НИ ИрГТУ вошел в состав Авиастроительного образовательного кластера
29-08-2013, 17:25
НИ ИрГТУ стал участником Авиастроительного образовательного кластера, о создании которого в рамках Международного авиакосмического салона в г. Жуковский объявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. 28 августа Соглашение о партнерстве и сотрудничестве подписали М. Погосян, заместитель министра образования и науки РФ Алексей Климов, заместитель председателя Союза машиностроителей России Илья Губин и ректоры 13 ведущих авиационных и технических вузов страны. Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, который более 50 лет готовит кадры для авиастроительной отрасли, является одним из опорных вузов ОАК наряду с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана, Казанским национальным исследовательским техническим университетом, Самарским государственным аэрокосмическим университетом, Новосибирским государственным техническим университетом, Комсомольским-на-Амуре государственным техническим университетом и др. Соглашение предусматривает взаимовыгодное сотрудничества сторон в сфере образования и науки для подготовки и переподготовки кадров для авиастроительного комплекса, расширения научно-технического потенциала предприятий и профильных вузов, закрепления молодых специалистов на авиазаводах и повышения престижа профессий отрасли. Президент ОАК Михаил Погосян подчеркнул, что задача Авиастроительного образовательного кластера состоит не только в подготовке инженеров и специалистов с хорошими теоретическими знаниями, но и практическими навыками с учетом передового зарубежного опыта. «При создании новых типов самолетов специалистам требуется все больше таких навыков, как управление проектами, взаимодействие с цепочками поставщиков, работа с современными композитными материалами и др. Упор будем делать на обучение тем компетенциям, которые остро востребованы сейчас и становятся важными в будущем», - сказал М. Погосян. Исследование профиля компетенций инженера-авиастроителя, который провели ОАК совместно с Московской школой управления «Сколково», показало, что в ближайшие несколько лет технические знания будут формировать только 40% требуемых качеств инженера-авиастроителя, 30% успеха должны обеспечить навыки в проектном менеджменте и еще около 20% - управление предприятием, 10% - способность организовать работу с поставщиками. Образовательный кластер может стать первым масштабным проектом частно-государственного партнерства в сфере инженерного образования. Вице-президент ОАК по персоналу Алла Вучкович рассказала, что преподавание в кластере будут вести профессора лучших российских вузов: Московского авиастроительного института, Самарского государственного аэрокосмического университета, Казанского авиационного института и др. Ведутся переговоры о привлечении для отдельных курсов профессоров лучших зарубежных школ. Кроме того, занятия будут вести специалисты-практики из ведущих отечественных компаний. Планируется, что на первом этапе обучение будет проходить в новом здании штаб-квартиры ОАК в Жуковском. Преподавать в кластере будут по специальностям, дефицит которых особенно востребован в отрасли, - производство композитных материалов, lean-технологии, послепродажное обслуживание гражданских и военных самолетов, лизинговые операции, производственная логистика, управление цепочкой поставщиков. Предусмотрены практики и работа с проектами в научных лабораториях, конструкторских бюро, а также на предприятиях авиастроения. Преподавание по краткосрочным модулям образовательных программ начнется в 2014 году. С 2015 года в Жуковском будут обучаться 250 слушателей – магистрантов. Подготовка магистров займет 1,5-2 года.
И. о. ректора НИ ИрГТУ, профессор Александр Афанасьев в своем выступлении на презентации Авиастроительного образовательного кластера отметил, что в вузе есть опыт организации аналогичных образовательных проектов, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями: «Иркутский государственный технический университет имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями, связанными с нефтегазодобычей и энергетикой. Производственный сектор и университет в деталях согласовывают все образовательные программы. Мы уже прошли тот этап, который подтвердил свою работоспособность. Результат - быстрая адаптация выпускников на производстве». По мнению профессора А. Афанасьева, Авиастроительный образовательный кластер – это новый виток в развитии вуза.
