Для ликвидации паводковых явлений в селе Хомутово направлены дополнительные силы и средства
31-03-2021, 00:25
Пожарно-спасательная служба Иркутской области сегодня вечером, 30 марта, направила дополнительно в село Хомутово Иркутского района 10 специалистов в сопровождении автомобиля и одного плавсредства.
В результате интенсивного снеготаяния там произошло подтопление пониженных участков, на которых расположено 60 жилых домов. В них проживают146 человек. В настоящее время администрацией Иркутского района проводятся работы по оказанию адресной помощи населению по откачке талых вод с подтопленных придомовых территорий, работы по отводу талых вод, расчистка водоотводных каналов. Всего задействовано 23 человека и четыре единицы техники. ИА "МедиаХот".
Рекомендуем похожее:
Внимание! Ухудшение гидрологической обстановки прогнозируется в ближайшие сутки в населенных пунктах Иркутской области!
Главное управление МЧС России по Иркутской области настоятельно рекомендует населению территорий,
Работы по устранению подтопления жилого сектора ведутся в населённых пунктах Иркутской области
Для получения адресной помощи по откачке воды населению необходимо обращаться в адрес местной
Силы Иркутского пожарно-спасательного гарнизона привлечены к устранению последствий подтопления в Иркутском районе
Всего в работах задействовано 28 человек и 10 единиц техники, из них от МЧС России 10 человек и 3
В Иркутской области в ряде населенных пунктов ведутся работы по отведению талых вод с придомовых участков (ВИДЕО)
Проводятся работы по откачке талой воды, углублению и очистке водоотводных каналов. При выявлении
Подтопление придомовых территорий талыми водами в большинстве случаев происходит из-за разрушения отводных каналов собственниками земель
Работы по откачке и отведению талых вод, отсыпке подтопленных улиц, возведению защитных дамб и
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Коротко по области>> Все новости
Оперативная группа Правительства Иркутской области выехала в Братский район для координации работы в связи с введением режима ЧС на территории
На месте будут работать заместитель Председателя Правительства региона Владимир Читоркин, министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области Владимир Родионов, представители управления по региональной политике, управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, пожарной
Дополнительные силы привлечены к ликвидации пожаров, возникших в садоводствах на территории Братского района
Дополнительные силы привлечены к ликвидации пожаров, возникших в садоводствах на территории Братского района - Новости - Главное управление МЧС России по Иркутской области
Пункт временного размещения развернут в городе Вихоревка Братского района
В городе Вихоревка Братского района развернут пункт временного размещения на базе спортивного комплекса ТаГ«жный вместимостью 300 человек, расположенный по адресу: улица Ленина, 37. - Главное управление МЧС России по Иркутской области
В Тайшете перед судом предстанет начальник участка, не обеспечивший безопасность выполнения работ
По версии следствия, в марте 2024 года одна из строительных компаний осуществляла в городе Тайшете производственные работы на высоте. По причине ненадежного крепления деревянного настила одна из ригельных балок сдвинулась и рабочий упал в технологический проем на фундамент здания.
Сборная команда следственного управления заняла первое место в соревнованиях по мини-футболу
Отличная техника владения мячом, скорость и ловкость игроков привели нашу команду к почетному первому месту. Второе место заняла команда областной прокуратуры, бронзовыми призерами стала команда института прокуратуры.
В Бодайбо возбуждено уголовное дело по факту покушения на мошенничество в крупном размере
По версии следствия, в феврале 2023 года один из индивидуальных предпринимателей фактически не выполнив муниципальный контракт, предоставил в администрацию Бодайбинского городского поселения акт с заведомо ложными сведениями о приемке работ по замене локального септика в многоквартирном доме на
Добавить комментарий!