На ВСЖД уложено более 2 тысяч километров «бархатного» пути
В настоящее время на Восточно-Сибирской магистрали длина бесстыкового (бархатного) пути составляет более 2171 км, из них основные пути 2142 км и станционные пути - 29 км. Работы по укладке бархатного пути продолжаются, к концу 2012 года его длина составит около 2,3 тыс. км.
В этом году модернизация пути была проведена на участках нескольких направлений, в том числе Иркутск-Чита. После проведения работ скорость пассажирских поездов увеличилась в среднем на 15 км в час, а скорость грузовых – на 12,5 км в час.
Полностью уложить бесстыковой путь по участку Транссибирской магистрали на территории ВСЖД планируется к 2016 году. Протяженность Транссиба в границах дороги составляет 2786 км.
Данный вид пути рассчитан на воздействие значительных (по сравнению со звеньевым путём) температурных напряжений, возникающих в рельсах при колебаниях температуры воздуха. Рельсовые плети изготовляются из стандартных (25 м) рельсов сваркой на предприятиях (РСП — рельсосварочный поезд) или непосредственно на месте укладки. Хотя прокладка бесстыкового пути более дорогостояща, чем звеньевого, он отличается высокими эксплуатационными качествами, обеспечивающими высокоскоростное движение поездов, комфортабельность проезда пассажиров и снижение расходов на содержание подвижного состава и пути, отметили в ВСЖД.
Рекомендуем похожее по теме:
Готовится к изданию атлас международного туристического маршрута «Великий Чайный путь»
Прямые рейсы из Иркутска в Ереван открыла авиакомпания «Якутия».
По пути строительства новосибирского метро стоят дачные участки
В.В Жуков скрытой камерой - " и у нас еще может быть и кровь и все остальное".
В автомобиле можно готовить
Количество ДТП на железнодорожных переездах ВСЖД увеличилось вдвое
Ограбление в Братске – как результат острого желания выпить
Вагон грузового поезда сошел с рельсов на ВСЖД между станциями Мысовая и Боярский
Иркутский трамвай отмечает Юбилей!

Добавить комментарий!