Депутаты Законодательного Собрания региона во главе со спикером Александром Ведерниковым с рабочим визитом посетили ангарские транспортные предприятия
11-07-2022, 13:30
Депутаты Законодательного Собрания региона во главе со спикером Александром Ведерниковым с рабочим визитом посетили ангарские транспортные предприятия, сообщает информационное агентство "МедиаХот" со ссылкой на пресс-службу администрации АГО.
Депутаты Законодательного Собрания региона во главе со спикером Александром Ведерниковым с рабочим визитом посетили ангарские транспортные предприятия
В рамках рабочей поездки в Ангарск депутаты Законодательного Собрания Иркутской области провели совещание по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в регионе. В поездке по ангарским транспортным предприятиям также приняли участие заместитель мэра Ангарского округа Андрей Сафронов, председатель Думы Александр Городской и заместитель председателя Александр Куранов, а также депутат Денис Ягодзинский.
О том, в каких условиях сегодня работает «Автоколонна 1948», рассказал руководитель Сергей Шарков. Ежедневно на городских и пригородных маршрутах работает до 197 автобусов. Общая численность персонала – около 2000 человек. «Автоколонна 1948» – образцовое предприятие, которое первым в Иркутской области оснастило автобусы приборами электронного учёта пассажиров и оборудованием для безналичного расчёта, установило голосовой информатор, предупреждающий об остановках. Кроме того, салоны автобусов оборудованы всем необходимым для антитеррористической безопасности. За счёт собственных средств предприятия создана единственная в Сибирском Федеральном округе «Социальная Транспортная Служба» для перевозки маломобильных групп населения.
Совместно с администрацией округа и правительством региона успешно реализован пилотный проект по внедрению электронного учёта поездок льготных категорий граждан. Масштабный эксперимент прошел успешно и сегодня внедряется на территории всей области. Ангарчане уже оценили удобство интернет-приложения Go2bus, которое позволяет пользователям отслеживать движение автобусов на всех маршрутах (в том числе на садоводческих) в режиме реального времени: пассажир может узнать точное время прибытия автобуса на нужную остановку. Ежедневно работает справочный центр. Позвонив по номеру 8 (3955) 60-82-00, можно узнать точное время прихода автобуса.
Областные парламентарии ознакомились с организацией работы, посетили производственные участки, пообщались с работниками и убедились, что основные затраты транспортных предприятий – это обслуживание техники и содержание современной ремонтно-технической базы.
Депутаты оценили организацию транспортного обслуживания в Ангарском округе как лучшее в регионе. Между тем Сергей Шарков обозначил и проблемные вопросы. Это сохранение доступного тарифа для пассажиров и обновление автопарка.
Ангарский пассажирский автотранспорт длительное время работал по принципу самодостаточности, без поддержки из внешних источников. Ситуация значительно ухудшилась весной 2020 года. Пандемия привела к резкому снижению пассажиропотока на 35-40%. Выручка существенно упала, а расходы выросли. Оптимизация уже не позволяла справиться с экономическим кризисом, потребовались другие механизмы.
В результате совместной работы мэрии и ангарских депутатов с 1 марта начали действовать меры экономической поддержки предприятий общественного транспорта и пассажиров. Из местного бюджета были выделены средства на поддержку работы двух муниципальных городских маршрутов и четырех пригородных в размере 30 млн. рублей, еще 48 млн. – на 13 садоводческих направлений.
Кроме того, из бюджета округа осуществляется поддержка в виде льготного проезда многодетных семей, отдельных категорий пенсионеров, и школьников. Это около 50 млн. рублей в год.
Муниципальное предприятие «Ангарский трамвай» создавалось для перевозки пассажиров из юго-западного района города на промплощадки. Этот вид транспорта был очень востребован: вагоны ходили наполнены, предприятие процветало. В современных реалиях многие самостоятельно организовали доставку сотрудников на работу, и пассажиропоток на трамвае сократился до минимума.
Как отметил в ходе поездки Александр Куранов, «в 2018 году на Ангарском трамвае была проведена аудиторская проверка, по ее результатам специалисты был сделали вывод: содержать данное предприятие экономически невыгодно, оно не способно даже к самоокупаемости. Если город хочет иметь визитную карточку в виде ангарского трамвая, его необходимо субсидировать. Между тем предприятие «съедает» более 100 млн. рублей ежегодно и требует немедленной оптимизации и принятия антикризисных мер».
Сегодня на линию могут выйти только 16 вагонов из 37, остальные в неудовлетворительном техническом состоянии. С 2019 года пассажиропоток упал на 30 %. Себестоимость поездки составляет 94 рубля, пассажиры платят 25 рублей. Износ трамвайных путей и подвижного состава – практически 95 %. Чтобы компенсировать затраты на перевозку в 2021 году предприятию было выделено 119 млн. рублей, на текущий год запланирована субсидия в размере 108 млн.
