Сотрудниками МЧС в ДТП спасено более трех тысяч человек.
11-10-2013, 12:49
За 9 месяцев текущего года сотрудниками пожарно-спасательных подразделений края совершено 2563 выезда на ликвидацию последствий ДТП (что на 247 выездов больше, чем в АППГ), в которых спасено 3925 человек. Спасателями в ДТП из искореженных автомобилей деблокировано 149 человек, первая доврачебная помощь оказана 2133 пострадавшим.
По данным ГИБДД за 9 месяцев 2013 года на территории Красноярского края произошло 3641 ДТП, что на 8,6 % меньше чем в прошлом году. В ДТП пострадало 4644 человека, что на 7,9 % меньше, чем за аналогичный период 2012г., в автомобильных авариях погибло 423 человека, что на 8 % меньше, чем в АППГ.
Советы по безопасности движения
* На хорошей дороге в сухую погоду в критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив, сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м.
Выбрать правильную для данного момента скорость — значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных, так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.
* Человек не всегда может правильно оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на происходящее. Водитель при этом может допустить неверные действия, что приведет к происшествию.
* Например, ночью скорость движения кажется меньшей, чем даем, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами автомобиля.
* После длительного движения на высокой скорости водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после езды со скоростью 90— 100 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то вначале создается впечатление чуть ли не остановки автомобиля.
* Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем выше скорость встречного автомобиля, тем это ощущение сильнее. Некоторые малоопытные водители, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии.
* Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дорожного полотна. Если на обычных дорогах автомобили держатся на расстоянии 0,7— 1м от правого края проезжей части, то при наличии барьера или стены (как в тоннеле) водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2— 1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги.
* Восприятие дороги, особенно когда она просматривается на большое расстояние, в перспективе тоже может быть искаженным. Например, пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы.
По данным ГИБДД за 9 месяцев 2013 года на территории Красноярского края произошло 3641 ДТП, что на 8,6 % меньше чем в прошлом году. В ДТП пострадало 4644 человека, что на 7,9 % меньше, чем за аналогичный период 2012г., в автомобильных авариях погибло 423 человека, что на 8 % меньше, чем в АППГ.
Советы по безопасности движения
* На хорошей дороге в сухую погоду в критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив, сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м.
Выбрать правильную для данного момента скорость — значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных, так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.
* Человек не всегда может правильно оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на происходящее. Водитель при этом может допустить неверные действия, что приведет к происшествию.
* Например, ночью скорость движения кажется меньшей, чем даем, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами автомобиля.
* После длительного движения на высокой скорости водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после езды со скоростью 90— 100 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то вначале создается впечатление чуть ли не остановки автомобиля.
* Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем выше скорость встречного автомобиля, тем это ощущение сильнее. Некоторые малоопытные водители, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии.
* Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дорожного полотна. Если на обычных дорогах автомобили держатся на расстоянии 0,7— 1м от правого края проезжей части, то при наличии барьера или стены (как в тоннеле) водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2— 1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги.
* Восприятие дороги, особенно когда она просматривается на большое расстояние, в перспективе тоже может быть искаженным. Например, пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы.
Рекомендуем похожее по теме:
Новосибирская Госавтоинспекция предупреждает водителей об опасности на дорогах при передвижении в темное время суток
Факторов, которые усложняют процесс вождения в темное время суток, существует великое множество. Самое главное, что для того, чтобы вождение ночью было максимально безопасным, водитель ...
Полиция устанавливает виновника ДТП с участием маршрутного автобуса на трассе М-53
В результате аварии, которая произошла вчера на федеральной автодороге М-53 у поселка Железнодорожный Усольского района, пострадали 7 человек. Водитель автомобиля «Тайота Тойо Айс» и шесть ...
Опасная дорога Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян в Прибайкальском районе
На сегодняшний день с начала года на автомобильной дороге Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян в Прибайкальском районе погибло 9 человек, 18 получили ранения различной тяжести в 9 дорожно-транспортных ...
