мост, поскольку в ходе учебного процесса в вузе не выполняла подобных работ. «Задачи были единые для всех, пролет сооружения должен составлять не меньше двухсот метров, с учетом того, что мост либо раздвижной, либо на достаточной высоте, потому что по заданию река судоходная. Важным условием также было создание именно выразительной архитектуры, когда все элементы и конструкции оправданы, а не являются лишь частью декора, – рассказывает А. Репина. – Мой проект очень лаконичный, без сложных деталей. Я попыталась перенести в архитектурную форму образ лебедя. В результате моя работа вошла в десятку лучших проектов Летней школы». А. Репина добавляет, что при создании макета моста опиралась на творчество известного испанского архитектора и скульптора Сантьяго Калатравы. По мнению студентки, Калатрава рисует «скелеты» своих зданий, подражая строению рыб, птиц, пальмовых листьев. Органические конструкции он оставляет на виду и при этом старается привести архитектурную массу в движение, иногда за счет визуального эффекта, построенного на летящих силуэтах и динамике линий. Е. Молокова, напротив, в работе над проектом руководствовалась исключительно индивидуальным видением объекта. Ее модель транспортного моста за счет плавности форм и изгибов отдельных элементов напоминает неторопливое течение реки. Анализируя опыт участия в данном воркшопе, Е. Молокова отмечает эффективность схемы взаимодействия преподавателя и студентов до уровня сотворчества. В АЛШ действовал так называемый «принцип пинг-понга», когда идеи молодых специалистов дополняются предложениями профессионалов. «Раньше я никогда не задумывалась над реальной стоимостью предложенных решений. Поэтому преподаватели летней школы раскритиковали начальный вариант моей работы за его масштабы и фантастичность. Я учла замечания и начала мыслить более конструктивно, принимая во внимание обоснованность каждой детали», – поясняет Е. Молокова. По информации организаторов, программа воркшопа предоставляет возможность студентам проявить свои способности в области теории архитектуры и архитектурного проектирования, оценить собственный уровень подготовки, а также приобрести новые знания и навыки в изучении современных проблем архитектуры и выполнении градостроительных проектов. Лекционные занятия и практические мастер-классы, посвященные современным строительным материалам, европейской архитектуре и др., для слушателей АЛШ проводили ведущие профессора и доценты МАРХИ. По окончании обучения студенты получили сертификаты о прохождении специализированных курсов АЛШ МАРХИ. Ирина Афанасьева
«Задачи были единые для всех, пролет сооружения должен составлять не меньше двухсот метров, с учетом того, что мост либо раздвижной, либо на достаточной высоте, потому что по заданию река судоходная. Важным условием также было создание именно выразительной архитектуры, когда все элементы и конструкции оправданы, а не являются лишь частью декора, – рассказывает А. Репина. – Мой проект очень лаконичный, без сложных деталей. Я попыталась перенести в архитектурную форму образ лебедя. В результате моя работа вошла в десятку лучших проектов Летней школы». А. Репина добавляет, что при создании макета моста опиралась на творчество известного испанского архитектора и скульптора Сантьяго Калатравы. По мнению студентки, Калатрава рисует «скелеты» своих зданий, подражая строению рыб, птиц, пальмовых листьев. Органические конструкции он оставляет на виду и при этом старается привести архитектурную массу в движение, иногда за счет визуального эффекта, построенного на летящих силуэтах и динамике линий. Е. Молокова, напротив, в работе над проектом руководствовалась исключительно индивидуальным видением объекта. Ее модель транспортного моста за счет плавности форм и изгибов отдельных элементов напоминает неторопливое течение реки.