«Иркутский государственный технический университет, имея статус Национального исследовательского, создал суперсовременные лаборатории, направленные на повышение качества образования и научных исследований. Университет выиграл два крупных проекта по постановлению правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий) общим финансированием около 1 млрд. рублей. Это вывело наши взаимодействия с авиационным заводом на совершенно новый уровень. Кластер открывает перед нами новые перспективы по сетевому взаимодействию, предусматривающему скоординированную работу между университетами, обмен информацией между заводами. Все это позволит более эффективно выполнять стратегические задачи, поставленные государством. В ИрГТУ, в соответствии со спецификой Иркутского авиазавода, на высоком уровне развито технологическое направление (формообразование, сборка). Мы проводим научные исследования и хотели бы сконцентрироваться на некоторых прорывных направлениях, связанных, например, с технологией наших традиционных обработок и новых материалов, или с исследованиями в области армированных сплавов»,- сообщил А. Афанасьев.
НИ ИрГТУ вошел в состав Авиастроительного образовательного кластера
29 августа 2013 года//Инновации
НИ ИрГТУ стал участником Авиастроительного образовательного кластера, о создании которого в рамках Международного авиакосмического салона в г. Жуковский объявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. 28 августа Соглашение о партнерстве и сотрудничестве подписали М. Погосян, заместитель министра образования и науки РФ Алексей Климов, заместитель председателя Союза машиностроителей России Илья Губин и ректоры 13 ведущих авиационных и технических вузов страны. Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, который более 50 лет готовит кадры для авиастроительной отрасли, является одним из опорных вузов ОАК наряду с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана, Казанским национальным исследовательским техническим университетом, Самарским государственным аэрокосмическим университетом, Новосибирским государственным техническим университетом, Комсомольским-на-Амуре государственным техническим университетом и др. Соглашение предусматривает взаимовыгодное сотрудничества сторон в сфере образования и науки для подготовки и переподготовки кадров для авиастроительного комплекса, расширения научно-технического потенциала предприятий и профильных вузов, закрепления молодых специалистов на авиазаводах и повышения престижа профессий отрасли. Президент ОАК Михаил Погосян подчеркнул, что задача Авиастроительного образовательного кластера состоит не только в подготовке инженеров и специалистов с хорошими теоретическими знаниями, но и практическими навыками с учетом передового зарубежного опыта. «При создании новых типов самолетов специалистам требуется все больше таких навыков, как управление проектами, взаимодействие с цепочками поставщиков, работа с современными композитными материалами и др. Упор будем делать на обучение тем компетенциям, которые остро востребованы сейчас и становятся важными в будущем», - сказал М. Погосян. Исследование профиля компетенций инженера-авиастроителя, который провели ОАК совместно с Московской школой управления «Сколково», показало, что в ближайшие несколько лет технические знания будут формировать только 40% требуемых качеств инженера-авиастроителя, 30% успеха должны обеспечить навыки в проектном менеджменте и еще около 20% - управление предприятием, 10% - способность организовать работу с поставщиками. Образовательный кластер может стать первым масштабным проектом частно-государственного партнерства в сфере инженерного образования. Вице-президент ОАК по персоналу Алла Вучкович рассказала, что преподавание в кластере будут вести профессора лучших российских вузов: Московского авиастроительного института, Самарского государственного аэрокосмического университета, Казанского авиационного института и др. Ведутся переговоры о привлечении для отдельных курсов профессоров лучших зарубежных школ. Кроме того, занятия будут вести специалисты-практики из ведущих отечественных компаний. Планируется, что на первом этапе обучение будет проходить в новом здании штаб-квартиры ОАК в Жуковском. Преподавать в кластере будут по специальностям, дефицит которых особенно востребован в отрасли, - производство композитных материалов, lean-технологии, послепродажное обслуживание гражданских и военных самолетов, лизинговые операции, производственная логистика, управление цепочкой поставщиков. Предусмотрены практики и работа с проектами в научных лабораториях, конструкторских бюро, а также на предприятиях авиастроения. Преподавание по краткосрочным модулям образовательных программ начнется в 2014 году. С 2015 года в Жуковском будут обучаться 250 слушателей – магистрантов. Подготовка магистров займет 1,5-2 года. И. о. ректора НИ ИрГТУ, профессор Александр Афанасьев в своем выступлении на презентации Авиастроительного образовательного кластера отметил, что в вузе есть опыт организации аналогичных образовательных проектов, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями: «Иркутский государственный технический университет имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями, связанными с нефтегазодобычей и энергетикой. Производственный сектор и университет в деталях согласовывают все образовательные программы. Мы уже прошли тот этап, который подтвердил свою работоспособность. Результат - быстрая адаптация выпускников на производстве». По мнению профессора А. Афанасьева, Авиастроительный образовательный кластер – это новый виток в развитии вуза.