Администрация округа совместно с руководством предприятия провели огромную работу по оптимизации Ангарского трамвая. Заменили трамвайные пути на некоторых участках общей протяженностью 445 метров, отремонтированы переезды с применением железобетонных и резинометалических плит. Также доставили 10 трамваев, которые передали нашему городу в Москве. Изменили маршрутную сеть.
Александр Ведерников рекомендовал провести широкое обсуждение среди горожан дальнейшей судьбы муниципального предприятия. Позиция администрации городского округа в этом вопросе однозначна: сохранение «Ангарского трамвая». Но в сложных экономических условиях транспортная отрасль в целом оказалась одной из самых пострадавших. Андрей Сафронов подчеркнул, что ей необходима поддержка из вышестоящих бюджетов для обновления изношенного подвижного состава, автобусного парка, а также замены трамвайных путей и контактных линий. Суммы исчисляются сотнями миллионов рублей.
Также мэрия обратилась с просьбой при формировании областного бюджета на 2023 и последующие годы рассмотреть возможность сохранения механизма возмещения недополученных доходов при перевозке льготных категорий граждан, применяемого сейчас Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, исходя из экономически обоснованного тарифа по каждому маршруту. Предложения направлены в Законодательное Собрание.
ИА "МедиаХот"
Депутаты Законодательного Собрания региона во главе со спикером Александром Ведерниковым с рабочим визитом посетили ангарские транспортные предприятия
В рамках рабочей поездки в Ангарск депутаты Законодательного Собрания Иркутской области провели совещание по вопросам организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в регионе. В поездке по ангарским транспортным предприятиям также приняли участие заместитель мэра Ангарского округа Андрей Сафронов, председатель Думы Александр Городской и заместитель председателя Александр Куранов, а также депутат Денис Ягодзинский.
О том, в каких условиях сегодня работает «Автоколонна 1948», рассказал руководитель Сергей Шарков. Ежедневно на городских и пригородных маршрутах работает до 197 автобусов. Общая численность персонала – около 2000 человек. «Автоколонна 1948» – образцовое предприятие, которое первым в Иркутской области оснастило автобусы приборами электронного учёта пассажиров и оборудованием для безналичного расчёта, установило голосовой информатор, предупреждающий об остановках. Кроме того, салоны автобусов оборудованы всем необходимым для антитеррористической безопасности. За счёт собственных средств предприятия создана единственная в Сибирском Федеральном округе «Социальная Транспортная Служба» для перевозки маломобильных групп населения.
Совместно с администрацией округа и правительством региона успешно реализован пилотный проект по внедрению электронного учёта поездок льготных категорий граждан. Масштабный эксперимент прошел успешно и сегодня внедряется на территории всей области. Ангарчане уже оценили удобство интернет-приложения Go2bus, которое позволяет пользователям отслеживать движение автобусов на всех маршрутах (в том числе на садоводческих) в режиме реального времени: пассажир может узнать точное время прибытия автобуса на нужную остановку. Ежедневно работает справочный центр. Позвонив по номеру 8 (3955) 60-82-00, можно узнать точное время прихода автобуса.
Областные парламентарии ознакомились с организацией работы, посетили производственные участки, пообщались с работниками и убедились, что основные затраты транспортных предприятий – это обслуживание техники и содержание современной ремонтно-технической базы.
Депутаты оценили организацию транспортного обслуживания в Ангарском округе как лучшее в регионе. Между тем Сергей Шарков обозначил и проблемные вопросы. Это сохранение доступного тарифа для пассажиров и обновление автопарка.
Ангарский пассажирский автотранспорт длительное время работал по принципу самодостаточности, без поддержки из внешних источников. Ситуация значительно ухудшилась весной 2020 года. Пандемия привела к резкому снижению пассажиропотока на 35-40%. Выручка существенно упала, а расходы выросли. Оптимизация уже не позволяла справиться с экономическим кризисом, потребовались другие механизмы.
В результате совместной работы мэрии и ангарских депутатов с 1 марта начали действовать меры экономической поддержки предприятий общественного транспорта и пассажиров. Из местного бюджета были выделены средства на поддержку работы двух муниципальных городских маршрутов и четырех пригородных в размере 30 млн. рублей, еще 48 млн. – на 13 садоводческих направлений.
Кроме того, из бюджета округа осуществляется поддержка в виде льготного проезда многодетных семей, отдельных категорий пенсионеров, и школьников. Это около 50 млн. рублей в год.
Муниципальное предприятие «Ангарский трамвай» создавалось для перевозки пассажиров из юго-западного района города на промплощадки. Этот вид транспорта был очень востребован: вагоны ходили наполнены, предприятие процветало. В современных реалиях многие самостоятельно организовали доставку сотрудников на работу, и пассажиропоток на трамвае сократился до минимума.
