Вновь проблемы у ангарчан, обращающихся с платежами в филиалы Сбербанка России
Вновь проблемы у ангарчан, обращающихся с платежами в филиалы Сбербанка России. Граждане сообщают журналистам о невозможности с первого раза произвести оплату госпошлины ГИБДД в окне у операторов банка. Сотрудницы финансового учреждения не принимают платёж и деньги, ссылаясь на отсутствие у них реквизитов предстоящего, а на деле неосуществлённого платежа. Девушки отсылают клиентов к аппаратам самообслуживания, хотя сами прекрасно понимают: не все могут общаться с электронной машиной, самостоятельно набирать текст и иметь разменянные купюры денег на конкретную сумму платежа. В основном эти неудобства испытывают люди старшего возраста и ветераны. Спору нет, электронный платеж удобен и современен, но для стариков продолжителен по времени. Таким плательщикам как раз и нужна помощь простого кассира. Вот такое хождение по кругу от стойки-окна к терминалу и обратно. Да и честно говоря, обязанности знать реквизиты платежа госпошлины ГИБДД рядовому посетителю Сбербанка необязательно. А вот почему ряд цифр и символов, на которые нужно перевести деньги не знают в самом банке – вопрос интересный и занимательный.
Евгений КОНСТАНТИНОВ.
Добавить комментарий!