Депутаты ЗС предложили перевести пассажирские перевозки в регионе на регулируемые маршруты
18-05-2023, 12:00
Вопрос В«Об обеспечении транспортного сообщения в муниципальных образованиях Иркутской областиВ» обсудили депутаты регионального парламента с представителями территорий и профильных министерств на муниципальном часе в рамках 68-й сессии ЗакСобрания, которая прошла под руководством Александра Ведерникова.
Депутаты ЗС предложили перевести пассажирские перевозки в регионе на регулируемые маршруты, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области.
Вопрос В«Об обеспечении транспортного сообщения в муниципальных образованиях Иркутской областиВ» обсудили депутаты регионального парламента с представителями территорий и профильных министерств на муниципальном часе в рамках 68-й сессии ЗакСобрания, которая прошла под руководством Александра Ведерникова.
Как рассказал вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников, состояние дорог и работа общественного транспорта – наиболее частые причины обращений жителей в администрацию города. По его словам, износ трамваев Иркутска составляет 77%, автобусов и троллейбусов – 67%. Он также отметил ненормативное состояние инфраструктуры электротранспорта и высокую стоимость ее ремонта – более 15 миллиардов рублей. Дмитрий Ружников рассказал, что на федеральном уровне началась разработка программы развития наземного электрического транспорта, и Иркутск может стать пилотной площадкой для ее реализации.
Председатель думы Усть-Илимска Арсений Чихирьков призвал перейти к регулируемым межмуниципальным маршрутам для сохранения конкуренции между перевозчиками. По словам заместителя мэра Иркутского района по жизнеобеспечению Юрия Виттера, в ряде малых населенных пунктов вообще нет перевозчиков и не работают маршруты. В районе планируют запустить муниципальный транспорт в нескольких направлениях, чтобы обеспечить доступность населенных пунктов.
Аудитор контрольно-счетной палаты Юлия Махтина отметила, что из 368 межмуниципальных маршрутов, действующих в области, по регулируемым тарифам работает только 14. Она отметила, что это негативно влияет на качество пассажирских перевозок. Так, помимо более высоких цен на проезд, наблюдается отсутствие льгот, нарушение расписания движения, длительное простаивание в ожидании пассажиров. Юлия Махтина также сообщила, что во многих регионах зарекомендовала себя практика заключения В«бруттоВ» контрактов, которые предусматривают перечисление доходов от перевозок на специальный счет бюджета города, из которого оплачиваются услуги перевозчиков на основании объема выполненных работ.
Депутаты регионального парламента обратили внимание на необходимость поддержания работоспособности электрического транспорта, совершенствования системы использования льгот, затронули тему пробок в Иркутске и реконструкции развязок, безопасности движения и оценки качества работы водителей, транспортную доступность малых населенных пунктов и проблемы организации садоводческих маршрутов.
В проект постановления вошли предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на ремонт и обновление транспорта, возмещении недополученных доходов перевозчиков, проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов, развитие рынка газомоторного топлива. По мнению депутатов, эти направления должны стать частью комплексной государственной программы Иркутской области. Также в документ вошли рекомендации министерству транспорта разработать документы комплексного планирования, учитывать мнения муниципалитетов при установлении и отмене маршрутов, организовать садоводческие маршруты в летний период.
Спикер регионального парламента Александр Ведерников также рекомендовал при работе над повышением доступности транспорта учитывать опыт других регионов. В«Нерегулируемые маршруты – это люди, которые мерзнут на улицах в ожидании автобусов. Фактически у нас по выгодным маршрутам перевозчики работают, а не невыгодных не работает никто. Поэтому наше общее пожелание – перейти на регулируемые тарифы или на В«бруттоВ» контракты, как это сделали многие регионы нашей страныВ», - подытожил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников.
В постановление с рекомендациями регионального парламента включат предложения, высказанные депутатами в рамках муниципального часа, а также инициативы, поступившие от территорий Иркутской области. Проект постановления рассмотрят на следующей сессии Законодательного Собрания.
ИА "МедиаХот".
Депутаты ЗС предложили перевести пассажирские перевозки в регионе на регулируемые маршруты, сообщает информационное агентство "МедиаХот", со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Иркутской области.
Вопрос В«Об обеспечении транспортного сообщения в муниципальных образованиях Иркутской областиВ» обсудили депутаты регионального парламента с представителями территорий и профильных министерств на муниципальном часе в рамках 68-й сессии ЗакСобрания, которая прошла под руководством Александра Ведерникова.
Как рассказал вице-мэр Иркутска Дмитрий Ружников, состояние дорог и работа общественного транспорта – наиболее частые причины обращений жителей в администрацию города. По его словам, износ трамваев Иркутска составляет 77%, автобусов и троллейбусов – 67%. Он также отметил ненормативное состояние инфраструктуры электротранспорта и высокую стоимость ее ремонта – более 15 миллиардов рублей. Дмитрий Ружников рассказал, что на федеральном уровне началась разработка программы развития наземного электрического транспорта, и Иркутск может стать пилотной площадкой для ее реализации.
Председатель думы Усть-Илимска Арсений Чихирьков призвал перейти к регулируемым межмуниципальным маршрутам для сохранения конкуренции между перевозчиками. По словам заместителя мэра Иркутского района по жизнеобеспечению Юрия Виттера, в ряде малых населенных пунктов вообще нет перевозчиков и не работают маршруты. В районе планируют запустить муниципальный транспорт в нескольких направлениях, чтобы обеспечить доступность населенных пунктов.