«Иркутский государственный технический университет, имея статус Национального исследовательского, создал суперсовременные лаборатории, направленные на повышение качества образования и научных исследований. Университет выиграл два крупных проекта по постановлению правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий) общим финансированием около 1 млрд. рублей. Это вывело наши взаимодействия с авиационным заводом на совершенно новый уровень. Кластер открывает перед нами новые перспективы по сетевому взаимодействию, предусматривающему скоординированную работу между университетами, обмен информацией между заводами. Все это позволит более эффективно выполнять стратегические задачи, поставленные государством. В ИрГТУ, в соответствии со спецификой Иркутского авиазавода, на высоком уровне развито технологическое направление (формообразование, сборка). Мы проводим научные исследования и хотели бы сконцентрироваться на некоторых прорывных направлениях, связанных, например, с технологией наших традиционных обработок и новых материалов, или с исследованиями в области армированных сплавов»,- сообщил А. Афанасьев.
И. о. ректора НИ ИрГТУ, профессор Александр Афанасьев в своем выступлении на презентации Авиастроительного образовательного кластера отметил, что в вузе есть опыт организации аналогичных образовательных проектов, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями: «Иркутский государственный технический университет имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями, связанными с нефтегазодобычей и энергетикой. Производственный сектор и университет в деталях согласовывают все образовательные программы. Мы уже прошли тот этап, который подтвердил свою работоспособность. Результат - быстрая адаптация выпускников на производстве». По мнению профессора А. Афанасьева, Авиастроительный образовательный кластер – это новый виток в развитии вуза.
«Иркутский государственный технический университет, имея статус Национального исследовательского, создал суперсовременные лаборатории, направленные на повышение качества образования и научных исследований. Университет выиграл два крупных проекта по постановлению правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий) общим финансированием около 1 млрд. рублей. Это вывело наши взаимодействия с авиационным заводом на совершенно новый уровень. Кластер открывает перед нами новые перспективы по сетевому взаимодействию, предусматривающему скоординированную работу между университетами, обмен информацией между заводами. Все это позволит более эффективно выполнять стратегические задачи, поставленные государством. В ИрГТУ, в соответствии со спецификой Иркутского авиазавода, на высоком уровне развито технологическое направление (формообразование, сборка). Мы проводим научные исследования и хотели бы сконцентрироваться на некоторых прорывных направлениях, связанных, например, с технологией наших традиционных обработок и новых материалов, или с исследованиями в области армированных сплавов»,- сообщил А. Афанасьев.
