Операторы-112 помогут всем
25-10-2014, 17:32
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее:
Опраторы-112 помогут всем!
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
В Чунском районе полицейские и общественники подвели итоги районного этапа конкурса «Полицейский дядя Степа»
Лучшие работы направят в Главное управление МВД России по Иркутской области для участия во втором этапе.
Доклад мэра Сергея Петрова высоко оценили представители власти и общественности
Доклад мэра Сергея Петрова «О положении дел в Ангарском городском округе в 2023 году и основных направлениях муниципальной политики в 2024 году», который был представлен широкой общественности сегодня, 24 апреля, получил положительные отзывы и высокую оценку. Представители власти и общественности
В ежегодном докладе мэр Сергей Петров отметил приоритетность развития сферы образования в Ангарском округе
Во время церемонии оглашения ежегодного доклада сегодня, 24 апреля, мэр Сергей Петров начал социальный блок своего выступления с темы образования. Прошедший, 2023 год, был объявлен президент Годом педагога и наставника, чтобы подчеркнуть высочайшую общественную значимость этой профессии.
В Урике после капитального ремонта открыли Социально-культурный комплекс
Торжественное открытие Социально-культурного комплекса состоялось в посёлке Урик Иркутского района. В нём провели капитальный ремонт, который шёл два года в рамках областной программы «Развитие культуры». Общая стоимость работ составила 78,2 млн рублей, их выделили из областного и местного бюджетов.
В Тулуне полицейские, общественники и ветераны ОВД провели уроки мужества
Организаторы мероприятия рассказали ребятам о структуре службы, продемонстрировали сборку и разборку пистолета, показали работу дежурной части
Жители Усть-Кутского района потеряли 115 тысяч, попавшись на уловки мошенников
В МО МВД России «Усть-Кутский» обратились 2 местных жителя с заявлениями о том, что они стали жертвами обмана и лишились своих сбережений.
Добавить комментарий!