Операторы-112 помогут всем
25-10-2014, 17:32
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее по теме:
Опраторы-112 помогут всем!
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения ...
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова экстренных служб. В случае возникновения экстренной ситуации жители и гости Чеченской Республики ...
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС России по Астраханской области. Началась экскурсия со знакомства с самым главным помещением ...
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных аппаратов всех операторов сотовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории ...
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года функционирует Центр обработки вызовов Системы-112 Астраханской области, а также созданы сегменты Системы-112 Астраханской области в девяти муниципальных ...

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
МВД России подготовлены поправки в Положение о госконтроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения
В настоящее время проект постановления проходит процедуру общественного обсуждения
Сотрудники Госавтоинспекции работают на месте трагического ДТП в Иркутском районе
В результате дорожного инцидента 64-летняя пассажирка скончалась на месте ДТП до приезда бригады медиков.
В Приангарье проводятся межведомственные мероприятия по соблюдению миграционного законодательства
Рейды проходили в городе Ангарске, Бодайбинском, Куйтунском и Усть-Кутском районах.
За март 2025 года телефонные мошенники похитили у 135 жителей Иркутской области свыше 100 миллионов рублей
Самую крупную сумму потеряла инженер-химик из Иркутска - 7,7 миллионов рублей. Она стала жертвой схемы "сообщение от руководителя".
С 1 апреля «комендантский час» для несовершеннолетних в Иркутской области начинается с 23:00
Сотрудники полиции напоминают, что с 1 апреля по 30 сентября детям разрешено находиться на улице на час дольше!
В Иркутске полицейские разыскивают подозреваемых в угоне автомобиля
По версии полицейских, двое молодых людей в около 16:00 могли завладеть автомобилем, припаркованным на улице Майская.
Добавить комментарий!