По факту ДТП в Ачинском районе возбуждено уголовное дело
Сотрудники Госавтоинспекции обеспокоены ростом числа ДТП, зафиксированным на прошедших выходных. За два дня на территории Красноярского края произошло 40 дорожно-транспортных происшествий...
Реагирование на ДТП пожарно-спасательными и аварийно-спасательными подразделениями в 1 полугодии 2013 года
По данным ГИБДД в 1 полугодии 2013 года на территории Красноярского края произошло 1909 ДТП, что на 18,5 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Пожарно-спасательными подразделениями ...
Скользкая дорога
Согласно официальной статистике неблагоприятные дорожные условия являются сопутствующей причиной ДТП в 70% случаях. Многие водители, увы, не осознают особенностей управления автомобилем ...
Передвижение на автомобиле во время гололеда.
Переменчивая погода весной не самое благоприятное время для автолюбителей. Дорожно-транспортные происшествия в это время года можно встретить чаще чем обычно. Из-за снегопада ...
Согласно официальной статистике неблагоприятные дорожные условия являются сопутствующей причиной ДТП в 70% случаях.
Многие водители, увы, не осознают особенностей управления автомобилем на скользкой дороге. Когда шины попадают на гололед, их сцепление с дорогой сразу снижается в 4-5 раз, что в свою очередь в несколько раз увеличивает тормозной путь транспортных средств. А это значит, что быстрая остановка автомобиля просто невозможна. Такие дорожные условия требуют от водителей и пешеходов
Реагирование на ДТП пожарно-спасательных подразделений
По сводкам УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю на территории Красноярского края в период со 11 по 17 января произошло 56 ДТП с пострадавшими. Погибли 6 человек, травмировано 80 человек. Для ликвидации последствий ДТП пожарно-спасательные подразделения МЧС России привлекались 31 раз. Так, 15 января в городе
Очередной наезд на пешехода в Бурятии
Минувшие сутки преподнесли 2 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов. Оба случая произошли на пешеходных переходах по улице Трубачеева.

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Руководителей и специалистов по охране труда предприятий приглашают принять участие во всероссийском тестировании «Охрана труда и безопасность на работе – 2025»
Всероссийское тестирование по охране труда «Охрана труда и безопасность на работе – 2025» пройдёт в рамках X Всероссийской недели охраны труда.
Фасады домов Железногорска-Илимского украсят новыми муралами
Масштабное живописное изображение, посвящённое героям спецоперации, появилось на стене жилого дома в Железногорске-Илимском. Оно стало первым из четырёх муралов, которые украсят фасады зданий в городе в рамках программы по благоустройству. К финансированию привлекли средства бизнеса, рассказала
Анатолий Серышев высоко оценил проделанную работу по ликвидации объектов накопленного вреда БЦБК
Полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Анатолий Серышев с рабочей поездкой посетил город Байкальск. Совместно с Губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым полпред осмотрел ход реализации проектов по ликвидации объектов накопленного вреда
В Иркутской области участники программы «Герои Приангарья» совмещают учебу с мероприятиями по командообразованию
Участники региональной образовательной программы «Герои Приангарья», прошедшие все этапы отбора и приступившие к обучению на базе Байкальского государственного университета, погрузились в интенсивную учебу.
В 2025 году Усольскую городскую больницу оснастят новым медицинским оборудованием и мебелью
В рамках рабочей поездки Губернатора Игоря Кобзева в Усольский район министр здравоохранения Иркутской области Андрей Модестов посетил Усольскую городскую больницу, где проверил ход ремонта в приемном отделении, осмотрел хирургию, травматологию, реанимацию, неврологию и ПЦР-лабораторию.
В пяти населенных пунктах Приангарья создали муралы в рамках проекта «Музей под открытым небом»
В Иркутской области в четвертый раз реализовали проект «Музей под открытым небом». В этом году муралы появились на фасадах многоквартирных домов в пяти населенных пунктах Приангарья – Ангарске, Свирске, Алзамае Нижнеудинского района, поселке Белореченский Усольского района и селе Мамоны Иркутского
Добавить комментарий!