Операторы-112 помогут всем
25-10-2014, 17:32
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения и взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб Астраханской области.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Ежедневно на службу заступают 10 операторов-112, один из которых со знанием иностранного языка. В случае необходимости он окажет квалифицированную и своевременную помощь не только русскоязычным, но и иностранным гражданам.
Стоит отметить, что иностранец, находящийся на территории Астраханской области сможет дозвониться в Центр обработки вызовов-112 при наличии любой сим-карты и без подключенного роуминга.
Внедрение Системы-112 Астраханской области позволяет фиксировать любое обращение в системе и не дает возможности оставить его без внимания. При звонке на систему-112 у оператора, принимающего вызов, происходит автоматическое формирование и частичное заполнение унифицированной карточки информационного обмена. Например, по данным автоматизированного определителя номера в карточке уже появляется номер телефона, с которого осуществляется вызов. Также в базе данных сохраняется весь разговор заявителя с оператором-112. Ни одно действие в отношении вызова не останется незамеченным. Фиксирование и регламентация действий операторов позволяют строго контролировать ход выполнения реагирования на запрос. Наличие подобной информации и доступ к ней дает возможность, в случае необходимости, оперативно реагировать на возникшие инциденты и принимать эффективные управленческие решения.
Рекомендуем похожее по теме:
Опраторы-112 помогут всем!
С 2009 года на территории Астраханской области функционирует Единый номер вызова экстренных оперативных служб «112». За сутки операторы системы-112 принимают около 2000 звонков от населения ...
В Чеченской Республике работает единый номер вызова экстренных служб 112
Главное управление МЧС России по Чеченской Республике напоминает гражданам порядок вызова экстренных служб. В случае возникновения экстренной ситуации жители и гости Чеченской Республики ...
Школьники посетили Центр управления в кризисных ситуациях
17 октября учащиеся начального класса школы №1 побывали на экскурсии в Главном управлении МЧС России по Астраханской области. Началась экскурсия со знакомства с самым главным помещением ...
Единый номер "112"
Напоминаем, вызов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" доступен с телефонных аппаратов всех операторов сотовой связи, осуществляющих свою деятельность на территории ...
Поздравляем с победой
Сообщает МЧС России по Астраханской области: Создан, технически оснащен и с декабря 2009 года функционирует Центр обработки вызовов Системы-112 Астраханской области, а также созданы сегменты Системы-112 Астраханской области в девяти муниципальных ...
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
В Ангарске юные казаки продемонстрировали творческие дарования
Первый открытый фестиваль творчества среди учащихся кадетских казачьих классов «Казачье дарование» состоялся 4 декабря. ДК «Энергетик» наполнился народными песнями, задорными танцами и гос-тями из Иркутска и Тырети. Они присоединились к коллективам и исполнителям Ангарского округа, чтобы выступить
Сегодня во всем мире чествуют добровольцев и волонтеров
Сегодня во всем мире чествуют добровольцев и волонтеров - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Губернатор Игорь Кобзев поздравил Иркутский региональный филиал Россельхозбанка с 20-летним юбилеем
Торжественное собрание в честь 20-летнего юбилея Иркутского регионального филиала Россельхозбанка состоялось накануне в органном зале Иркутской областной филармонии. Свою деятельность в регионе банк начал с октября 2005 года.
В Шелехове возбуждено уголовное дело по факту повреждения мемориального комплекса
Шелеховским межрайонным следственным отделом СУ СК России по Иркутской области возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 243.4 УК РФ (повреждение мемориального объекта, посвящённого лицам, защищавшим Отечество или его интересы, в целях причинения ущерба
Завершается голосование за звание «Культурная столица 2027 года», за которое борется Новосибирск
В настоящее время проходит общенациональный конкурс среди городов России за звание «Культурная столица 2027 года». Единственным городом Сибирского федерального округа, который вышел в финал, является Новосибирск. Жители Иркутской области до 6 декабря 2025 года могут проголосовать за столицу Сибири



Добавить комментарий!