Руководители муниципалитетов, купившие дорогие служебные машины, должны выставить их на продажу
12-04-2014, 14:18
Руководители муниципальных образований Амурской области, купившие дорогие служебные машины, в частности, глава Свободненского района, должны выставить их на продажу.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»
В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»
В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
Рекомендуем похожее:
Трансферт в сумме 675 млн. 958,6 тысяч рублей поступил в Приамурье для оказания помощи подтопленцам
Сегодня на внеочередной сессии Законодательного собрания амурские депутаты приняли поправки в
Губернатор провел встречу с руководителями печатных и электронных СМИ
Сегодня глава Приамурья встретился с руководителями районных и областных СМИ, а также региональных
В Приамурье прибыли лучшие мотогонщики мира
Сегодня утром в столицу Амурской области прибыли спортсмены из России, Германии, Австрии, Польши,
Накануне в Москве губернатор Олег Кожемяко принял участие в совещании, посвященном вопросам строительства космодрома «Восточный»
Совещание прошло под руководством вице-премьера правительства РФ Дмитрия Рогозина...
Глава Приамурья выступил с докладом на заседании научно-технического совета ОАО РЖД
В среду губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с министром финансов РФ
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
В Нижнеудинске состоялось заседание общественного совета
В рамках заседания представители Совета обсудили мероприятия, запланированные на второй и третий квартал текущего года, отдельно остановились на проведении акций с участием несовершеннолетних в период летних каникул
В Ангарске полицейские разбираются в обстоятельствах ДТП с участием несовершеннолетнего пешехода
Инцидент произошел сегодня днём на улице 40 лет Октября.
Дополнительными мерами социальной поддержки за счет местного бюджета в прошлом году воспользовались более 12 тысяч жителей
В Ангарском округе в местном бюджете ежегодно предусматриваются средства на дополнительную социальную поддержку жителей. Об этих мерах рассказал в докладе об итогах работы за 2023 год мэр Сергей Петров. В 2023 году в Ангарском округе действовало 15 муниципальных мер дополнительной поддержки. Ими
Жители Иркутской области могут принять участие в региональном конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан
Министерством финансов Иркутской области объявлен региональный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан.
В Иркутской области на 29 территориях началось благоустройство по национальному проекту «Жильё и городская среда»
В Иркутской области приступили к благоустройству общественных и дворовых территорий в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» национального проекта «Жильё и городская среда». Работы начались на 29 объектах. Об этом сообщил Губернатор Приангарья Игорь Кобзев.
В Иркутске вынесен приговор мужчине, совершившему убийство двух лиц и другие преступления
Собранные третьим отделом по расследованию особо важных дел СУ СК России по Иркутской областиВ доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговораВ 35-летнему жителю Иркутского района Иркутской области. Он признан виновным в совершении преступлений, предусмотренных п.п. В«аВ», В«кВ»
Добавить комментарий!