НИ ИрГТУ вошел в состав Авиастроительного образовательного кластера
29 августа 2013 года//Инновации
НИ ИрГТУ стал участником Авиастроительного образовательного кластера, о создании которого в рамках Международного авиакосмического салона в г. Жуковский объявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. 28 августа Соглашение о партнерстве и сотрудничестве подписали М. Погосян, заместитель министра образования и науки РФ Алексей Климов, заместитель председателя Союза машиностроителей России Илья Губин и ректоры 13 ведущих авиационных и технических вузов страны. Национальный исследовательский Иркутский государственный технический университет, который более 50 лет готовит кадры для авиастроительной отрасли, является одним из опорных вузов ОАК наряду с Московским государственным техническим университетом им. Н.Э. Баумана, Казанским национальным исследовательским техническим университетом, Самарским государственным аэрокосмическим университетом, Новосибирским государственным техническим университетом, Комсомольским-на-Амуре государственным техническим университетом и др. Соглашение предусматривает взаимовыгодное сотрудничества сторон в сфере образования и науки для подготовки и переподготовки кадров для авиастроительного комплекса, расширения научно-технического потенциала предприятий и профильных вузов, закрепления молодых специалистов на авиазаводах и повышения престижа профессий отрасли. Президент ОАК Михаил Погосян подчеркнул, что задача Авиастроительного образовательного кластера состоит не только в подготовке инженеров и специалистов с хорошими теоретическими знаниями, но и практическими навыками с учетом передового зарубежного опыта. «При создании новых типов самолетов специалистам требуется все больше таких навыков, как управление проектами, взаимодействие с цепочками поставщиков, работа с современными композитными материалами и др. Упор будем делать на обучение тем компетенциям, которые остро востребованы сейчас и становятся важными в будущем», - сказал М. Погосян. Исследование профиля компетенций инженера-авиастроителя, который провели ОАК совместно с Московской школой управления «Сколково», показало, что в ближайшие несколько лет технические знания будут формировать только 40% требуемых качеств инженера-авиастроителя, 30% успеха должны обеспечить навыки в проектном менеджменте и еще около 20% - управление предприятием, 10% - способность организовать работу с поставщиками. Образовательный кластер может стать первым масштабным проектом частно-государственного партнерства в сфере инженерного образования. Вице-президент ОАК по персоналу Алла Вучкович рассказала, что преподавание в кластере будут вести профессора лучших российских вузов: Московского авиастроительного института, Самарского государственного аэрокосмического университета, Казанского авиационного института и др. Ведутся переговоры о привлечении для отдельных курсов профессоров лучших зарубежных школ. Кроме того, занятия будут вести специалисты-практики из ведущих отечественных компаний. Планируется, что на первом этапе обучение будет проходить в новом здании штаб-квартиры ОАК в Жуковском. Преподавать в кластере будут по специальностям, дефицит которых особенно востребован в отрасли, - производство композитных материалов, lean-технологии, послепродажное обслуживание гражданских и военных самолетов, лизинговые операции, производственная логистика, управление цепочкой поставщиков. Предусмотрены практики и работа с проектами в научных лабораториях, конструкторских бюро, а также на предприятиях авиастроения. Преподавание по краткосрочным модулям образовательных программ начнется в 2014 году. С 2015 года в Жуковском будут обучаться 250 слушателей – магистрантов. Подготовка магистров займет 1,5-2 года. И. о. ректора НИ ИрГТУ, профессор Александр Афанасьев в своем выступлении на презентации Авиастроительного образовательного кластера отметил, что в вузе есть опыт организации аналогичных образовательных проектов, которые реализуются совместно с промышленными предприятиями: «Иркутский государственный технический университет имеет многолетний опыт сотрудничества с компаниями, связанными с нефтегазодобычей и энергетикой. Производственный сектор и университет в деталях согласовывают все образовательные программы. Мы уже прошли тот этап, который подтвердил свою работоспособность. Результат - быстрая адаптация выпускников на производстве». По мнению профессора А. Афанасьева, Авиастроительный образовательный кластер – это новый виток в развитии вуза.
«Иркутский государственный технический университет, имея статус Национального исследовательского, создал суперсовременные лаборатории, направленные на повышение качества образования и научных исследований. Университет выиграл два крупных проекта по постановлению правительства РФ N 218 (кооперация вузов и предприятий) общим финансированием около 1 млрд. рублей. Это вывело наши взаимодействия с авиационным заводом на совершенно новый уровень. Кластер открывает перед нами новые перспективы по сетевому взаимодействию, предусматривающему скоординированную работу между университетами, обмен информацией между заводами. Все это позволит более эффективно выполнять стратегические задачи, поставленные государством. В ИрГТУ, в соответствии со спецификой Иркутского авиазавода, на высоком уровне развито технологическое направление (формообразование, сборка). Мы проводим научные исследования и хотели бы сконцентрироваться на некоторых прорывных направлениях, связанных, например, с технологией наших традиционных обработок и новых материалов, или с исследованиями в области армированных сплавов»,- сообщил А. Афанасьев.