Как отметил в ходе поездки Александр Куранов, «в 2018 году на Ангарском трамвае была проведена аудиторская проверка, по ее результатам специалисты был сделали вывод: содержать данное предприятие экономически невыгодно, оно не способно даже к самоокупаемости. Если город хочет иметь визитную карточку в виде ангарского трамвая, его необходимо субсидировать. Между тем предприятие «съедает» более 100 млн. рублей ежегодно и требует немедленной оптимизации и принятия антикризисных мер».
Сегодня на линию могут выйти только 16 вагонов из 37, остальные в неудовлетворительном техническом состоянии. С 2019 года пассажиропоток упал на 30 %. Себестоимость поездки составляет 94 рубля, пассажиры платят 25 рублей. Износ трамвайных путей и подвижного состава – практически 95 %. Чтобы компенсировать затраты на перевозку в 2021 году предприятию было выделено 119 млн. рублей, на текущий год запланирована субсидия в размере 108 млн.
Администрация округа совместно с руководством предприятия провели огромную работу по оптимизации Ангарского трамвая. Заменили трамвайные пути на некоторых участках общей протяженностью 445 метров, отремонтированы переезды с применением железобетонных и резинометалических плит. Также доставили 10 трамваев, которые передали нашему городу в Москве. Изменили маршрутную сеть.
Александр Ведерников рекомендовал провести широкое обсуждение среди горожан дальнейшей судьбы муниципального предприятия. Позиция администрации городского округа в этом вопросе однозначна: сохранение «Ангарского трамвая». Но в сложных экономических условиях транспортная отрасль в целом оказалась одной из самых пострадавших. Андрей Сафронов подчеркнул, что ей необходима поддержка из вышестоящих бюджетов для обновления изношенного подвижного состава, автобусного парка, а также замены трамвайных путей и контактных линий. Суммы исчисляются сотнями миллионов рублей.
Также мэрия обратилась с просьбой при формировании областного бюджета на 2023 и последующие годы рассмотреть возможность сохранения механизма возмещения недополученных доходов при перевозке льготных категорий граждан, применяемого сейчас Министерством транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области, исходя из экономически обоснованного тарифа по каждому маршруту. Предложения направлены в Законодательное Собрание.
ИА "МедиаХот"
Рекомендуем похожее:
Александр Ведерников потребовал ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения для участия в федеральных программах
Необходимо ускорить разработку комплексной схемы организации дорожного движения в Иркутской
Депутаты провели выездное заседание комиссии Думы округа на «Ангарском трамвае»
Выездное заседание комиссии Думы Ангарского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту,
Возможность увеличения количества бесплатных поездок для льготных категорий граждан в 2018 году рассматривает правительство региона по инициативе депутата Законодательного Собрания Дмитрия Ершова
На очередном заседании Законодательного Собрания Иркутской области 6 декабря будет рассмотрен
Дачные перевозки в Ангарском городском округе начнут действовать с 1 мая
Вопросы организации перевозок дачников по садоводческим маршрутам стали темой для совещания в
Новые тарифы на перевозку пассажиров в ангарских трамваях вступят в силу 1 июля
Начиная с 2011 года, в рамках ведомственной целевой программы «Развитие регулярных перевозок
Опрос:
Считаете ли вы коронавирус реальной угрозой?
Популярные новости
Спонсоры страницы:
Анонсы:
Реклама:
Коротко по области>> Все новости
Белгородские автоинспекторы вместе с юными помощниками и волонтерами напомнили участникам движения о необходимости использования световозвращающих элементов
Акцию «Меня видно» организовали активисты и юные помощники валуйской Госавтоинспекции
Сотрудники подмосковной Госавтоинспекции проводят на детских площадках тематическую акцию «Безопасная зима»
В Орехово-Зуево автоинспекторы напомнили о рисках, связанных с катанием на тюбингах, использованием пиротехники и прогулками по льду замёрзших водоемов
В Воронежской области открылся зональный центр безопасности дорожного движения для детей
Среди оборудования центра - мобильный автогородок, который сможет выезжать для проведения занятий в другие населенные пункты
В Железногорск-Илимском общественники и полицейские обсудили вопросы взаимодействия
В завершении мероприятия общественники и полицейские утвердили план взаимодействия на 2025 год и поблагодарили друг друга за сотрудничество.
В Приангарье полицейские и общественники поздравили кадетов класса МВД с принятием присяги
В составе усольского класса МВД - 21 кадет, которые помимо стандартной школьной программы, углубленно изучают предметы, необходимые для поступления в вузы системы МВД России.
В Черемхово состоялось итоговое в 2024 году заседание Общественного совета
Участники выработали ряд рекомендаций по улучшению работы полиции и повышению ее эффективности в условиях современных вызовов
Добавить комментарий!