Анализируя опыт участия в данном воркшопе, Е. Молокова отмечает эффективность схемы взаимодействия преподавателя и студентов до уровня сотворчества. В АЛШ действовал так называемый «принцип пинг-понга», когда идеи молодых специалистов дополняются предложениями профессионалов. «Раньше я никогда не задумывалась над реальной стоимостью предложенных решений. Поэтому преподаватели летней школы раскритиковали начальный вариант моей работы за его масштабы и фантастичность. Я учла замечания и начала мыслить более конструктивно, принимая во внимание обоснованность каждой детали», – поясняет Е. Молокова. По информации организаторов, программа воркшопа предоставляет возможность студентам проявить свои способности в области теории архитектуры и архитектурного проектирования, оценить собственный уровень подготовки, а также приобрести новые знания и навыки в изучении современных проблем архитектуры и выполнении градостроительных проектов. Лекционные занятия и практические мастер-классы, посвященные современным строительным материалам, европейской архитектуре и др., для слушателей АЛШ проводили ведущие профессора и доценты МАРХИ. По окончании обучения студенты получили сертификаты о прохождении специализированных курсов АЛШ МАРХИ. Ирина Афанасьева
Проект студентки ИрГТУ вошел в десятку лучших работ летней школы МАРХИ
17 июля 2013 года//Общественная жизнь
Студентки пятого курса института архитектуры и строительства ИрГТУ Анастасия Репина и Екатерина Молокова прошли обучение в Архитектурной летней школе (АЛШ) в Москве. Традиционно образовательный форум проводится в Московском архитектурном институте. В этом году участие в АЛШ МАРХИ, которая проходила с 26 июня по 6 июля, приняли более 50 студентов из Курска, Челябинска, Тюмени, Иркутска, Владикавказа, Перми, Новосибирска и Магнитогорска. Как сообщает А. Репина, по итогам курсов каждому из студентов необходимо было представить экспертной комиссии оригинальный архитектурный проект на одну из заданных тем: «Мост», «Ангар для самолета» или «Небоскреб». А. Репина для проектирования выбрала мост, поскольку в ходе учебного процесса в вузе не выполняла подобных работ. «Задачи были единые для всех, пролет сооружения должен составлять не меньше двухсот метров, с учетом того, что мост либо раздвижной, либо на достаточной высоте, потому что по заданию река судоходная. Важным условием также было создание именно выразительной архитектуры, когда все элементы и конструкции оправданы, а не являются лишь частью декора, – рассказывает А. Репина. – Мой проект очень лаконичный, без сложных деталей. Я попыталась перенести в архитектурную форму образ лебедя. В результате моя работа вошла в десятку лучших проектов Летней школы». А. Репина добавляет, что при создании макета моста опиралась на творчество известного испанского архитектора и скульптора Сантьяго Калатравы. По мнению студентки, Калатрава рисует «скелеты» своих зданий, подражая строению рыб, птиц, пальмовых листьев. Органические конструкции он оставляет на виду и при этом старается привести архитектурную массу в движение, иногда за счет визуального эффекта, построенного на летящих силуэтах и динамике линий. Е. Молокова, напротив, в работе над проектом руководствовалась исключительно индивидуальным видением объекта. Ее модель транспортного моста за счет плавности форм и изгибов отдельных элементов напоминает неторопливое течение реки. Анализируя опыт участия в данном воркшопе, Е. Молокова отмечает эффективность схемы взаимодействия преподавателя и студентов до уровня сотворчества. В АЛШ действовал так называемый «принцип пинг-понга», когда идеи молодых специалистов дополняются предложениями профессионалов. «Раньше я никогда не задумывалась над реальной стоимостью предложенных решений. Поэтому преподаватели летней школы раскритиковали начальный вариант моей работы за его масштабы и фантастичность. Я учла замечания и начала мыслить более конструктивно, принимая во внимание обоснованность каждой детали», – поясняет Е. Молокова. По информации организаторов, программа воркшопа предоставляет возможность студентам проявить свои способности в области теории архитектуры и архитектурного проектирования, оценить собственный уровень подготовки, а также приобрести новые знания и навыки в изучении современных проблем архитектуры и выполнении градостроительных проектов. Лекционные занятия и практические мастер-классы, посвященные современным строительным материалам, европейской архитектуре и др., для слушателей АЛШ проводили ведущие профессора и доценты МАРХИ. По окончании обучения студенты получили сертификаты о прохождении специализированных курсов АЛШ МАРХИ. Ирина Афанасьева
