В Приамурье открылась современная ветеринарная лаборатория
28-10-2014, 14:12
Сегодня в Благовещенске открылась современная ветеринарная лаборатория, оборудованная самым современным оборудованием. На ремонт здания и приобретение необходимой аппаратуры было затрачено около 60 миллионов рублей.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»
В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
В Приамурье прибыли участники торжественных мероприятий, посвященных открытию автомобильной дороги «Амур»
В составе группы - представители федеральных министерств и ведомств, возглавили делегацию министр транспорта РФ Игорь Левитин и секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев. Параллельно проходит еще одно значимое мероприятие – автопробег «Дорога к океану».
Организатором автопробега является журнал «За рулем». Всего же в акции, посвященной открытию автодороги «Амур», принимают участие около 40 журналистов разных изданий России.
Сегодня днем участники автопробега пересекли границу Амурской области. Их встретил губернатор Приамурья Олег Кожемяко. Во время торжественной встречи в поселке Уруша были вручены ведомственные награды Минтранса РФ – памятные медали «За строительство автодороги «Амур» 16 работникам ООО «Стройсервис» за высококачественное исполнение проектно-изыскательных работ, добросовестный труд.
Завтра вечером колонна участников автопробега и торжественных мероприятий прибудет в Белогорск, где также запланировано вручение наград тем, кто принимал участие в строительстве дороги.
Завершатся мероприятия в Хабаровске 24 сентября. В столице ДФО пройдет торжественный митинг. Также Игорь Левитин проведет встречу с участниками автопробега.
Для справки:
В 1966 году было принято решение о строительстве автомобильной трассы Чита—Хабаровск. Перед строителями была поставлена сложнейшая задача. Им предстояло проложить 2 тыс. 165 км полотна по тяжелым грунтам многолетней мерзлоты и труднодоступным горным районам.
В 1978 году завершилась разработка технико-экономического обоснования и началась стройка, которая велась отдельными участками.
Из-за сложнейших природных условий магистраль «Амур» оказалась «долгостроем». К середине 1990-х годов из планировавшихся 2 тыс. 165 км построили всего лишь 605 км – участки вокруг Читы, Благовещенска и Хабаровска. Автомобильный проезд от Читы на восток по-прежнему был крайне затруднен.
Ситуация в корне переменилась в июне 2000 года. На Читу - Хабаровск Росавтодор направил 26% от общего объема финансирования всех дорожных объектов в России. Мгновенно стали наращиваться темпы строительства. В июне этого же года на автодороге работало 36 экскаваторно-транспортных комплексов, в августе - 61, в сентябре - 94, в октябре - уже 106.
Весь срок строительства был разбит на три этапа.
Для того чтобы уложиться в график, дорожниками активно внедрялись новые научные разработки. Например, впервые в отечественном дорожном строительстве была применена канадская технология с использованием металлических гофрированных труб большого диаметра (3—9 м). Также впервые на «Амуре» были спроектированы и построены сталежелезобетонные мосты с массивными опорами из вертикальных контурных блоков и пролетными строениями с железобетонными плитами проезжей части с болтовым креплением к балкам пролетов. Это – мосты через реки Бурея (729 м) и Большой Ольдой (230 м). Новые технологии были применены в устройстве дорожного покрытия, теплоизоляции труб и т.д
Большая часть трассы «Амур» - более 1 тыс. км - проходит по территории Приамурья.
Рекомендуем похожее:
Поздравление губернатора Амурской области Олега Кожемяко с Днем работников дорожного хозяйства
Уважаемые работники дорожной отрасли! От всей души поздравляю вас с профессиональным
В Приамурье проходит региональный этап ежегодного Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2014»
Участником конкурса может стать молодой бизнесмен в возрасте от 14 до 30 лет. ...
Губернатор провел встречу с руководителями печатных и электронных СМИ
Сегодня глава Приамурья встретился с руководителями районных и областных СМИ, а также региональных
В Приамурье прибыли лучшие мотогонщики мира
Сегодня утром в столицу Амурской области прибыли спортсмены из России, Германии, Австрии, Польши,
Глава Приамурья выступил с докладом на заседании научно-технического совета ОАО РЖД
В среду губернатор Амурской области Олег Кожемяко встретился в Москве с министром финансов РФ
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Реклама:
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
В Иркутске полицейские разыскивают без вести пропавшего Станислава Барахоева
С заявлением о розыске в дежурную часть отдела полиции № 2 Межмуниципального управления МВД России «Иркутское» обратилась родственница пропавшего.
Сотрудники полиции проверили постояльцев и организаторов хостела для мигрантов в Иркутске
В Иркутске полицейские во взаимодействии с сотрудниками регионального управления ФСБ России на постоянной основе проверяют соблюдение миграционного законодательства.
Константин Зайцев: Правительство региона продолжает реализацию задач по сохранению стабильной ситуации на рынке труда и мер поддержки граждан
Вопросы сохранении стабильной ситуации на рынке труда региона, занятости населения, а также реализации мероприятий госпрограммы «Труд и занятость» в рамках Стратегии социально-экономического развития Иркутской области рассмотрены сегодня, 29 марта, на заседании Правительства региона.
Глава Рослесхоза Иван Советников: Иркутская область показывает положительную динамику в борьбе с лесными пожарами
В Москве на ВДНХ состоялось Всероссийское совещание «Леса России: основные итоги работы в 2023 году и задачи на 2024 год». Его провел руководитель Федерального агентства лесного хозяйства (Рослесхоза) Иван Советников.
В Иркутске провели семинар для органов местного самоуправления по вопросам декларационной кампании
В рамках подготовки к декларационной кампании 2024 года для органов местного самоуправления на площадке областного парламента состоялся семинар, посвященный отдельным вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Сотрудники различных ведомств на учебно-методическом семинаре обсуждают актуальные вопросы предстоящего пожароопасного сезона
В Иркутске проходит межведомственный учебно-методический семинар с участием дознавателей МЧС России, сотрудников следственных подразделений органов МВД России, Управления уголовного розыска, Следственного комитета, прокуратуры Иркутской области и Байкальской межрегиональной природоохранной
Добавить комментарий!