В Приамурье прибыли лучшие мотогонщики мира
12-02-2014, 15:57
Сегодня утром в столицу Амурской области прибыли спортсмены из России, Германии, Австрии, Польши, Чехии, Финляндии, Голландии и Швеции.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур» В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
Рекомендуем похожее по теме:
Накануне в Москве губернатор Олег Кожемяко принял участие в совещании, посвященном вопросам строительства космодрома «Восточный»
Совещание прошло под руководством вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина...
Новое молодежное общественное движение «Наша общая Победа»
На территории области формируется общественное молодежное движение «Наша общая Победа». Участники движения ставят перед собой цели патриотического воспитания молодежи. ...
Дизельные электростанции поступают в муниципалитеты области
До 7 февраля муниципальные образования Амурской области имеют возможность получить от министерства ЖКХ на условиях ответственного хранения дизельные электростанции для ликвидации последствий ...
Глава Приамурья выступил с докладом на заседании научно-технического совета ОАО РЖД
В среду губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с министром финансов РФ Антоном Силуановым...
В Приамурье уровень заболеваемости ОРВИ ниже эпидпорога на 65%
Сегодня состоялась пресс-конференция с участием представителей амурского Роспотребназдора, минздрава, минобра, областного центра по профилактике и борьбе со СПИД. ...

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В«Звезда спасенияВ»: IX Всероссийский героико-патриотический фестиваль детского и юношеского творчества
МЧС России объявило о начале проведения IX Всероссийского героико-патриотического фестиваля детского и юношеского творчества В«Звезда спасенияВ». - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Региональный минздрав продолжает разработку концепции развития здравоохранения северных территорий
Министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов по поручению главы региона Игоря Кобзева посетил Нижнеилимский и Усть-Кутский районы. Предложения, выработанные по итогам поездки, лягут в основу концепции развития здравоохранения северных территорий Иркутской области до 2030 года.
Братский район стал лидером по участию в нацпроектах среди северных территорий Приангарья в 2024 году
Объём привлечённого финансирования на реализацию национальных проектов в Братском районе превысил 1,1 млрд руб. Поступившие средства муниципальная администрация направила на образование, культуру, здравоохранение. Также бюджетные средства инвестировали в жильё и городскую среду, демографию и
Рассказы о Великой Отечественной войне читали депутаты ЗС маленьким жителям Прибайкалья в рамках Всероссийской недели детской книги
Депутаты Законодательного Собрания Иркутской области присоединились к акции единого действия В«День чтения вслухВ» в рамках Всероссийской недели детской книги. В юбилейный год Победы в Великой Отечественной войне акция была посвящена героическим событиям середины прошлого века и той роли, какую
Александр Ведерников: В Иркутской области нужно создать интернет-портал о мерах поддержки для участников СВО
Информационный интернет-ресурс для участников специальной военной операции предлагают разработать в Иркутской области. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания региона Александр Ведерников во время приема граждан.
Мониторинг состояния льда на 19 действующих переправах проводится ежедневно
В связи с активным таянием льда в Иркутской области были закрыты три переправы: в Киренском районе на реке Лене – В«Алымовка – Банщиково-КондрашиноВ», В«Пашня – Кривая ЛукаВ», в Бодайбинском районе на реке Витим - В«ДОЛ В«ЗвездочкаВ». - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Добавить комментарий!