Рекомендуем похожее:
Бойцы стройотряда НИ ИрГТУ ведут работы на крупнейших объектах Иркутской области
Около 150 студентов строительного отряда НИ ИрГТУ вышли на работы на крупнейших предприятиях
Четыре проекта новосибирских студентов удостоились благотворительных грантов
Участие в летней школе, которая проходила с 1 по 6 июля в Подмосковье, принимали 350 студентов из
Активисты профкома студентов НИ ИрГТУ приняли участие в школе профсоюзного актива СФО
Актив профкома студентов Иркутского технического университета принял участие в школе профсоюзного
Арт - объект «Портал» будет открыт возле Технопарка НИ ИрГТУ
Объект монументально-декоративной живописи «Портал» откроется перед Технопарком Иркутского
150 профсоюзных лидеров ИрГТУ приняли участие в работе летней школы
150 студентов Иркутского технического университета приняли участие в летней школе студенческого
Студентка ИрГТУ Алиса Дружинина разработала проект помещений атриумных пространств ИрГТУ
Студентка института архитектуры и строительства ИрГТУ Алиса Дружинина с проектом помещений
Архитектурный проект концертного зала стал лучшей студенческой работой фестиваля «Зодчество Восточной Сибири-2013»
По итогам фестиваля «Зодчество Восточной Сибири-2013» лучшей студенческой работой и обладателем
Около 20 студенческих работ составят экспозицию ИрГТУ на фестивале «Зодчество Восточной Сибири-2013»
Около 20 студенческих проектов представит НИ ИрГТУ на ХIII межрегиональном фестивале «Зодчество
Студенты – энергетики стали лучшими в спортивном празднике «Движение - это жизнь!»
Спортивный праздник для студентов специальной медицинской группы прошел 19 февраля в НИ ИрГТУ.
Игра «Я - патриот» пройдет в Иркутске
Военно-патриотический клуб ИрГТУ «БМ 21» приглашает студентов и сотрудников университета принять
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Замыкание электрочайника стало причиной пожара в Братске
Замыкание электрочайника стало причиной пожара в Братске - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
За неделю на пожарах в регионе спасено 105 человек
За прошедшую неделю с 16 по 22 декабря подразделения пожарной охраны совершили 171 выезд, 74 из них на тушение пожаров, реагирование на ДТП - 24 раза, в которых было спасено 4 человека. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Декада спорта и здоровья пройдет в новогодние праздники в муниципальных образованиях Приангарья
В муниципальных образованиях Иркутской области в дни новогодних каникул с 1 по 8 января будут проводиться физкультурные и спортивные мероприятия в рамках традиционной Декады спорта и здоровья. Заявки на проведение соревнований поступили от 30 муниципалитетов.
Игорь Кобзев поздравил коллектив «Облкоммунэнерго» с 55-летием предприятия
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев принял участие в торжественном собрании, посвящённом 55-летию областного государственного унитарного энергетического предприятия «Облкоммунэнерго». Глава региона передал генеральному директору «Облкоммунэнерго» Максиму Давыдову приветственный адрес для
В Усть-Удинском районе завершен капремонт Юголокского культурно-досугового центра
В селе Юголок Усть-Удинского района завершился ремонт культурно-досугового центра (КДЦ). Ремонтные работы выполнены по государственной программе Иркутской области «Развитие культуры». На их проведение из областного и местного бюджетов было выделено более 30 млн рублей.
В селе Оёк Иркутского района открыли участковую больницу после капремонта
В селе Оёк Иркутского района завершили капитальный ремонт здания участковой больницы. На проведение ремонтных работ выделено свыше 42 млн рублей из областного бюджета, часть из них – по программе «Модернизация первичного звена здравоохранения» нацпроекта «Здравоохранение».
Добавить комментарий!