Сотрудниками МЧС в ДТП спасено более трех тысяч человек.
11-10-2013, 12:49
За 9 месяцев текущего года сотрудниками пожарно-спасательных подразделений края совершено 2563 выезда на ликвидацию последствий ДТП (что на 247 выездов больше, чем в АППГ), в которых спасено 3925 человек. Спасателями в ДТП из искореженных автомобилей деблокировано 149 человек, первая доврачебная помощь оказана 2133 пострадавшим.
По данным ГИБДД за 9 месяцев 2013 года на территории Красноярского края произошло 3641 ДТП, что на 8,6 % меньше чем в прошлом году. В ДТП пострадало 4644 человека, что на 7,9 % меньше, чем за аналогичный период 2012г., в автомобильных авариях погибло 423 человека, что на 8 % меньше, чем в АППГ.
Советы по безопасности движения
* На хорошей дороге в сухую погоду в критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив, сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м.
Выбрать правильную для данного момента скорость — значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных, так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.
* Человек не всегда может правильно оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на происходящее. Водитель при этом может допустить неверные действия, что приведет к происшествию.
* Например, ночью скорость движения кажется меньшей, чем даем, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами автомобиля.
* После длительного движения на высокой скорости водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после езды со скоростью 90— 100 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то вначале создается впечатление чуть ли не остановки автомобиля.
* Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем выше скорость встречного автомобиля, тем это ощущение сильнее. Некоторые малоопытные водители, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии.
* Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дорожного полотна. Если на обычных дорогах автомобили держатся на расстоянии 0,7— 1м от правого края проезжей части, то при наличии барьера или стены (как в тоннеле) водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2— 1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги.
* Восприятие дороги, особенно когда она просматривается на большое расстояние, в перспективе тоже может быть искаженным. Например, пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы.
По данным ГИБДД за 9 месяцев 2013 года на территории Красноярского края произошло 3641 ДТП, что на 8,6 % меньше чем в прошлом году. В ДТП пострадало 4644 человека, что на 7,9 % меньше, чем за аналогичный период 2012г., в автомобильных авариях погибло 423 человека, что на 8 % меньше, чем в АППГ.
Советы по безопасности движения
* На хорошей дороге в сухую погоду в критической ситуации избежать аварии можно, резко затормозив, сманеврировав, наконец, выскочив на обочину. Зимой такие маневры практически исключены. Оказавшись на скользкой или заснеженной дороге, забудьте о быстрой езде. Помните лучше о том, что если на сухой дороге при скорости 60 км/ч тормозной путь автомобиля равен 40— 45 м, то на скользкой он возрастает до 90—140 м.
Выбрать правильную для данного момента скорость — значит соизмерить ее с окружающей обстановкой. Это общее правило, но в зимних условиях оно приобретает особое значение из-за заносов, наледи и других факторов, влияющих на безопасность движения. Среди них нет главных и второстепенных, так как совершенно безразлично, из-за какого неучтенного фактора произошла авария. Главное, что она произошла. Поэтому скорость зависит и от ширины проезжей части дороги, и от ее состояния, продольного и поперечного профиля (наличия крутых подъемов, спусков, поворотов), интенсивности движения автомобилей и пешеходов, времени суток, освещенности, обзорности, технического состояния автомобиля, наконец, самочувствия водителя. Чем быстрее эта информация обрабатывается его сознанием, тем меньше вероятность возникновения дорожно-транспортного происшествия.
* Человек не всегда может правильно оценить собственные ощущения и правильно отреагировать на происходящее. Водитель при этом может допустить неверные действия, что приведет к происшествию.
* Например, ночью скорость движения кажется меньшей, чем даем, так как водитель не видит мелькания предметов за окнами автомобиля.
* После длительного движения на высокой скорости водители привыкают к ней, и последующее даже не очень большое снижение скорости кажется им весьма значительным. Например, если после езды со скоростью 90— 100 км/ч снизить ее до 50 км/ч, то вначале создается впечатление чуть ли не остановки автомобиля.
