В Приамурье уровень заболеваемости ОРВИ ниже эпидпорога на 65%
10-02-2014, 17:55
Сегодня состоялась пресс-конференция с участием представителей амурского Роспотребназдора, минздрава, минобра, областного центра по профилактике и борьбе со СПИД.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
Рекомендуем похожее по теме:
Областная выставка «Кино: из века в век»
10 февраля в 17:00 часов в фойе Амурского областного Дома народного творчества состоится открытие областной выставки «Кино: из века в век», в рамках которой жителям и гостям Благовещенска ...
Новое молодежное общественное движение «Наша общая Победа»
На территории области формируется общественное молодежное движение «Наша общая Победа». Участники движения ставят перед собой цели патриотического воспитания молодежи. ...
Дизельные электростанции поступают в муниципалитеты области
До 7 февраля муниципальные образования Амурской области имеют возможность получить от министерства ЖКХ на условиях ответственного хранения дизельные электростанции для ликвидации последствий ...
Глава Приамурья выступил с докладом на заседании научно-технического совета ОАО РЖД
В среду губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с министром финансов РФ Антоном Силуановым...
В Правительстве области обсудили рабочие вопросы по итогам поездки амурской делегации в Республику Беларусь
Совещание провел губернатор Олег Кожемяко. Амурская делегация, в состав которой вошли члены регионального Правительства, представители аграрной, а также строительной отраслей Приамурья...
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Поздравление Губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с Днем Конституции Российской Федерации
Уважаемые жители Иркутской области! Поздравляю вас с Днем Конституции Российской Федерации! Основной закон нашего государства был принят 12 декабря 1993 года. Этот день навсегда вписан золотыми буквами в историю страны.
Губернатор Приангарья Игорь Кобзев в рамках рабочего визита в Братск посетит объекты строительства и благоустройства
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев с рабочим визитом находится в городе Братске. Вместе с командой Правительства региона он посетит объекты дорожного строительства, социальные учреждения, объекты благоустройства.
Ветераны СВО и участники программы «Герои Приангарья» посетили форум «Вместе победим» в Москве
Всероссийский форум ветеранов СВО «Вместе победим» прошел накануне в Москве, в Национальном центре «Россия».
В следующем году в Иркутскую область прибудет «Театральный поезд» - Иркутская область. Официальный портал
[img=left]http://irkobl.ru/resize-nc.php?image=/upload/iblock/37c/ewt0u2wu8j1d0di7yg28fq1t3h1en08k/5318763547070238685.jpg&w=308[/img] В конце мая 2026 года Иркутская область станет участницей гастрольного тура Всероссийского проекта «Театральный поезд». Он охватит 43 города нашей страны. В
Игорь Кобзев передал ордена родственникам погибших военнослужащих
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев передал орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени с мечами» и ордена Мужества родственникам погибших военнослужащих специальной военной операции. Торжественная церемония состоялась 11 декабря в Правительстве региона.



Добавить комментарий!