На панельной дискуссии "Государственно-частное партнёрство: новые походы" обсудят развитие транспортной инфраструктуры регионов

11-02-2013, 14:41

15 февраля, на Х Красноярском экономическом форуме, состоится панельная дискуссия "Государственно-частное партнёрство: новые подходы", на которой будут рассмотрены возможности и ограничения современных моделей ГЧП в транспортном секторе, новые решения в развитии региональных авиационных узлов, вопрос инфраструктурных облигаций как механизма долгосрочного экономического роста.

Модератором мероприятия выступит Ермолай Солженицын, управляющий партнр московского офиса McKinsey в России. Приглашены к участию в качестве выступающих: Максим Соколов, Министр транспорта Российской Федерации, Лиана Пепеляева, Директор департамента государственного управления регионального развития и местного самоуправления Правительства РФ, Александр Мишарин, Первый вице-президент ОАО "РЖД", Стенли Райт, Исполнительный директор консалтинговой компании Strategic Aviation Solutions International (SASI), Саскиа ван Пельт, Директор по развитию грузового бизнеса аэропорта Schiphol (Амстердам), Кристиан Беккер, Директор в России и СНГ LufthansaCargoAG.

Ярким примером государственно-частного партнёрства в транспортной сфере является реализованная в грузовом комплексе красноярского аэропорта "Емельяново" весомая инвестиционная программа с участием частных инвесторов: компании "Интеррос" и группы компаний "Кратос", а также Министерства транса РФ и ФТС России. В рамках подписанного соглашения все стороны договорились объединить свои усилия для развития грузового терминала в аэропорту "Емельяново" с целью увеличения трансфертного грузопотока и конкурентных преимуществ аэропорта, а также реализации потенциала Красноярского края в развитии экспорта транспортных услуг. Бизнес вложил деньги в строительство и содержание современной грузовой инфраструктуры, обеспечил спецоборудованием и техникой, необходимыми для работы единого оператора по обработке грузов. Государство должно помочь создать условия, способствующие возврату инвестиций участников проекта.

Расположенный на пересечении транссибирских и кроссполярных авиамаршрутов, Красноярск способен привлечь мощный транзитный поток грузов иностранных авиаперевозчиков. Для авиакомпаний мира альтернативные транзитные маршруты через территорию России с посадкой в Красноярске позволят сократить время полёта, а, значит, сократить затраты на топливо, увеличить оборачиваемость воздушных судов и производительность труда на единицу перевезённого груза.

Для этого необходима либерализация правил, действующих в международной авиаиндустрии. Существующая сегодня нормативно-правовая база, регулирующая международные авиаперевозки, требует корректировки, она не позволяет в полной мере реализовать имеющийся транзитный потенциал красноярского аэропорта. Хотя он вполне может повторить судьбу многих аэропортов мира, в которых произошёл взрывной рост грузопотока. Например, в настоящее время аэропорты городов Анкоридж, Дубаи и Амстердам обрабатывают в год до 2,7 млн тонн грузов в первом случае, до 2 млн тонн грузов - во втором и до 1,5 млн тонн грузов - в третьем. Такой рост случился вследствие благоприятного климата, который создало государство для бизнеса в виде предоставления режима "открытого грузового неба".

В России профильные государственные органы пока не предоставили режим "открытого грузового неба", поэтому иностранные авиакомпании не осуществляют коммерческую деятельность в "Емельяново". За прошедший год представители Минтранса РФ должны были провести переговоры с властями многих авиационных администраций мира с целью изменения существующих соглашений. Каких существенных сдвигов удалось добиться в ходе встреч? Ждать ли кардинальных изменений в ближайшее время? На эти и другие вопросы ответят участники дискуссии.

Для справки

Красноярский экономический форум проводится с 2004 года при официальной поддержке Правительства Российской Федерации. Сегодня КЭФ входит в первую тройку наиболее эффективных мероприятий России по обсуждению актуальных решений для экономики, развития и инноваций. В 2012 году это мероприятие посетили более 2 500 участников, в том числе представители 41 региона России и делегации из 28 стран мира. По итогам трёхдневного форума было подписано 17 соглашений с ведущими мировыми компаниями, банками и институтами развития на сумму более 530 млрд рублей.

Добавить комментарий!

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *

Рекомендуем похожее:

На X Красноярском экономическом форуме обсудят связь бизнеса и экологии

В рамках деловой программы X Красноярского экономического форума состоится дискуссионная панель на

Участники Красноярского экономического форума предложат способы преодоления законодательных барьеров для развития инноваций

Участники обсуждения проанализируют существующие законодательные барьеры в сфере инновационного

Определены участники молодёжной площадки Красноярского экономического форума

Завершился конкурс на участие в молодёжной площадке "Поколение-2020" X Красноярского

Байкальский экономический форум в 2013 году пройдёт в Чите

23 января Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации принял постановление,

Лев Кузнецов примет участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе

Губернатор Лев Кузнецов в составе официальной делегации Российской Федерации во главе с

Известный телеведущий Сергей Брилев станет ведущим молодежной площадки Красноярского экономического форума

Ведущим молодежной площадки "Поколение-2020" 10 Красноярского экономического форума станет

Опубликована деловая программа X Красноярского экономического форума

Деловая программа X Красноярского экономического форума опубликована на официальном сайте КЭФ

Инвестициям в Сибири необходима законодательная база и развитая инфраструктура

Инвестициям в Сибири необходима законодательная база и развитая инфраструктура, считает

Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?







Спонсоры страницы:
Анонсы:
Календарь публикаций
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Коротко по области>> Все новости

По факту ДТП в Жигаловском районе, в результате которого пострадали 10 человек возбуждено уголовное дело

Предварительно установлено, что 15 мая 2024 года на автодороге В«Иркутск-Усть-Ордынский-ЖигаловоВ» 26-летний водитель автобуса В«МерседесВ», осуществляющий перевозку работников одной из производственных компаний, выехал на полосу встречного движения и допустил столкновение с автомобилем В«УАЗВ».

16 мая в регионе пожарные подразделения ликвидировали двадцать шесть пожаров

В Иркутской области 16 мая произошло 26 пожаров в четырех частных жилых домах, в садовом доме, в двух хозяйственных постройках. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В предстоящие сутки в Иркутской области местами ожидаются осадки в виде дождя и мокрого снега, заморозки, усиление ветра

По данным Иркутского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, 18-20 местами по области ожидается высокая (IV класса) и чрезвычайная (V класса) пожароопасность лесов. - Главное управление МЧС России по Иркутской области

В Иркутской области проходит первый Байкальский ИТ-форум

Первый Байкальский ИТ-форум проходит в иркутском Доме молодежи. Его основная тема - «Цифровые технологии в экономике».

Две команды школьных лесничеств из Иркутской области завоевали право на участие в профильной смене в ВДЦ «Орленок»

Принять участие в профильной тематической смене «Лесной Подрост» во Всероссийском детском центре «Орленок» в Краснодарском крае в этом году смогут ребята из двух школьных лесничеств Иркутской области. Они стали победителями коллективного конкурсного отбора на эту смену. Это участники школьных

В Иркутске сотрудники Госавтоинспекции оперативно установили виновника ДТП на улице Советской

Им оказалась 33-летняя местная жительница, которая ранее привлекалась к административной ответственности за нарушения в области безопасности дорожного движения более 120 раз.