Получение муниципальных услуг в режиме «единого окна»
В скором времени иркутяне смогут получать муниципальные услуги в режиме «единого окна».
О том, какие мероприятия запланированы для внедрения в эксплуатацию
муниципальной информационной системы по предоставлению автоматизированных
муниципальных услуг в режиме «единого окна» на заседании Совета при мэре г.
Иркутска по противодействию коррупции рассказал начальник департамента
автоматизации комитета по экономике администрации г. Иркутска Алексей
Щербаков: «Идея состоит в том, чтобы человек за любой муниципальной
услугой мог обратиться в одно окно, а именно: сдать документы и получить ответ в
одном месте».
Создание системы «единого окна» позволит обеспечивать
качественное информационное сопровождение граждан и юридических лиц на
протяжении всего процесса предоставления муниципальных услуг и будет залогом
создания защищенной инфраструктуры взаимодействия сотрудников администрации г.
Иркутска в рамках оказания муниципальных услуг.
Разработка информационной системы началась в 2011 году. В 2012-м велась доработка. В частности, проводилась тестовая эксплуатация 7-ми автоматизированных административных регламентов предоставления муниципальных услуг. На сегодняшний день проведена подготовка к автоматизации оставшихся 37 услуг. По словам Алексея Щербакова, дальнейший процесс отладки и запуска системы «единого окна» пройдет в три этапа: с февраля по апрель будут проходить опытная эксплуатация системы, с апреля по сентябрь начнется предоставление муниципальных услуг в режиме «одного окна» в тестовом режиме (на этот момент будут предоставляться 15 услуг), с сентября перечень предоставления муниципальных услуг в режиме «единого окна» будет расширен до 44.
Среди муниципальных услуг, которые иркутяне смогут получить в режиме единого окна: выдача разрешения на установку рекламных конструкций; прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения; прием заявлений, постановка на учет детей по факту приема в детский сад.
Рекомендуем похожее по теме:
В МФЦ Ангарска стало больше услуг социальной направленности
Владимир Пашков подвел итоги работ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде
В Ангарском МФЦ расширен перечень услуг для предпринимателей
64 государственные услуги Иркутской области доступны в электронном виде на едином портале
В Агинском открылся филиал Многофункционального центра
В Братске появится многофункциональный центр.
В посёлке Агинское откроется Многофункциональный центр по предоставлению госуслуг
В Свердловском округе ветеранов учили защищать свои интересы
За охотничьим билетом в МФЦ!
Ушли в сеть. Путевку в санаторий и детский лагерь в Приангарье можно будет оформить через Интернет.

« Июнь 2025 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 |
Добавить комментарий!