Рекомендуем похожее:
Технологии ИрГТУ имеют большое будущее в авиапроме - представители Французской федерации машиностроения (FIM)
Представители Французской федерации машиностроения (FIM) 22 июля посетили НИ ИрГТУ. Визит
Кадровые изменения в ИрГТУ
Согласно приказа № 12-07-03/129 Министерства образования и науки РФ с 19 июля 2013 года освобожден
НГУ получит субсидию на повышение международной конкурентоспособности
Новосибирский государственный университет вошел в число 15 вузов-победителей конкурса, на право
НИ ИрГТУ и Чанвонский национальный университет (Республика Корея) будут сотрудничать в области студенческих обменов и научно-исследовательских работ
Договор о сотрудничестве между НИ ИрГТУ и Чанвонским национальным университетом (г. Чанвон,
НИ ИрГТУ вошел в число 12 опорных вузов ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»
Иркутский технический университет стал одним из 12 опорных вузов крупнейшей авиастроительной
Александр Климов посетил учреждения высшего и среднего профессионального образования Приангарья
Мониторинг деятельности государственных вузов и их филиалов в 2013 году будет продолжен , также,
Замминистра образования РФ Александр Климов и представители ОАК оценили возможности НИ ИрГТУ по подготовке высококвалифицированных кадров
Замминистра образования РФ Александр Климов и представители Объединенной авиастроительной
Сергей Ерощенко и Михаил Погосян ознакомились с ходом производства пассажирских самолетов МС-21
Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко и президент ОАО «Объединенная авиастроительная
НА ИРКУТСКОМ АВИАЦИОННОМ ЗАВОДЕ ПРОШЛО ВЫЕЗДНОЕ ЗАСЕДАНИЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ АВИАСТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Темой заседания стала реализация проекта «Разработка и внедрение комплекса высокоэффективных
Представители ОАО «ОАК»: Уникальный опыт сотрудничества ИАЗ и ИрГТУ можно использовать на авиапредприятиях России
Специалисты российских авиационных заводов заинтересовались разработками ученых НИ ИрГТУ, которые
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Руководитель Госавтоинспекции Йошкар-Олы провел для школьников мастер-класс по изготовлению световозвращателей
Мероприятие прошло в йошкаролинской школе, которая в сентябре этого года впервые открыла свои двери для учащихся
МВД России подготовлены изменения в Административный регламент по регистрации транспортных средств
Проект приказа в настоящее время проходит независимую антикоррупционную экспертизу на федеральном портале проектов нормативных актов
Ситуация с дистанционными преступлениями в Братске по-прежнему остается напряженной
Об этом на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений рассказал начальник МУ МВД России «Братское» Артём Пономарёв. Встреча прошла в городской мэрии.
К строительству дороги в объезд кладбища приступили в деревне Зуй
Протяженность новой автомобильной дороги, которая пройдет в южном направлении от улицы Рябиновой в объезд кладбища, составит почти 800 метров. Завершить строительство должны до 30 сентября будущего года. Финансирование получено в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».
Десятиклассник Арсений Боровец из лицея № 2 стал обладателем гран-при конкурса «Лучший ученик года-2024»
Церемония награждения победителей муниципального этапа конкурса «Лучший ученик года-2024» состоялась сегодня, 21 ноября. В мэрию пригласили 16 лауреатов. В их числе – шесть финалистов. Ребята стали лидерами среди 29 участников интеллектуальных состязаний. В итоге гран-при муниципального этапа
За две недели в мэрию поступило 28 жалоб на работу управляющих компаний
Соблюдение Правил благоустройства Ангарского округа обсудили в администрации на совещании под председательством мэра Сергея Петрова. Дважды в месяц в таком формате собираются представители профильных подразделений мэрии, руководители управляющих компаний, члены Общественной платы. В повестку таких
Добавить комментарий!