* Когда нужно разъехаться со встречным автомобилем, водитель испытывает ощущение недостаточной ширины дороги. Чем выше скорость встречного автомобиля, тем это ощущение сильнее. Некоторые малоопытные водители, чтобы избежать кажущегося столкновения, в момент разъезда пытаются резко сманеврировать рулем, что может привести к аварии.
* Примерно так же действуют на водителя ограждения по обеим сторонам дорожного полотна. Если на обычных дорогах автомобили держатся на расстоянии 0,7— 1м от правого края проезжей части, то при наличии барьера или стены (как в тоннеле) водитель бессознательно стремится ехать от нее на расстоянии 1,2— 1,5 м, что фактически равносильно сужению дороги.
* Восприятие дороги, особенно когда она просматривается на большое расстояние, в перспективе тоже может быть искаженным. Например, пологие подъемы, начинающиеся вслед за длинными спусками, кажутся очень крутыми, а плавные повороты дороги издалека выглядят как крутые изломы трассы.
Рекомендуем похожее:
Новосибирская Госавтоинспекция предупреждает водителей об опасности на дорогах при передвижении в темное время суток
Факторов, которые усложняют процесс вождения в темное время суток, существует великое множество.
Полиция устанавливает виновника ДТП с участием маршрутного автобуса на трассе М-53
В результате аварии, которая произошла вчера на федеральной автодороге М-53 у поселка
Опасная дорога Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян в Прибайкальском районе
На сегодняшний день с начала года на автомобильной дороге Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян
По факту ДТП в Ачинском районе возбуждено уголовное дело
Сотрудники Госавтоинспекции обеспокоены ростом числа ДТП, зафиксированным на прошедших выходных.
Реагирование на ДТП пожарно-спасательными и аварийно-спасательными подразделениями в 1 полугодии 2013 года
По данным ГИБДД в 1 полугодии 2013 года на территории Красноярского края произошло 1909 ДТП, что
Скользкая дорога
Согласно официальной статистике неблагоприятные дорожные условия являются сопутствующей причиной
Передвижение на автомобиле во время гололеда.
Переменчивая погода весной не самое благоприятное время для автолюбителей. Дорожно-транспортные
Согласно официальной статистике неблагоприятные дорожные условия являются сопутствующей причиной ДТП в 70% случаях.
Многие водители, увы, не осознают особенностей управления автомобилем на скользкой дороге. Когда
Реагирование на ДТП пожарно-спасательных подразделений
По сводкам УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю на территории Красноярского края в период со
Очередной наезд на пешехода в Бурятии
Минувшие сутки преподнесли 2 дорожно-транспортных происшествия с участием пешеходов. Оба случая
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Житель Иркутска осужден за незаконное приобретение специальных технических средств
Следствием и судом установлено, что в период с февраля 2022 года по декабрь 2023 года подсудимый приобрел в интернет-магазинах мини-камеру, зажигалку, шариковую ручку и портативное зарядное устройство, оборудованные возможностями скрытого наблюдения. Данные устройства мужчина размещал у себя дома и
В Иркутской области следователи регионального СК России проводят следственные действия по уголовному делу об убийстве фельдшера скорой помощи
Установлено, что 21 ноября 2024 года нетрезвый мужчина напал на фельдшера скорой медицинской помощи и нанес ему удар ножом в область груди. От полученного ранения медик скончался.
В Кузбассе сотрудники Госавтоинспекции оказали помощь семейной паре, автомобиль которых вынесло с дороги в кювет
Супружеская пара поблагодарила полицейских за оказанную помощь
На Ставрополье прошел Всероссийский день правовой помощи детям, в котором приняли участи более 1,5 тысяч ребят
Основная цель – донести до понимания ребят важность соблюдения правил дорожного движения, а также напомнить, что важно не только знать свои права, но и соблюдать обязанности
В Эхирит-Булагатском районе сотрудники Госавтоинспекции работают на месте ДТП, в котором погибло 3 человека
Дорожно-транспортное происшествие зарегистрировано сегодня около 14 часов на 101 километре автомобильной дороги регионального значения «Иркутск - Усть-Ордынский - Жигалово».
Иркутской области восстановили более 170 мемориалов, посвящённых Победе в Великой Отечественной войне - Иркутская область. Официальный портал
Более 170 мемориалов, посвящённых Победе в Великой...
Добавить комментарий!