Холдингом "Вертолеты России" и Ассоциацией вертолетной индустрии был организован традиционный "Русский час", на котором состоялись презентации российских достижений в разработке, производстве и продаже вертолетов. Как сообщает сайт Aviaport.ru&nbsp; исключительно впечатляющей и эмоциональной получилась презентация компании «Atlas Taxi Aero» (Бразилия), обобщающая опыт, накопленный этой компанией за год эксплуатации вертолета Mи-171A производства Улан-Удэнского авиационного завода. Используемый для обеспечения буровых работ, ведущихся компанией Petrobrass во влажных лесах Бразилии, в исключительно тяжелых природных условиях, Mи-171A демонстрировал чудеса надежности и эффективности. За один год интенсивной эксплуатации он налетал более 1 000 часов (в среднем по 120 часов в месяц), перевезя около 600 т грузов (преимущественно бурового оборудования на внешней подвеске). Рекордным стал август 2012 г. - вертолет налетал 155 часов.&nbsp;Готовность машины к полетам (процент времени, когда вертолет пригоден к выполнению задания) в первый год эксплуатацииMи-171A составлял 98%.&nbsp;&nbsp; Бразильская сторона считает, что своим успехом проект Mи-171A обязан трем факторам - во-первых, знанию рынка и эффективностью работы компании Atlas (которой также удалось запустить процедуру сертификации типа этого вертолета в Бразилии), во-вторых, всесторонней поддержке "Вертолетов России" и их готовностью обеспечить эффективное функционирование своих машин в интересах бразильского заказчика, и в-третьих, техническим ресурсам и услугам, оказываемых колумбийской компанией Vertical de Aviacion для поддержки эксплуатации Mи-171A.Российской стороной на выставке представлялся вертолет Mи-171A2, разрабатываемый на базе вертолета Ми-171А и планируемый к выпуску на ОАО "У-УАЗ".&nbsp; Это последняя версия машины семейства Mи-8, призванная удовлетворять современным и перспективным требованиям в части безопасности полетов и комфортности. Благодаря значительно увеличенной полезной нагрузке и дальности полета, а также возросшему сроку эксплуатации и межремонтному ресурсу, вертолет будет обладать повышенной эксплуатационной технологичностью и эффективностью. Машина оснащена перспективными турбовальными двигателями ВК-2500, новой втулкой несущего винта и новыми лопастями, Х-образным хвостовым винтом, <стеклянной кабиной> и противопылевыми фильтрами воздухозаборника нового поколения, разработанными британской компанией Pall Corporation специально для Mи-171A2. Вертолет может быть оснащен широким спектром дополнительного оборудования для удовлетворения самых различных потребностей заказчиков. При значительной модернизации новая машина сохраняет основные преимущества Ми-8: просторную кабину (наибольшую в этом классе вертолетов, превышающую по размерам кабины непосредственных конкурентов) и большую пассажировместимость (24 места). Прототип Ми-171A2 уже проходит полетные испытания; сертификация вертолета запланирована на IV кв. 2014 г. Поставки заказчикам должны начаться в I кв. 2015 г.