Аудитор контрольно-счетной палаты Юлия Махтина отметила, что из 368 межмуниципальных маршрутов, действующих в области, по регулируемым тарифам работает только 14. Она отметила, что это негативно влияет на качество пассажирских перевозок. Так, помимо более высоких цен на проезд, наблюдается отсутствие льгот, нарушение расписания движения, длительное простаивание в ожидании пассажиров. Юлия Махтина также сообщила, что во многих регионах зарекомендовала себя практика заключения В«бруттоВ» контрактов, которые предусматривают перечисление доходов от перевозок на специальный счет бюджета города, из которого оплачиваются услуги перевозчиков на основании объема выполненных работ.
Депутаты регионального парламента обратили внимание на необходимость поддержания работоспособности электрического транспорта, совершенствования системы использования льгот, затронули тему пробок в Иркутске и реконструкции развязок, безопасности движения и оценки качества работы водителей, транспортную доступность малых населенных пунктов и проблемы организации садоводческих маршрутов.
В проект постановления вошли предложения о предоставлении местным бюджетам субсидий на ремонт и обновление транспорта, возмещении недополученных доходов перевозчиков, проектирование и строительство транспортно-пересадочных узлов, развитие рынка газомоторного топлива. По мнению депутатов, эти направления должны стать частью комплексной государственной программы Иркутской области. Также в документ вошли рекомендации министерству транспорта разработать документы комплексного планирования, учитывать мнения муниципалитетов при установлении и отмене маршрутов, организовать садоводческие маршруты в летний период.
Спикер регионального парламента Александр Ведерников также рекомендовал при работе над повышением доступности транспорта учитывать опыт других регионов. В«Нерегулируемые маршруты – это люди, которые мерзнут на улицах в ожидании автобусов. Фактически у нас по выгодным маршрутам перевозчики работают, а не невыгодных не работает никто. Поэтому наше общее пожелание – перейти на регулируемые тарифы или на В«бруттоВ» контракты, как это сделали многие регионы нашей страныВ», - подытожил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников.
В постановление с рекомендациями регионального парламента включат предложения, высказанные депутатами в рамках муниципального часа, а также инициативы, поступившие от территорий Иркутской области. Проект постановления рассмотрят на следующей сессии Законодательного Собрания.
ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее по теме:
Начала работу 68-я сессия Законодательного Собрания
68-я сессия Законодательного Собрания Иркутской области под руководством спикера регионального парламента Александра Ведерникова начала работу. Участие в работе сессии принимают 38 депутатов, а также представители областного правительства, региональной прокуратуры, избирательной комиссии, министерства юстиции, налоговой службы и Контрольно-счетной палаты, сенатор Совета Федерации ФС РФ вЂ“
На расширенном заседании коллегии КСП рассмотрели проблемы пассажирских перевозок в Иркутской области
Проблемные вопросы в сфере пассажирских перевозок обсуждались сегодня на расширенном заседании коллегии Контрольно-счетной палаты Иркутской области, которое провела и.о. руководителя КСП Ольга Ризман. Участие в работе коллегии приняли спикер Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников, депутаты регионального парламента, представители профильных министерств и администрации
В проект повестки очередной сессии ЗакСобрания вошли 40 вопросов
Коллегия Законодательного Собрания Иркутской области под руководством председателя Александра Ведерникова утвердила проект повестки 62 сессии областного парламента. Вопросы сессии предварительно обсудили спикер и председатели постоянных комитетов и комиссий ЗакСобрания в рамках планерного совещания.
Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской области для участия в федеральных программах по развитию общественного транспорта и обновлению подвижного состава. Об этом заявил председатель Законодательного Собрания Иркутской области Александр Ведерников во время совещания, посвященного проблемам муниципальных и межмуниципальных пассажирских перевозок.
В Иркутске разрабатывается проект организации полуэкспрессного сообщения в вечернее время на маршрутах города
Вопрос о работе общественного транспорта в вечернее время рассмотрели депутаты на слушаниях Думы. Сегодня перевозкой в Иркутске занимаются 2 муниципальных предприятия и 152 коммерческих...

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
На дорогах Кабардино-Балкарии состоялась акция «Безопасность. Начни с себя»
Автоинспекторы, общественники и представители муниципалитета Прохладненского района обсудили с водителями и пешеходами порядок взаимодействия всех участников дорожного движения
В школах Кировской области автоинспекторы проводят экспресс-тренинги «Безопасный маршрут»
Пешие экскурсии повышают компетентность детей в вопросах дорожной безопасности
Два техникума Прианграрья вошли в число победителей конкурсного отбора на участие в федеральном проекте «Профессионалитет»
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев сообщил о создании в 2026 году новых кластеров федерального проекта «Профессионалитет» (новый нацпроект «Молодежь и дети»).
Игорь Кобзев принял отчет Правительства Иркутской области по реализации Послания 2024 года
Губернатор Игорь Кобзев сегодня, 22 апреля, принял отчет Председателя Правительства Иркутской области Константина Зайцева по итогам реализации поручений, данных главой региона по итогам оглашения Послания в апреле 2024 года.
Игорь Кобзев: Мы заинтересованы, чтобы выпускники ИГМУ работали в системе здравоохранения Иркутской области
В Иркутском государственном медицинском университете (ИГМУ) состоялась ежегодная ярмарка вакансий. В мероприятии приняли участие 54 медицинские организации региона – как флагманы регионального здравоохранения, так и районные больницы. Ярмарку посетили свыше 500 студентов выпускных курсов. К будущим
Стартовало голосование по выбору объектов благоустройства 2026 года
Каждый год весной общественные пространства для благоустройства выбирают с помощью Всероссийского голосования. Парки, скверы, набережные, детские и спортивные площадки преображаются в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». Это часть президентского национального
Добавить комментарий!