Как провести лида через все стадии путешествия к продаже

15-04-2017, 12:19

ЛидогенерацияЛидогенерацияЖизненный цикл любого лида состоит из последовательности стадий: привлечение, квалификация, распределение и перевод в продажу. Как отследить поведение лида на сайте и с большей точностью определить его потребность? Для этого следует применять инструменты автоматизации маркетинга, такие как bpm’online marketing, которий компания Terrasoft создала специально для работы с потенциальными клиентами.

Рассмотрим подробно каждую из стадий путешествия клиента и определим, как маркетологам лучше взаимодействовать с лидами на каждом этапе.

Привлечение

Новые посетители могут приходить на сайт из разных каналов: емейл рассылки, соц.сети, контекстная реклама, блог или новости, другие вебсайты или органический траффик с поисковиков. На стадии привлечения очень важно удержать нового лида, так как достаточно высока вероятность того, что это его первое и последнее посещение вашего сайта. Чтобы получить его контактный емейл или другую персональную информацию, нужно предложите ему что-то взамен, в зависимости от его текущей потребности. Если лид ищет способ решения его проблемы, будет уместной форма «Скачать презентацию» или «Зарегистрироваться на демо-версию», а готовым к покупке клиентам будет достаточно кнопки «Купить» на видном месте.

Квалификация

Не все лиды готовы сразу делиться своими контактными данными с сайтами, которые им интересны. В таком случае нужно разбить процесс регистрации на несколько этапов и собирать информацию о каждом лиде постепенно. Стоит учесть, что посетители часто оставляют неправдивую или некорректную информацию о себе. Нужно квалифицировать лидов с помощью систем автоматизации маркетинга – это позволит оперативно исправлять ошибки ввода данных, «связывать» представителей единой компании внутри системы и т.д.

Распределение

Иногда маркетологи спешат перевести лида на следующий уровень, и к специалистам продаж попадают клиенты, еще не готовые к покупке, с которыми гораздо труднее завершить сделку. Поэтому маркетологи должны уделить внимание взращиванию лида. С помощью емейл маркетинга можно предоставлять клиенту порции полезной информации о вашем продукте или компании и следить за его реакцией. Этот процесс можно быстро настроить, используя CRM-системы.

Перевод в продажу

Самое важное для маркетолога в путешествии клиента – вовремя определить готовность лида к покупке и передать его к менеджеру по продажам. На этом этапе главное – поддерживать коммуникацию с клиентом, контролируя его «температуру».

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

Надежная наружная реклама, вывески, световые короба, объемные буквы

Наиболее надежной наружной рекламой считается вывеска из объемных букв. Она не только

Банк УРАЛСИБ запустил в Клиент-банке для юридических лиц сервис проверки контрагентов

Банк УРАЛСИБ запустил сервис автоматической проверки контрагентов в системе «Клиент-Банк» для

Почта России оповестит иркутян бесплатными СМС

В целях улучшения качества обслуживания и для удобства своих клиентов Почта России расширяет

Как выбирать сладкие подарки?

Непременный атрибут праздничного стола - сладости. А пакеты с конфетами - традиционный способ

В Железнодорожном районе появилась мемориальная доска в 14-летней школьнице Лидии Прушинской

В 1964 году пионерка, ученица 5 класса школы №19 Лида Прушинская спасла из пожара пятилетнюю



Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?





Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


Реклама:
Коротко по области>> Все новости

Сотрудники Госавтоинспекции Запорожской области поздравили водителей с Днём Конституции, подчеркивая важность этого дня для каждого гражданина нашей страны.

Сотрудники Госавтоинспекции Запорожской области поздравили водителей с Днём Конституции Российской Федерации

Новогодние программы для детей и взрослых в эти выходные состоялись в нескольких локациях Ангарского округа

Ангарчане начинают встречать Новый год. Праздничные мероприятия проходили в разных точках Ангарского округа в выходные 21 и 22 декабря. На центральной площади Ангарска 21 декабря состоялся большой интерактив около ёлки. Здесь после марша сказочных персонажей началась лотерея и активные игры.

В Шелехове сотрудники ОВД разыскивают женщину, предположительно причастную к пропаже сотового телефона

За помощью в поиске телефона к полицейским обратилась местная жительница. Она рассказала, что оставила свой телефон на подоконнике в здании, расположенном по адресу: город Шелехов, 8 квартал, дом № 16.

В Шелехове члены общественного совета подвели итоги работы за 2024 год и наметили перспективы взаимодействия на первое полугодие 2025

Более двухсот детей и почти столько же взрослых приняли участие в различных мероприятиях и акциях, организованных в 2024 году членами общественного совета при Отделе МВД России по Шелеховскому району.

В Нижнеудинске сотрудники полиции и МЧС проверили места продажи пиротехники

В случае выявления нарушений сотрудники ответственных ведомств составят протокол и привлекут недобросовестных продавцов к административной ответственности.

Более 100 молодых активистов Ангарского округа побывали на новогоднем балу

Традиционный новогодний бал для представителей талантливой молодежи, чья созидательная энергия, смелость идей и замыслов восхищают, состоялся 23 декабря. В ДК «Энергетик» чествовали 110 ангарчан. Это победители и призеры всероссийских, региональных, муниципальных конкурсов и соревнований, волонтеры